Врио губернатора Слюсарь обратил внимание на плохую работу транспорта в Ростове

По его словам, вечером должна быть возможность добраться во все точки города.

Жители Ростова должны иметь возможность по вечерам доехать в любую точку города. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.

«Важный вопрос – работа транспорта в вечернее время. Жители городов не должны подстраиваться под транспорт, который исчезает с улиц еще до захода солнца. Поручил министру транспорта Алене Беликовой держать этот вопрос на особом контроле», — отметил губернатор региона.

По его словам, в Ростове из-за перебоев в работе навигационных систем, наличие транспорта в специальных приложениях отображается некорректно. Однако в донской столице всё равно выявили недовыпуск транспорта на линию. В основном это связывают с нехваткой водителей. Чтобы устранить дефицит приняты различные меры поддержки — увеличена зарплата, предоставляется служебное жилье, а также возможность получить субсидии на погашение ипотеки.

Напомним, что для нормализации отображения транспорта на карте можно применять технологии, связанные с низкочастотной передачей информации. Об одном таком решении мы писали ранее. Пилотный проект весной запустили на электробусах в Таганроге. О запуске проекта в Ростове ничего не сообщалось.

Новым заместителем главы Ростова по транспорту стал Владимир Иванов

Он закончил профильный факультет РГУПС.

Новым заместителем главы Ростова по транспорту стал Владимир Иванов. Об этом сообщил глава города Александр Скрябин.

Управленец в 2004 году окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

С февраля 2001 года по август 2007 года работал в открытом акционерном обществе «Донской кирпич».

С сентября 2007 года по январь 2010 года работал в муниципальном казенном предприятии «Объединенная дирекция строящихся объектов города Ростова-на-Дону», где прошел путь от главного инженера до генерального директора.

С февраля 2010 года по февраль 2013 года занимал должность директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону.

С февраля 2013 года по май 2015 года был заместителем главы Администрации города (по строительству) и директором Департамента координации строительства и перспективного развития.

С августа 2015 года по сентябрь 2017 года работал проректором по капитальному строительству и развитию имущественного комплекса Донского государственного технического университета.

С октября 2017 года по январь 2020 года возглавлял общество с ограниченной ответственностью «Межрегиональный судебно-экспертный центр в области строительства и ЖКХ».

С января 2020 года по май 2025 года занимал руководящие должности в коммерческих организациях, осуществляющих строительство значимых инфраструктурных федеральных проектов.

«Владимир Юрьевич Иванов высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в сфере строительства и управления проектами. Обладает глубокими знаниями в области организации строительных процессов, градостроительства и муниципального управления», — пишет Александр Скрябин.

Он поставил задачу по существенному улучшению работы общественного транспорта и дорожного хозяйства в Ростове.

В Ростове для улицы Страны Советов откроют новый маршрут №28А

На нём будет работать переданная из Москвы техника.

В Ростове-на-Дону с первого июня откроют новый маршрут №28А «Сельмаш – с/т «Виноградарь». Он будет полностью повторять схему существующего маршрута №28, только вместо улицы Троллейбусной будет ехать к Сельмашу по улице Страны Советов. На линии будет работать один из переданных из Москвы автобусов среднего класса «ЛиАЗ-4292 «Курсор». Новый маршрут поможет с транспортной доступностью и людям, которые живут в районе улицы Орской.

Параллельно ООО «Карат» прекращает обслуживание маршрута №19 «Стартовая – площадь Карла Маркса», который как раз и был единственным, кто едет по улице Страны Советов. В департаменте транспорта собираются искать нового перевозчика на направление.

Полная схема остановок нового маршрута №28:

— в прямом направлении: Сельмаш– Сельмаш – РКБ з/д ЖБК – Проходная РСМ – Пожарная часть – СИ и ТО – Тракторныйзавод «Ростсельмаш» – ул. Вятская – Соловушки – пер. Днепровский –Пединститут – Поликлиника №4 – Гаражи – c/т Садовод, 2-й участок – 6-й участок– 7-й участок – 8-й участок – Рощинская – Сады «Виноградарь» – 3-й Участок – 5-й Участок – 6-й Участок – 7-й Участок – 8-й Участок (Виноградарь);

— в обратном направлении: 8-й Участок (Виноградарь) – 7-й Участок – 6-й Участок– 5-й Участок – 3-й Участок – Сады «Виноградарь» – Рощинская – 8-й

участок – 7-й участок – 6-й участок – c/т Садовод, 2-й участок – Гаражи –Поликлиника №4 – Пединститут – Соловушки – ул. 50-летия РСМ – Тракторный завод «Ростсельмаш» – СИ и ТО – Пожарная часть – Проходная РСМ – РКБ з/дЖБК – Сельмаш.

График движения будет опубликован позднее.

Из-за полумарафона «ЗаБег» 24 мая в Ростове изменятся схемы движения транспорта

Ограничения будут в центре и на левом берегу.

24 мая из-за проведения девятого Всероссийского полумарафона «ЗаБег» будут закрывать ряд улиц в центре Ростова и на левом берегу. Из-за этого с 06:00 до 13:00 изменятся схемы движения маршрутов общественного транспорта.

Так, автобусы маршрутов № 3, 3а, 7 и 67 будут ездить по следующей схеме:

ул. Большая Садовая – пр. Ворошиловский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова, а дальше по своим обычным маршрутам в обе стороны.

Автобусы маршрутов № 70, 80 и 88 в прямом направлении будут ходить так:

ул. Большая Садовая – пр. Ворошиловский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса, а затем по своим маршрутам в обе стороны.

Автобусы маршрутов № 24, 55, 81, 84 и 98 будут курсировать по схеме:

пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса, и дальше — по обычным маршрутам в обе стороны.

Автобусы маршрута № 39 будут объезжать участок улицы Левобережной:

пр. Ворошиловский – Ворошиловский мост – Восточное шоссе – развязка у ул. Пойменная – ул. Бориса Слюсаря – ул. Левобережная, а потом — по обычному маршруту в обе стороны.

Троллейбусы маршрута № 1 будут работать по схеме маршрута №5 – через улицу Красноармейскую.

Троллейбусы маршрутов № 2 и 22 будут ходить по улице Красноармейской:

пл. Привокзальная – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса, обратно — пл. К. Маркса – ул. 20-я Линия – ул. Лекальная – ул. 22-я Линия – пр. Шолохова – пр. Театральный – ул. Красноармейская – пл. Привокзальная.

Трамваи маршрута № 4 будут ходить по маршруту:

ул. Станиславского – пр. Буденновский – ул. Максима Горького – ул. Ченцова, и дальше — по обычному маршруту в обе стороны.

Временно приостанавливается работа трамвайного маршрута № 1. Подвижной состав перераспределён на другие маршруты.

На окнах в транспорте Ростова больше не будет рекламы

О проблеме говорил «Ростовский Городской Транспорт».

На окнах в транспорте Ростова больше не будет рекламных объявлений. Об этом заявил глава города Александр Скрябин.

На проблему указывали жители города, в том числе проект «Ростовский Городской Транспорт». На окнах некоторых автобусов города бывает до 14 рекламных объявлений. Безусловно, они позволяют транспортным компаниям зарабатывать, но могут быть размещены там, где не загораживают обзор. В итоге власти услышали нарекания.

«По моему поручению Департамент транспорта совместно с Управлением наружной рекламы города разработали новую концепцию и формат размещения рекламы. Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт. После завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами», — пояснил Александр Скрябин.

Кроме того, в транспорте будут размещены QR-коды, с помощью которых пассажир сможет оставить свой комментарий о нарушениях, которые произошли во время поездки.