В депо Ростова прокомментировали снимок с двумя троллейбусами на Стачки

В соцсетях подумали, что один пытался обогнать другого.

В МУП «РТК», которое занимается обслуживанием троллейбусов в донской столице, прокомментировали снимок с двумя троллейбусами на проспекте Стачки. Пользователи социальных сетей посчитали, что одна машина пытается обогнать другую, следуя по той же контактной сети. В реальности всё было иначе.

«Троллейбус №137 сорвал штангу, и чтобы не задерживать троллейбус другого маршрута, пропустил его», — рассказали в МУП «РТК».

Прямой рейс в Белгород откроют из Ростова

Стоимость билетов начинается от 888 рублей.

Начиная с 26 января Ростов-на-Дону и Белгород свяжет прямой авиарейс. Полёты будет выполнять авиакомпания «Азимут» на самолётах «Сухой Суперджет 100» один раз в неделю по средам. Вылет намечен на 10:20, посадка в Белгороде – на 12:05. Назад самолёт отправится в 13:05 и сядет в донском аэропорту Платов в 14:45.

Стоимость билетов на первые недели начинается от 888 рублей – эта сумма включает в себя пять килограммов ручной клади без багажа. Однако, учитывая что перелёты осуществляются один раз в неделю, путешественникам, не готовым любоваться городом целую неделю, придётся выбирать альтернативные пути возвращения.

Напомним, что с первого января из Ростова уже открыли прямой рейс в Чебоксары, также в планах запустить самолёты в Анапу, Магас и Новый Уренгой. Все направления будут субсидироваться властями.

В транспорте Ростова безналично чаще платят банковскими картами

По ним совершено 62,5 % транзакций.

В транспорте Ростова-на-Дону в 2021 году чаще всего при оплате проезда безналичными инструментами пассажиры выбирали банковские карты. Об этом сообщил оператор системы ООО «АРПС».

Всего зарегистрировано 120 млн транзакций, в том числе 62,5 % — по банковским картам. При этом рост составил 11 %.

«Транспортными картами чаще всех оплачивали проезд пенсионеры – 16,3 млн транзакций, следом за ними идут владельцы карт региональных льготников – 14,7 млн транзакций. Ещё 9,1 млн транзакций зарегистрировано ООО «АРПС» по картам учащихся.  Около 4,7 млн транзакций пришлось на транспортные карты без льгот», — отметили в компании.




Заместитель гендиректора ООО «АРПС» Алексей Торицын подчеркнул, что положительная динамика количества транзакций наблюдается регулярно в течение пяти лет.

«Данный факт говорит о том, что транспортная платёжная система стала неотъемлемой частью городской транспортной инфраструктуры», — отметил он.

Напомним, до 11 ноября 2021 года проезд по транспортным и банковским картам в ростовских автобусах стоил одинаково, но после изменений тарифа цена стала 29 и 30 рублей соответственно. Наличными пассажиры платят 32 рубля. Проезд в электротранспорте, независимо от способа оплаты, стоит 23 рубля.

Власти Ростова предложили ходить два километра желающим попасть на Гребной канал

Подтопление прохода в администрации считают нормальным.

Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков ответил на замечания по поводу затапливаемого перехода под проезжей частью улицы Бориса Слюсаря. Несмотря на то, что туда ведёт заасфальтированная тропинка, по его словам, конструкция является частью водопропусной трубы. При этом подтопление не вызывает удивление в администрации.

«Отвод ливневых стоков через трубу предполагался на рельеф в пойму, где в настоящее время обустроен водноспортивный кластер «Акватория», который является подпором для данных ливневых стоков, в связи с чем, в период выпадения обильных осадков происходит подтопление данной трубы», — отметил Дмитрий Симков.

По его словам, пешеходы могут ходить к гребному каналу «Дон» от остановок ходящего один раз в полтора часа автобуса №39 на улице Левобережной, либо от остановки «Аллея Ростов Арена». Делать новые пешеходные переходы в администрации не считают целесообразным.

75b375d3-16d7-42ae-be2f-8298289651af.jpg
Cхема от администрации. Они ещё не знают, что троллейбус №7 туда не ходит?

«Учитывая категорию автомобильной дороги, интенсивность и состав транспортного и пешеходного потоков, а также существующую схему организации дорожного движения по ул. Бориса Слюсаря организация дополнительной пешеходного перехода нецелесообразна», — отметил Дмитрий Симков.

При этом предлагаемые властями пути займут почти два километра.

Расстояние от остановки на улице Левобережной.
Расстояние от остановки «Аллея Ростов Арена».

Напомним, что по действующим нормативам пешеходной доступностью считается 550 метров – расстояние в три с половиной раза меньшее.

При этом на Гребной канал «Дон» должен ходить автобус №75 – однако он не работал с июня 2021 года и только 13 января одна «Газель Next» вновь выехала на линию, разумеется, обслуживание ведётся не по расписанию.




Стоимость поездки на электричке по Ростову изменится

Тариф будет не более 26 рублей.

С 11 января устанавливается единый тариф в размере 26 рублей на пригородные поезда, следующие по маршрутам в пределах Ростова-на-Дону. Стоимость проезда больше не будет зависеть от протяжённости поездки.

Протяжённость поездки внутри города часто оказывается больше 10 км. Например, от Пригородного вокзала до станции Ростов-Западный. Ранее, до утверждения внутригородского тарифа, стоимость проезда по данному маршруту рассчитывалась за две зоны и составляла 37 рублей. С 11 января стоимость поездки по данному маршруту составит 26 рублей.  

При этом стоимость проезда для поездок в пределах Ростовской области сохранится на уровне 18,5 рублей за одну 10-километровую зону.

Единый тариф будет действовать не только в поездах проекта «Городская электричка», но и в 50 других пригородных поездах по направлениям движения в пределах Ростовской городской агломерации: Ростов — Главный – Кизитеринка, Ростов — Главный – Первомайская – Ростов — Западный, Ростов — Главный – Ростов — Западный — о.п. 1330 км, Ростов-Главный – о.п. Каратаево, Ростов — Западный – Кизитеринка и обратно.