Для решения вопроса обращения нужно отправлять организаторам перевозок. Нужно указывать дату, время и место происшествия (например, ожидание транспорта) либо дату, время и гаражный / государственный номер транспортного средства.
Городские маршруты (не выезжающие за пределы Ростова-на-Дону, в том числе в СТЦ «Мега»):
- Колл-центр городского центра управления пассажирскими перевозками: 8-800-222-7676 (звонок бесплатный). Примут жалобу и передадут в департамент транспорта.
- Письменную жалобу можно оставить в интернет-приёмной администрации (авторизация через Госуслуги). В течение месяца придёт ответ.
- Сообщить о проблеме можно через сервис «Благоустройство» (авторизация через Госуслуги). На сообщение будет дан ответ.
- Обратиться к депутатам — выбрать того, что представляет нужный округ. Особое внимание — коллективным обращениям.
- Телефон для предварительной записи на приём к директору департамента транспорта: +7 (863) 251-95-01
Пригородный транспорт (в т.ч. маршруты с конечной в СТЦ «Мега»):
- Для письменных жалоб: mintrans@donland.ru
- телефоны горячей линии 266-55-07, 266-55-10
Если Вы хотите обратиться непосредственно в обслуживающее предприятие, то их координаты можно узнать здесь.
Жалобы на курение (все маршруты)
Нужно обращаться в Южное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Обращение можно оставить на их сайте. Электронная почта: ugadn61@rostransnadzor.gov.ru, адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Сиверса, 1.