Власти Ростова предложили ходить два километра желающим попасть на Гребной канал

Подтопление прохода в администрации считают нормальным.

Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков ответил на замечания по поводу затапливаемого перехода под проезжей частью улицы Бориса Слюсаря. Несмотря на то, что туда ведёт заасфальтированная тропинка, по его словам, конструкция является частью водопропусной трубы. При этом подтопление не вызывает удивление в администрации.

«Отвод ливневых стоков через трубу предполагался на рельеф в пойму, где в настоящее время обустроен водноспортивный кластер «Акватория», который является подпором для данных ливневых стоков, в связи с чем, в период выпадения обильных осадков происходит подтопление данной трубы», — отметил Дмитрий Симков.

По его словам, пешеходы могут ходить к гребному каналу «Дон» от остановок ходящего один раз в полтора часа автобуса №39 на улице Левобережной, либо от остановки «Аллея Ростов Арена». Делать новые пешеходные переходы в администрации не считают целесообразным.

75b375d3-16d7-42ae-be2f-8298289651af.jpg
Cхема от администрации. Они ещё не знают, что троллейбус №7 туда не ходит?

«Учитывая категорию автомобильной дороги, интенсивность и состав транспортного и пешеходного потоков, а также существующую схему организации дорожного движения по ул. Бориса Слюсаря организация дополнительной пешеходного перехода нецелесообразна», — отметил Дмитрий Симков.

При этом предлагаемые властями пути займут почти два километра.

Расстояние от остановки на улице Левобережной.
Расстояние от остановки «Аллея Ростов Арена».

Напомним, что по действующим нормативам пешеходной доступностью считается 550 метров – расстояние в три с половиной раза меньшее.

При этом на Гребной канал «Дон» должен ходить автобус №75 – однако он не работал с июня 2021 года и только 13 января одна «Газель Next» вновь выехала на линию, разумеется, обслуживание ведётся не по расписанию.




Стоимость поездки на электричке по Ростову изменится

Тариф будет не более 26 рублей.

С 11 января устанавливается единый тариф в размере 26 рублей на пригородные поезда, следующие по маршрутам в пределах Ростова-на-Дону. Стоимость проезда больше не будет зависеть от протяжённости поездки.

Протяжённость поездки внутри города часто оказывается больше 10 км. Например, от Пригородного вокзала до станции Ростов-Западный. Ранее, до утверждения внутригородского тарифа, стоимость проезда по данному маршруту рассчитывалась за две зоны и составляла 37 рублей. С 11 января стоимость поездки по данному маршруту составит 26 рублей.  

При этом стоимость проезда для поездок в пределах Ростовской области сохранится на уровне 18,5 рублей за одну 10-километровую зону.

Единый тариф будет действовать не только в поездах проекта «Городская электричка», но и в 50 других пригородных поездах по направлениям движения в пределах Ростовской городской агломерации: Ростов — Главный – Кизитеринка, Ростов — Главный – Первомайская – Ростов — Западный, Ростов — Главный – Ростов — Западный — о.п. 1330 км, Ростов-Главный – о.п. Каратаево, Ростов — Западный – Кизитеринка и обратно.

В Ростове продолжают неэффективно эксплуатировать дорогие троллейбусы

Каждый из них обошёлся более чем в 20 млн рублей.

Большая часть закупленных в 2019-2021 годах для Ростова троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом продолжает работать на центральных маршрутах, которые по всей длине имеют контактную сеть. Целью закупки было использование машин для работы на восстановленных маршрутах №7 и №17, чтобы преодолевать часть пути на автономном ходу.

По разным оценкам от трети до половины стоимости троллейбусов приходится на аккумуляторные батареи, при этом каждая из машин обошлась городу более чем в 20 млн рублей. Закупленные для Ростова машины позволяют проезжать без подзарядки до 20 километров. Однако эта опция на большинстве из них просто не используется.




К примеру, в понедельник, 10 января, лишь четыре «Горожанина» работают на маршрутах №№7, 17. Часть машин ещё с февраля 2021 года работает на «обычных» маршрутах №№1, 2, 22, где автономный ход не нужен (за исключением шести дней в году, когда перекрывается Театральная площадь).

При этом троллейбусов без автономного хода в Ростове достаточно для выпуска на эти маршруты: в 2018 и 2020 годах из Москвы в Ростов в общей сложности передали 74 троллейбуса. Кроме того, в депо есть и другие троллейбусы, которые в разные годы закупались для донской столицы. Опять же, если есть необходимость закупки техники без автономного хода непонятно, почему этого не было сделано.

Для чего использовать более дорогие машины с автономным ходом на обычных маршрутах, «Ростовский Городской Транспорт» не понимает и, учитывая что у техники есть ресурс использования, считает это неэффективным.

Недовыпуск транспорта в праздники составил 45%

О недостатках граждан просят сообщать по «горячей линии».

Главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков проверил работу общественного транспорта как обычный пассажир. Поводом для проверки стали многочисленные жалобы ростовчан. Внимание было уделено длительности ожидания транспорта, соблюдению графика и санитарному состоянию подвижного состава. В ходе общения с пассажирами жалобы ростовчан подтвердились.

В период новогодних праздничных дней работа общественного транспорта организована по расписанию выходных дней. Перевозчикам необходимо было обеспечивать выход подвижного состава в количестве 862 единиц, в том числе 255 – в двухсменном режиме.

«Количество подвижного состава рассчитано исходя из сложившихся для выходных дней пассажиропотоков с учетом вместимости транспортных средств и необходимости обеспечения психологически комфортного времени ожидания транспорта на остановке», — рассказали власти.

Однако в реальности выезжает лишь 55% и от этого количества. Основной причиной нарушений власти называют нехватку водителей.

Администрация города просит горожан сообщать об имеющихся недостатках на горячую линию 8-800-222-7676. Это поможет мэрии города максимально усилить контроль за работой ростовских автопредприятий.

«Ростовский Городской Транспорт» вскоре публично предложит своё решение для улучшения ситуации.

Транспорт в новогоднюю ночь будет ходить до 3:00

Часть маршрутов изменит схему.

В связи с проведением массовых мероприятий, посвященных празднованию новогодних праздников с 20:00 пятницы, 31 декабря, до 02:00 субботы, 1 января, автобусы и троллейбусы на автономном ходу будут объезжать участок улицы Большой Садовой между переулком Семашко и проспектом  Буденновским через улицу Московскую.

В новогоднюю ночь с 31 декабря по 1 января и в Рождественскую ночь с 6 по 7 января режим его работы определен до 03:00 утра. Для обеспечения перевозок планируется задействовать не менее 255 единиц подвижного состава.




В остальные дни общественный транспорт будет осуществлять работу согласно расписанию выходного дня, в соответствии с которым предусмотрена работа 865 единиц подвижного состава, их них: 784 автобуса, 52 троллейбуса и 29 трамваев.

Центральной диспетчерской службой МБУ «Центр ИТС» будет организован контроль за организацией работы городского транспорта.