Сервис отслеживания транспорта Ростова перестал работать

Данные доступны только в мобильном приложении для Android.

Сервис отслеживания транспорта донской столицы Pikas перестал показывать транспортные средства на карте днём в субботу, 26 февраля, после 12:00. На нём доступны только расписания движения маршрутов и их схемы.

Также нет геопозиционирования на стороннем ресурсе Perseus и в приложениях «Удобный транспорт Ростова», Bustime. Работает оно только в официальном приложении «РостовГорТранспорт», но оно доступно только для смартфонов, работающих на оперативной системе Android.

В администрации пока не прокомментировали ситуацию.

Изначально сервис Pikas – разработка литовской компании Merakas Ltd. Однако аналогичный сервис в Краснодаре продолжает работать.

В транспорте Ростова частично ограничен приём оплат через GPay и ApplePay

Оплата по бесконтактным картам принимается.

Карты российских банков ВТБ, «Совкомбанка», «Новикомбанка», «Промсвязьбанка», «Открытия» не смогут использоваться с сервисами Apple Pay и Google Pay при оплате проезда в городском транспорте Ростова. Об этом сообщила компания «АРПС», выступающая оператором системы безналичной оплаты. Изменения связаны с санкциями западных государств.

Ограничения касаются только оплаты смартфонами. Оплата с помощью бесконтактных пластиковых карт будет приниматься без ограничений.

Напомним, проезд в ростовских автобусах стоит 32 рубля при оплате наличными, 30 рублей при оплате банковскими картами и 29 рублей при оплате транспортными картами. Проезд в трамваях и троллейбусах стоит 23 рубля независимо от способа оплаты.

Донским льготникам монетизируют льготы в транспорте

Из бюджета им будут платить 1000 рублей перед каждым месяцем.

Депутаты Законодательного собрания приняли закон о замене бесплатного проезда льготников Ростовской области на внутригородском и пригородном транспорте, а также в железнодорожном сообщении на ежемесячные денежные выплаты.

«Речь идёт о ветеранах труда, ветеранах труда Ростовской области, тружениках тыла, лицах, пострадавшим от политических репрессий. Сейчас им предоставляется бесплатный проезд предоставляется на основании единого проездного талона и социальной проездной карты.
Законопроект предлагает изменить льготу на ежемесячную выплату в 1000 рублей с регулярной ежегодной индексацией», — рассказала министр труда и социального развития Ростовской области Елена Елисеева.

Изменения будут уже с первого апреля 2022 года. При этом платить льготникам будут переда началом каждого месяца. Елена Елисеева подчеркнула, что выплату будут получать все, кто пользуется или нет транспортными услугами.

В ходе заседания депутат Арутюн Сурмалян предложил выдать льготникам электронные карточки, чтобы перевозчики получали компенсацию за факт проезда.

«Если не будет обеспеченности за оказанную услугу, автобусы в Ростове будут такие, как ездили в 1970-е годы», — отметил он.

«Такой вопрос обсуждался неоднократно, но такая система есть только в Ростове, Волгодонске и Батайске. Идея не наша: льготники, которые проживают в сельской местности, начали обращаться в министерство с просьбой о монетизации. В среднем льготник ездит 1,8 раз в месяц», — отметила Елена Елисеева.

Депутаты приняли закон единогласно.

Отметим, что, к примеру, проезд в автобусе Ростов – Морозовск стоит более 500 рублей, как следует из открытых источников. В городском транспорте Ростова льготники смогут проехать в месяц 31 раз.

Новые троллейбусы выехали на маршруты в Ростове

Это последние из партии в 20 машин с автономным ходом.

В Ростове-на-Дону на линию выехали последние из закупленных троллейбусов с автономным ходом. В конце 2021 года в МУП «РТК» поступили оставшиеся пять машин в рамках контракта, который был заключён ещё в сентябре 2019 года. При этом на линии замечены пока лишь четыре из них.

Последние пять троллейбусов имеют отличный от остальных кузов «МАЗ», салон, отдельную кабину для водителя. Как рассказали «Ростовскому Городскому Транспорту» в руководстве МУП «РТК», четыре из них будут работать на маршруте №17 «Стройгородок – Центральный рынок», используя автономный ход, а ещё один – на маршруте №6 «Улица Королёва – Центральный рынок» без использования автономного хода.

Напомним, согласно конкурсной документации, троллейбусы должны быть низкопольными и вмещать не менее 87 пассажиров, иметь 26 мест для сидения и  одно место, оборудованное для размещение инвалида-колясочника.  Хотя троллейбус также должен иметь штаногоуловители, чтобы водитель мог не выходя из кабины с помощью встроенной видеокамеры возвращать питание троллейбуса от контактной сет, в реальности этот процесс происходит в ручном режиме.

Власти Ростова занялись вопросом отсутствия транспорта вечером

Выездной контроль прошёл на Центральном рынке.

Департамент транспорта Ростова рассказал об усилении контроля за работой автобусов, трамваев и троллейбусов вечером. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

Сотрудники департамента провели рейд на Центральном рынке с участием представителей транспортных компаний, которые работают на маршрутах, соединяющих центр с северными и западными районами.

«Сотрудники транспортного ведомства провели мониторинг наполняемости салонов городского транспорта в вечерний час пик и ночное время, установили ряд нарушений, связанных с дефицитом транспортных средств на линии», — пояснили в администрации.

Перевозчикам снова поручили принять меры по обеспечению планового выпуска по утверждённому расписанию и контролем за работой водителей.

Напомним, согласно исследованиям «Ростовского Городского Транспорта», на ряде направлений нельзя уехать из центра уже после 20:00. При этом большая часть маршрутов должна обслуживаться до 23:00.