Торгующая продуктами компания выиграла три маршрута в Ростове

Сейчас направления обслуживаются по временному договору.

Департамент транспорта Ростова-на-Дону подвёл итоги конкурса на обслуживание маршрутов №№12, 60, 60а, которые соединяют Центральный рынок и ЖК «Акварель», улицу Мечникова, Новое поселение соответственно. Единственным участником торгов стало ООО «Вертикаль».

Основным видом деятельности зарегистрированной в 2005 году в Нижней Александровке в Ростове компании значится «торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Тем не менее, компания имеет разрешение на вид деятельности «регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении». Среди других направлений работы ООО «Вертикаль» — «выращивание зерновых культур», «издание книг», «разборка и снос зданий», «деятельность автовокзалов и автостанций», «производство земляных работ» и другие. Всего заявлена деятельность по 41 направлению.

Руководителем и совладельцем ООО «Вертикаль» является Сергей Александрович Балюк. Как следует из открытых источников, человек с такой же фамилией Александр Петрович Балюк является совладельцем крупного перевозчика ООО «Экспресссервис» из Зернограда, который работает на межмуниципальных маршрутах.

В настоящее время маршруты обслуживает ООО «ТК Авто-Лайн» по временному договору, после того как департамент транспорта в одностороннем порядке расторг контракт с ООО «Авто-Сити». При этом оба перевозчика находятся в реестре недобросовестных поставщиков и принять участие в конкурсе не могут.

Согласно данным торгов, на маршруте №12 должно будет работать четыре автобуса малого класса, на маршруте №60 – пять автобусов малого класса и один среднего класса, на маршруте №60а – три автобуса малого класса.  

Донской губернатор рассказал о важности скоростного трамвая в Ростове

По его словам, качество жизни определяется и транспортным обслуживанием.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказал о важности строительства скоростного трамвая в донской столице. Проектирование начала компания «Синара».

«Мы понимали, что нужно начать со спальных районов, жители которых нуждаются в ускорении возможности добраться в центр и другие части города, — сказал глава региона. — Работа, которая проводится, определит успех на будущее. Мы ведём в практику ежеквартально слушать эту тему. На основе таганрогского опыта попробуем минимизировать проблемы. Это позволит решит транспортную проблему».

Василий Голубев подчеркнул, что модернизация трамвая в Таганроге имеет некоторые проблемы, в частности отставания от графика и взаимодействии по земельным участкам. Однако проект планируется реализовать в сентябре 2022 года.




«В Ростове нас сложнейшая задача – пробить путь под трамваи. В Таганроге мы работаем по существующим путям, демонтаж тоже непростая работа, выемка идёт глубиной до 20 метров», — сказал Василий Голубев.

По его словам, не нужно считать, что улучшение транспортной ситуации даёт только закупка нового подвижного состава.

«Мы не должны думать, что решаем задачу покупкой автобусов, иной раз даже усугубляем. Надо синхронизировать все транспортные системы города. Качество жизни людей определяется в том числе и транспортным обслуживанием», — сказал Василий Голубев.

Всего в проект будет вложено более 51 млрд рублей, с учётом инфрастуктурного кредита в 15 млрд рублей.

Проблему нехватки водителей в Ростове хотят решить с помощью беспилотников

По мнению властей, это уже не далёкое будущее.

В Законодательном Собрании Ростовской области прошло заседание круглого стола, которое было посвящено цифровой трансформации реального сектора экономики. Председатель комитета донского парламента по экономической политике Игорь Бураков подчеркнул, что цифровая трансформация охватывает все сферы жизни человека.

«Важно иметь программы, которые позволят нам пользоваться этими драйверами роста экономики и готовиться к новым вызовам, приходящими вместе с технологическими преобразованиями», — подчеркнул Игорь Бураков.

В частности, развитие технологий позволит решить проблему нехватки водителей в транспорте Ростова. По словам Игоря Буракова, в Таганроге работают компании, которые создают программное обеспечение для беспилотных автомобилей. В скором времени транспорт без водителя может работать в качестве общественного.

«Уже при нашей жизни мы увидим, как этот транспорт ходит по улицам. Технологических препятствий для этого не существует», — добавил Игорь Бураков.

Напомним, укомплектованность водителями в транспорте Ростова составляет 54 %. Ранее глава администрации Алексей Логвиненко раскритиковал частные транспортные компании за низкие зарплаты для водителей.

Сити-менеджер Ростова призвал эффективно использовать троллейбусы с автономным ходом

Алексей Логвиненко услышал доводы «Ростовского Городского Транспорта».

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко призвал эффективно использовать троллейбусы с автономным ходом.

«Было много критики по нашим троллейбусам с автономным ходом. Они не всегда эффективно используются, когда ходят исключительно на маршрутах, где есть контактная сеть, а в труднодоступные места. Посмотрите по маршрутам, целесообразно будет сделать замену», — обратился сити-менеджер к исполняющему обязанности директора департамента транспорта Дмитрию Симкову.

Напомним, часть закупленных в 2019-2021 годах для Ростова троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом работает на центральных маршрутах с контактной сетью, хотя изначально машины покупали для развития маршрутной сети электротранспорта. При этом в распоряжении МУП «РТК» есть троллейбусы без автономного хода, которые можно выпускать на центральные маршруты. На проблему обратил внимание портал «Ростовский Городской Транспорт».




Сити-менеджер Ростова призвал АТП повысить зарплату водителям автобусов

По словам Алексея Логвиненко, у муниципальных компаний оплата труда водителя существенно выше, чем в коммерческих.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко призвал коммерческих перевозчиков поднять зарплату водителям, чтобы решить проблему кадрового голода и, как следствия, недовыпуска машин на маршруты. По его словам, сделать это позволяет недавнее повышение стоимости проезда.

«Тариф достойный, немаленький. В муниципальных предприятиях зарплата водителей 52 тысячи рублей, а в коммерческих – менее 20 тысяч рублей, как будто кто-то не хочет до конца всё оформлять. Сегодня говорить о нерентабельности маршрутов, с учётом поднятия тарифа, уже неправильно. Департамент транспорта должен взять обслуживание маршрутов на контроль.  Есть такая поговорка: свято место пусто не бывает. Перевозчики должны выпускать автобусы на маршрут, а говорить о том, что не хватает водителей, сложно при зарплате меньше 20 тысяч рублей», — подчеркнул Алексей Логвиненко.




Председатель комиссии по транспортному обслуживанию населения Магомед Дарсигов обратил внимание, что по статистике 92 % пассажиров оплачивает за проезд безналичными способами, что исключает возможным выдавать зарплаты в конвертах.

«В муниципальных предприятиях бюджет покупает автобусы, а коммерческие из-за закупок закредитованы», — добавил Магомед Дарсигов.

Однако глава администрации отметил, что это является рисками бизнеса и напомнил о том, что автобусы коммерческих перевозчиков несколько раз горели в 2021 году.

Напомним, пассажиры регулярно жалуются на недостаточное количество транспорта на линии и его отсутствие в вечерние часы.