Для решения вопроса обращения нужно отправлять организаторам перевозок. Нужно указывать дату, время и место происшествия (например, ожидание транспорта) либо дату, время и гаражный / государственный номер транспортного средства.
Городские маршруты (не выезжающие за пределы Ростова-на-Дону, в том числе в СТЦ «Мега»):
- Колл-центр городского центра управления пассажирскими перевозками: 8-800-222-7676 (звонок бесплатный).
- Письменную жалобу можно оставить в интернет-приёмной администрации (авторизация через Госуслуги).
- Сообщить о проблеме можно через сервис «Благоустройство» (авторизация через Госуслуги).
Пригородный транспорт (в т.ч. маршруты с конечной в СТЦ «Мега»):
- Для письменных жалоб: mintrans@donland.ru
- телефоны горячей линии 266-55-07, 266-55-10
Если Вы хотите обратиться непосредственно в обслуживающее предприятие, то их координаты можно узнать здесь.