В Ростове последние пять из новых троллейбусов выйдут на маршрут до марта

Вся документация на них уже готова.

Последние пять из 20 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным выйдут на маршрут до марта. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Дмитрий Симков.

«Все троллейбусы в парке, вся документация готова. До марта месяца все троллейбусы выйдут на маршрут №17», — отметил Дмитрий Симков.




Контракт на поставку был заключён ещё в сентябре 2019 года, однако последние пять единиц техники пришли в МУП «РТК» лишь в конце 2021 года. По словам Дмитрия Симкова, за первые 15 машин было заплачено 322,4 млн рублей, в 2021 году перечислено 107,5 млн рублей. При этом неустойка по контракту составила 36,6 млн рублей, из которых 32 млн рублей перечислено в бюджет, а ещё по четырём млн рублей ведутся судебные разбирательства.

Напомним, аккумуляторы в закупаемых троллейбусах должны иметь запас автономного хода не менее 20 километров с полной массой и включенным кондиционером либо отоплением, а на полную зарядку должно уходить не более одного часа.    

Автор фото — Алексей Лаушкин.

Новые выделенные полосы появятся в Ростове

Их будут вводить на основе моделирования.

В Ростове появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Дмитрий Симков.

«Рассмотрены и смоделированы выделенные полосы на проспекте Королёва, улице Красноармейской. Технические решения будут приняты в 2022 году с учётом результатов моделирования и особенностей улично-дорожной сети города», — отметил он.  

По словам Дмитрия Симкова, в 2021 году выделенные полосы появились на улицах Немировича-Данченко, Дачной, 56-я Армия, что позволило повысить среднюю скорость проезда общественного транспорта по этим участкам с 17 километров в час до 30 километров в час.  




65% транспорта после снегопада вышло на маршруты в Ростове

В администрации отмечают, что это соответствует среднему уровню прошлой недели.

В Ростове-на-Дону  на линию утром в понедельник, 24 января, вышло 659 единиц общественного транспорта – автобусов, трамваев и троллейбусов. Об этом сообщили в администрации города.

При этом, как следует из данных реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в рабочий день на линию должно выходить 1019 единиц транспорта различного класса. Таким образом, на маршрутах работает менее 65 % от необходимого количества.

«Цифра соответствует среднему уровню выпуска по итогам прошедшей недели и аналогичному периоду прошлого года», — отметили в администрации города.  




Маршрут троллейбуса №2 в Ростове могут продлить в ЖК «Красный Аксай»

Вместо того, чтобы сделать 1,3 километра контактной сети, будут использовать машины с автономным ходом.

Маршрут троллейбуса №2 в Ростове, который соединяет Пригородный ЖД-Вокзал и улицу 35-я Линия, собираются продлить в ЖК «Красный Аксай». Об этом рассказал заместитель директора департамента транспорта Александр Лисичкин.

«Рассматривается продление маршрута №2 в ЖК «Красный Аксай», где будут задействованы троллейбусы с автономным ходом для обеспечения транспортной доступности отдалённых домов. Техническая возможность будет рассмотрена в ближайшее время», — подчеркнул он.

Таким образом, вместо того, чтобы сделать 1,3 километра контактной сети, на этом участке будут использовать эксплуатировать троллейбусы, у которых 20-километровый автономный ход – то есть будет использована лишь 7% ресурсов аккумулятора. При этом, по словам Александра Лисичкина, контактную сеть вешают на улице Таганрогской – маршрут №17 сможет преодолевать прямое расстояние до Стройгородка без использования аккумуляторов.




Напомним, троллейбусы с автономным ходом по 20 млн рублей каждый закупались для работы на маршрутах №7 и №17, чтобы преодолевать часть пути на автономном ходу. В реальности большая часть машин выезжает на маршруты, где автономный ход не требуется. Фактически, власти решением продлить маршрут №2 стараются обосновать текущее положение вещей.

Это не первая странная идея властей. Ранее на гребной канал продлили троллейбус №7, однако ситуация была обратной: аккумуляторы из-за большого расстояния и перепадов высот сильно разряжались. При этом власти задумались о том, чтобы в марте вернуть этот маршрут на гребной канал. Безусловно, транспорт в этот район нужен, но почему чиновники хотят продлить туда именно троллейбус – непонятно.

Сейчас в ЖК «Красный Аксай» заезжают автобусы №№81, 98. Однако на территории района сделана только одна остановка маршрутов.




В Ростове отремонтируют купленные перед ЧМ-2018 трамваи

Часть из них не выходила на линию два года.

В Ростове-на-Дону собираются отремонтировать все низкопольные трамваи City Star, которые были закуплены в 2016-2017 годах. Об этом рассказал заместитель директора департамента транспорта Александр Лисичкин. Большая часть из 30 вагонов не выезжала на линию в течение двух лет.

«Были технические поломки вагонов в связи с рядом особенностей их эксплуатации. Были проблемы ремонтных ресурсов – у предприятия не было технической возможности их ремонтировать, этим вопросом мы занимались с заводом-изготовителем. Сейчас вопрос более-менее решён, найдена организация, которая будет ремонтировать редукторы и прессовать тележки. Сейчас оперативно руководство предприятия принимает меры по восстановлению всех трамвайных вагонов. Мы контролируем это ежедневно. В ближайшее время все трамваи выйдут на линию», — рассказал Александр Лисичкин.




По его словам, в ближайшее время на маршрут №88 также вернётся и электробус «КАМАЗ-6282».

«Электробус находился на ремонте у завода-изготовителя, сейчас его вернули к нам», — добавил Александр Лисичкин.

С начала эксплуатации в октябре 2018 года на маршруте машина работала только 137 дней, за него заплатили 37,1 млн рублей.