В транспорте Ростова тестируют оборудование для возможности входа и выхода во все двери

Для этого на двух маршрутах установлено специальное оборудование.

С 21 октября на нескольких автобусах маршрутов №№4, 8, которые обслуживает МУП МТК «Ростовпассажиртранс» оператор безналичной системы АРПС тестирует новое оборудование для безналичной оплаты проезда. Производителем оборудования выступает AQSI, разработчиком программных решений — ЗАО «Золотая Корона», а банком-эквайером — ПАО «Сбербанк».

Оборудование имеет выносные устройства, устанавливаемые на поручнях рядом с дверьми. Это позволит в будущем организовать посадку и высадку пассажиров через все двери, что существенно сократит время стоянки транспорта на остановках. Пока что входить во все двери пассажиры не могут.




«В ходе пилотного проекта используется один выносной считыватель. В кабине водителя расположен терминал, который отображает на экране факты успешной или неуспешной оплаты проезда пассажиром», — рассказали в АРПС. В рамках тестирования оплатить можно всеми видами транспортных карт, включая социальные карты, а также банковскими картами и смартфонов. Терминал сообщает об удачно и неудачно проведенной транзакции с помощью звукового сигнала, а также выводит уведомление крупными буквами на экране. Кроме того, пассажир может проверить остаток средств на транспортной карте после проведения транзакции с помощью кнопки «Информация».

В случае возникновения спорных ситуаций можно проконтролировать, была ли произведена оплата: для проверки можно приложить карту к терминалу водителя.

У водителя всегда с собой еще один терминал на случай проблем с тестируемым оборудованием. Процесс тестирования оборудования проводится под контролем и при участии департамента транспорта города Ростова-на-Дону.

«Мы проводим регулярный мониторинг современных технологий и новых решений для развития городской транспортной системы. Наиболее интересные и актуальные тестируем, и совместно с участниками транспортной отрасли принимаем решение о возможности применения на общественном транспорте города Ростова-на-Дону» — отметил директор департамента транспорта города Христофор Ермашов.

«Мы предполагаем, что в случае удачного завершения тестирования нам удастся значительно сократить время оплаты проезда и усовершенствовать контроль за оплатой проезда в общественном транспорте» — рассказал заместитель генерального директора ООО «АРПС» Алексей Торицын.

Новое оборудование позволит в будущем внедрять пересадочные тарифы.




Из Ростова запустят прямые рейсы в Анапу, Белгород и Петропавловск-Камчатский

Часть из них будет субсидироваться.

Из Ростова-на-Дону в 2022 году собираются запустить прямой рейс в Петропавловск-Камчатский. Об этом рассказал начальник управления транспорта министерства транспорта Ростовской области Николай Хрумалов. Чтобы не использовать широкофюзеляжные самолёты, которые при нынешнем пассажиропотоке не окупятся, власти решили, что лайнеры будут делать посадку в промежуточном узле – Красноярске или Новосибирске.

В случае, если будут смягчены коронавирусные ограничения, уже до конца 2021 года откроются прямые рейсы из Ростова в Прагу, Софию, Шарм-Эль-Шейх, Занзибар.

В 2022 году авиакомпаниями запланированы открытия полётов в Милан, Мюнхен, Алма-Ату и Ларнаку.




«Аэропорт Платов может развиваться как хаб – пассажиры со всей страны могут к нам слетаться и вылетать за рубеж или в другие регионы», — подчеркнул Николай Хрумалов.

Также в 2022 году появятся новые маршруты в Анапу, Белгород, Магас, Чебоксары и Новый Уренгой. Эти направления будут субсидироваться.

Власти Ростова ответили на предложение повысить тариф на проезд в автобусах

Будет найден баланс между  стоимостью проезда для жителей и условиями работы перевозчиков

Власти Ростова-на-Дону ответили на предложение перевозчиков повысить тариф. В ходе круглого стола во вторник, 26 октября, директор департамента транспорта Христофор Ермашов рассказал о видении ситуации.

«Мы мониторим проблемы перевозчиков и учитываем их, но также и мониторим проблемы, связанные с неудовлетворительной работой в вечернее время. Это требует незамедлительного решения с вашей стороны. Несмотря на принимаемые меры и штрафные санкции, проблемы не решаются. Мы согласны, что это связано с дефицитом водителей. Но вы подписали контракты, взяли на себя обязательства, и должны принимать меры по соблюдению утверждённого расписания», — отметил Христофор Ермашов.

По его словам, пассажиры также стали часто жаловаться на хамское отношение водителей, поэтому он потребовал незамедлительно провести инструктажи по культуре обслуживания.

При этом представитель администрации согласился с тем, что наблюдается дефицит водителей.




«Есть другие, более конкурентные отрасли, в итоге обеспеченность водителями составляет 50 %. Нами и транспортными компаниями принимаются меры, но они не дают желательный результат: дефицит водителей сократился только на шесть процентов», — подчеркнул Христофор Ермашов. По его словам, власти действительно фиксируют убытки транспортных компаний. Повлияло на это и снижение доходов из-за коронавируса.

Рост эксплуатационных затрат и стоимости запасных частей после последнего повышения тарифа власти фиксируют на отметке от 40 до 90%, стоимость дизельного топлива – рост более семи процентов, по газу – более 25 %.

«Мы должны найти тот баланс, который удовлетворит жителей и их запрос в качественном оказании услуг, а с другой стороны создаст условия для оказания этих услуг», — подчеркнул Христофор Ермашов.

Из этого можно сделать вывод, что повышение стоимости проезда неизбежно, однако будет оно не таким существенным, как ранее говорилось. Сейчас стоимость проезд в автобусах составляет 23 рубля при безналичной оплате и 26 рублей наличными. Перевозчики просили поднять тариф до 40-45 рублей.




Прокурор Ростова заявил о плохой работе транспорта в вечернее время

По его словам, в этот период на линии работает половина необходимой техники.

Прокурор Ростова Олег Фрикель раскритиковал администрацию за плохую работу общественного транспорта в вечерние часы. Об этом он заявил во время заседания городской думы, на которой принимали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры.

«Тот анализ, который мы проводим, позволяет мне сделать вывод, что количество общественного транспорта и почасовая активность не соответствует нормативам», — резюмировал Олег Фрикель. По его словам, в вечернее время на линии работает половина необходимой техники.

«Транспорт должен работать на 100%, люди должны иметь возможность приехать и уехать, оставив свои автомобили дома», — резюмировал прокурор.




«Ростовский Городской Транспорт» обращает внимание, что транспорт вечером если и есть, работает непредсказуемо: в разные дни автобусы могут либо работать, либо нет, ездить всё время в разное время. К примеру, по улице Красноармейской в западном направлении транспорта нет уже после 21:30.

 Не является панацеей и система геопозиционирования: о том, поедет ли автобус нужного маршрута с конечной или уедет в гараж, не знают даже специалисты «горячей линии» Городского центра управления пассажирскими перевозками. При нашей информационной поддержке вечернее расписание внедрено на маршруте троллейбуса №17 «Стройгородок – Центральный рынок». Мы считаем, что подобные решения позволили бы не только улучшить качество обслуживания граждан, но и повысить рентабельность транспорта.

Водители автобусов пересели на машины скорой помощи в Ростове

Автотранспортные предприятия Ростова перевели более 10 водителей для работы на машинах скорой помощи, сообщили в администрации города.

Из-за ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе, сити-менеджер Алексей Логвиненко предложил перевозчикам помочь медучреждениям донской столицы.

«Транспортные предприятия отнеслись с пониманием и оперативно отреагировали, выделив более 10 водителей для работы на автомобилях скорой медицинской помощи», – говорится в сообщении.