В понедельник, 29 апреля, ФК «Ростов» будет играть с ФК «Оренбург» на стадионе «Ростов Арена». Матч назначен на 19:45.
Для удобства болельщиков будет выделен дополнительный автобус №39, который будет ездить от Центрального рынка по укороченной схеме до остановочного пункта «Аллея Ростов-Арена» на Восточном шоссе.
На эту же остановку можно доехать автобусами №№ 8, 49, 65а, 75.
Схему движения автобусных маршрутов №№ 1, 1а, 35, 42, 58, 78и 83 изменят – они будут ездить до ТРК «МЕГАМАГ» с организацией посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте «Аллея Ростов-Арена».
Это связано со спортивно-массовыми мероприятиями в центре города.
С 21:00 вторника, 30 апреля, до 18:00 среды, первого мая, в Ростове изменятся схемы движения маршрутов транспорта. Это связано со спортивно-массовыми мероприятиями в центре города.
В этот период автобусы маршрутов №№ 3, 3а, 7, 67, 70, 80, 88 в восточном направлении будут работать по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Театральный – ул. Закруткина – ул. Нижненольная – ул. Мясникова – ул. 1-я Линия – ул. Советская и далее по маршрутам следования; а в западном направлении: ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса – ул. Советская (автобусы №№3, 3а по ул. 1-я Майская – ул. Верхненольная) – ул. Нижненольная – ул. Закруткина – пр. Театральный – ул. Большая Садовая.
Автобусы № 55 в сторону Александровки будут работать по схеме: пр. Театральный – ул. Закруткина – ул. Нижненольная – ул. Мясникова.
Автобусы №№ 84, 98 в восточном направлении будут работать по схеме: ул. Красноармейская – пр. Театральный – ул. Закруткина – ул. Нижненольная – ул. Мясникова – ул. 1-я Линия – ул. Советская; а в западном направлении: ул. Комсомольская – пл. Свободы – пл. К. Маркса – ул. 1-я Майская – ул. Верхненольная – ул. Нижненольная – ул. Закруткина – пр. Театральный – ул. Красноармейская.
Автобусы №№24, 81 поедут по схеме: пр. Театральный – ул. Максима Горького – ул. Ченцова – ул. Каяни – ул. Мурлычева – ул. Верхненольная – ул. Советская – и далее по обычным маршрутам, а назад: ул. 1-я Майская – ул. 2-я Линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни – ул. Максима Горького – пр. Театральный и далее по маршрутам следования.
Троллейбусы маршрута №1 перераспределят на маршрут №5, который следует по улице Красноармейской.
Троллейбусы №2, 22 поедут в восточном направлении по схеме: пл. Привокзальная – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. Карла Маркса и далее по маршрутам. Назад они будут ездить так: площадь Карла Маркса – ул. 20-я Линия – ул. Лекальная – ул. 22-я Линия – пр. Шолохова – пр. Театральный – ул. Красноармейская – пл. Привокзальная.
Первого мая с 8:00 до 13:00 будут действовать дополнительные ограничения. В это время автобусы маршрутов №№ 3, 3А, 7, 67, 70, 80, 88 будут ездить по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Буденновский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова (автобусы по маршрутам №№ 70, 80, 88 по ул. 20-я Линия) в обоих направлениях.
Автобусы №№ 84, 98 поедут через проспект Шолохова и улицу 20-я Линия.
Троллейбусы маршрута №6 будут работать по схеме «площадь Королёва – площадь Гагарина».
Автобусы №№ 1а, 33 поедут по схеме: пр. Ворошиловский – ул. Красноармейская – пл. Привокзальная в обоих направлениях.
Автобус № 39 не будет выезжать на улицу Большую Садовая, а развернётся в переулке Соборном.
Автобусы №55 поедут по схеме: пр. Театральный – ул. Максима Горького – ул. Ченцова – ул. Каяни – ул. Мурлычева – ул. Верхненольная – ул. Нижненольная – ул. Мясникова и далее по маршруту; в обратном направлении: ул. Мясникова – ул. 1-я Линия – ул. 2-я Линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни – ул. Максима Горького – пр. Театральный.
1 мая с 13:00 до 18:00 автобусы №№ 3, 3а, 7, 67, 70, 80, 88 будут работать по следующей схеме: ул. Большая Садовая – пр. Кировский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова (автобусы по маршрутам №№ 70, 80, 88 по ул. 20-я Линия) и далее по маршрутам в обоих направлениях.
Автобусы №№ 84, 98 поедут через проспект Шолохова и улицу 20-я Линия.
Автобусы №55 поедут по схеме: пр. Театральный – ул. Максима Горького – ул. Ченцова – ул. Каяни – ул. Мурлычева – ул. Верхненольная – ул. Нижненольная – ул. Мясникова и далее по маршруту; в обратном направлении: ул. Мясникова – ул. 1-я Линия – ул. 2-я Линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни – ул. Максима Горького – пр. Театральный и далее по маршруту.
Трамвайный маршрут №4 не будет работать 1 мая с 8:00 до 13:00.
При реконструкции трамваев особое внимание уделят безопасности и надёжности.
Работы по модернизации трамвайной линии в Ростове-на-Дону ведутся в рамках сроков, обозначенных в концессионном соглашении. Об этом «Ростовскому Городскому Транспорту» рассказали в компании «Синара».
«Строительство линии до улицы Малиновского входит в первый этап реализации концессии. Срок завершения этапа по концессионному соглашению – 2027 год. Таким образом, ни о каком переносе сроков строительства речь не идет», — пояснили в компании.
Параллельно ведутся проектно-изыскательские работы на участке будущей трамвайной линии от улицы Малиновского до площади Мичурина. После того, как работы завершат и согласуют документацию с администрацией города, проектная документация будет направлена на госэкспертизу.
«Синара» также ведёт работу по реконструкции ранее закупленных в Ростов 30 вагонов.
«При ее проведении большое внимание уделяется безопасности и надёжности модернизированного трамвайного вагона. В плановом режиме продолжаются ремонтные и пусконаладочные работы: настройка параметров работы двигателей, испытываются рабочая и экстренная тормозные системы», — пояснили представители компании.
Когда будут проведены все необходимые пусконаладочные работы, «Синара» и администрация определят дату передачи модернизированных вагонов в МУП «РТК» — нынешнего перевозчика.
Стоимость будет зависеть от дня недели, возраста и места в салоне.
Начиная с первого мая существенно увеличивается стоимость билетов на речные скоростные суда «Валдай-45», которые запустили в конце марта между Ростовом-на-Дону и Азовом.
Пока что стоимость билетов составляет 250 рублей (с 14 по 26 апреля судна не работали). Теперь будет введена дифференциация по дням недели и местам.
За билеты на места, которые находятся не у окна по будням взрослые должны будут платить 400 рублей, за билеты на места у окна – 550 рублей, а за билеты со столиком и для маломобильных – 650 рублей. В выходные эти расценки будут составлять, соответственно, 800 рублей, 1100 рублей и 1300 рублей.
Билеты для детей в рабочие дни обойдутся в 250–350 рублей, а по выходным нужно будет заплатить 500–800 рублей.
Таким образом, стоимость билета увеличится в среднем в два раза (а за место у окна в выходной день нужно будет заплатить в четыре раза больше, чем сейчас).
Для сравнения – за электричку на этом направлении нужно заплатить менее 100 рублей, а за автобус – менее 200 рублей.
Есть и плюс — с 28 апреля можно будет бронировать и покупать билеты на сайте судоходной компании http://spkdon.donland.ru. Пока что оплатить их можно было только на месте банковской картой.
Себестоимость подобных речных перевозок действительно высокая (хотя от дня недели и возраста пассажиров и не зависит). Именно из-за дороговизны последние два десятилетия подобных рейсов не было. Теперь же власти заявили о возрождении водных перевозок. Но не исключено, что подобная ценовая политика станет препятствием на пути такой цели.
Однако на судна действительно есть ажиотаж – в соцсетях публиковались фотографии больших очередей на «Валдай-45». Сохранится ли спрос при увеличении цены, пока неясно.
Перевозками занимается государственная «Судоходная пассажирская компания «Дон». Судно «Валдай-45» построено Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева в 2023 году. Его вместимость – 45 человек, а сам путь в Азов занимает 40 минут.
С 27 по 30 апреля расписание будет таким. Из Азова в Ростов они будут отправляться в 8:30, 11:50, 16:15 и 19:30. В обратном направлении — в 7:10, 10:00, 15:00 и 18:20.
Начиная с первого мая расписание изменится. Из Азова в Ростов «Валдаи-45» отправят в 8.30, 11.50, 16.05, 19.20. Из Ростова катера будут отправляться в Азов в 7:25, в 9:50, в 15:00 и в 18:10.
Посадка происходит недалеко от речного вокзала (на набережной между Будённовским проспектом и переулком Островского). Добраться туда можно автобусами №№43, 76, 90А, 99.
После публикации «Синара» отметила, что речь о переносе сроков не идёт.
Первый подэтап строительства линии модернизированного трамвая в Левенцовском микрорайоне Ростова будет завершён не позднее четвёртого квартала 2024 года. Об этом во время плеженинга 25 апреля рассказала пресс-секретарь проекта «Ростовский трамвай» Виктория Шишадская.
«Сейчас в госэкспертизу будет заходить проект линии от Малиновского до площади Мичурина», — отметила она.
Работы проводятся в рамках концессии. Изначально официально сообщалось, что первый подэтап (работы в Левенцовке до улицы Малиновского) будет завершён до конца 2023 года. Согласно заключённому соглашению, до июля 2026 года нужно построить всю линию от Левенцовки до существующих путей в центре на улице Станиславского, а также первое депо.
В январе 2024 года сообщалось о том, что первые два модернизированных вагона уже в марте передадут в МУП «Ростовская транспортная компания».
«Любая техника которая стоит, расходует больше средств, чем которая эксплуатируется. Возможность эксплуатации прорабатывается, обсуждается», — заявил заместитель руководителя по сервису подвижного состава проекта «Ростовский трамвай» Андрей Николенко.
«Строительство линии до улицы Малиновского входит в первый этап реализации концессии. Срок завершения этапа по концессионному соглашению – 2027 год. Таким образом, ни о каком переносе сроков строительства речь не идет», — пояснили в компании.
«Синара» также ведёт работу по реконструкции ранее закупленных в Ростов 30 вагонов.
«При ее проведении большое внимание уделяется безопасности и надёжности модернизированного трамвайного вагона. В плановом режиме продолжаются ремонтные и пусконаладочные работы: настройка параметров работы двигателей, испытываются рабочая и экстренная тормозные системы», — пояснили представители компании.
Когда будут проведены все необходимые пусконаладочные работы, «Синара» и администрация определят дату передачи модернизированных вагонов в МУП «РТК» — нынешнего перевозчика.
Напомним параметры проекта: реконструкция и строительство 119 км одиночных путей, реконструкция 21 тяговой подстанции, строительство двух трамвайных депо, модернизация 30 существующих вагонов и закупка 76 новых трёхсекционных. Проект планируют завершить в 2028 году. Подробнее о проекте мы писали здесь. После этой публикации в проект вносились изменения, они были учтены здесь.