Зимнее расписание для транспорта Ростова продлили до 1 июня

Сокращение количества машин по четырнадцати маршрутам перенесли с 15 апреля на начало лета.

Департамент транспорта Ростова принял решение подписал распоряжение о продлении зимнего расписания до 1 июня. Таким образом, запланированное в контрактах с перевозчиками сокращение количества транспорта произойдёт не 15 апреля, а в начале лета. Обратный переход на зимнее расписание планируют сделать не 15 ноября, а 1 октября.

Изменения касаются четырнадцати автобусных маршрутов: автобусов №№1, 10, 15, 18, 25, 27, 29, 51, 61, 66,   троллейбусов №№2, 22 и трамваев №№1, 7, 10.

Количество машин на зимний период увеличивают из-з большей подвижности населения, а также снижения эксплуатационной скорости. При этом фактическое количество может быть меньше заявленного как летом, так и зимой – например, из-за нехватки водителей.

В Ростове с 15 апреля уменьшится плановое количество транспорта

Изменения коснутся четырнадцати маршрутов.

Начиная с 15 апреля городской транспорт Ростова перейдёт на летний режим работы, из-за чего необходимое для обслуживания ряда маршрутов количество техники снизится. Такие условия контрактов, которые были заключены с перевозчиками департаментом транспорта.

На четыре автобуса меньше запланировано для обслуживания маршрута №18 «Суворовский – пл. Карла Маркса»: их будет 16 по будням и 13 – в выходные дни.

Плановое количества транспорта для обслуживания маршрутов №№1, 27 «Суворовский – Ц. Рынок», №10 «Суворовский – ГПЗ-10», №66 «Стартовая – Александровка» уменьшится на две единицы (10 в будние дни и 8 – по выходным).

Также на две машины меньше должны будут выезжать на маршруты №25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник» и №29 «СТ «Утро» — Главный Автовокзал» — 12 вместо в будни и 10 – в выходные. На маршруты №№51, 61 «Переезд – Ц. Рынок» должны будут выезжать шесть машин ежедневно вместо восьми.

Один автобус малого класса должны убрать с маршрута №15 «Западный переезд – Ц. Рынок» (теперь будет пять в будние дни и три – в выходные).

На летнее расписание перейдёт и электротранспорт. Троллейбусный маршрут №2 должны будут обслуживать девять машин в будни и семь – в выходные. Сократится на один троллейбус необходимое количество машин маршрута №22. На трамвайные маршруты №№1, 10 по будням теперь должно будет выезжать восемь машин вместо 10, а по выходным – шесть вместо восьми. Уменьшится и плановое количество трамваев маршрута №7 – до пяти по будням и четырёх в выходные.

Плановое количество транспорта зачастую больше реального выпуска. На маршруте может быть запланировано, допустим, 12 графиков зимой и 10 летом, но в реальности на линию будет выезжать 7-8 автобусов в любой сезон, по разным причинам, в том числе из-за нехватки водителей.

Количество машин увеличивают на зимний период из-за большей подвижности населения, а также снижения эксплуатационной скорости. Даты переходов с летнего расписания на зимнее и обратно указаны в нормативных документах.

В Ростове на 3,5 года условно осудили водителя автобуса

Пожилая пассажирка получила тяжкий вред здоровью.

Советский районный суд Ростова-на-Дону вынес приговор 52-летнему водителю автобуса за нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. Об этом сообщили в прокуратуре Ростовской области.

Суд установил, что когда в мае 2021 года фигурант высаживал пассажиров на остановке на улице Ерёменко, не убедился, что пожилая женщина покинула автобус, закрыл двери и поехал.

Потерпевшая упала на остановочную площадку и получила повреждения, ее здоровью причинен тяжкий вред. Виновный покинул место происшествия, не заметив произошедшего. Ему назначили 3,5 года лишения свободы с испытательным сроком два года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на три года. Приговор не вступил в законную силу.

Три крупных донских перевозчика сменили основного владельца

Компании работают как на городских, так и на пригородных направлениях.

Доли в 75% транспортных компаний ООО «Дон-Авто» и ООО «Аксай-Авто», а также 50% долей ООО «АТП Донское» перешли к ООО «Ростов Девелопмент +», директором и учредителем которого является Сергей Юрчак. Он же как физическое лицо стал владельцем ещё 25% ООО «АТП Донское».

Оставшиеся 25% ООО «Аксай-Авто» остаются во владении у Олега Денисова, а по 25% двух других предприятий – у Дмитрия Денисова, бывших полноценных владельцев.

Новый основной владелец ООО «Ростов Девелопмент +», по данным базы Rusprofile, зарегистрирован в здании бывшей табачной фабрики на улице Красноармейской, 170 (там же сейчас находится «Группа Агроком» Ивана Саввиди). Доля в 99,9% компании принадлежит Сергею Юрчаку, а оставшиеся 0,1% — Николаю Лященко, который в прошлом был учредителем культурно-просветительского общества донских и приазовских греков «Танаис».

ООО «Аксай-Авто» и ООО «АТП-Донское» обслуживает пригородные маршруты. ООО «Дон-Авто» работает на пригородных маршрутах, в том числе на направлении Ростов – Новочеркасск, а также обслуживает ростовские маршруты №№56, 76, 82, 93. Основа подвижного состава — недавно закупленные китайские автобусы Yutong. База для них находится на проспекте Шолохова, рядом со строящимся на месте старого аэропорта Центральным областным автовокзалом. В его возведение компания «Агроком Холдинг» бизнесмена Ивана Саввиди вложила 1,5 млрд рублей. Гендиректор компании Сергей Сапотницкий ранее анонсировал, что в апреле поступит 25 новых автобусов большого класса.

На время матча ФК «Ростов» – ФК «Сочи» к стадиону запустят дополнительный транспорт

Изменения будут действовать с 18:30 до 23:00.

В субботу, шестого апреля, для обслуживания матча ФК «Ростов» — ФК «Сочи», который начнётся на стадионе «Ростов Арена» в 20:00, изменится схема движения пассажирского транспорта.

Через остановку «Аллея Ростов-Арена» на Южном подъезде к Ростову, помимо автобусных маршрутов №№ 8, 49, 65а временно запустят автобусы маршрутов №№1, 1а (следуют до Суворовского), №35 (до ЖК «Платовский») и 83 (до Верхнего Темерника), а также электробусы №58 (до Сельмаша). Их временной конечной транспорта станет ТРК «Мегамаг». На маршруте №8 можно ожидать автобус особо большого класса.

В департаменте транспорта пообещали, что добраться на матч и с него можно будет также на автобусном маршруте №75, который едет до остановки «Гребной канал». На маршруте №39 для удобства болельщиков запустят дополнительную машину, которая будет работать по укороченной схеме от Центрального рынка через Ворошиловский мост до остановочного пункта «Городской пляж».

Изменения будут действовать с 18.30 до 20.00.