Проект «умных остановок» в Ростове отложили

Инвестор отозвал своё предложение.

В Ростове-на-Дону отложили реализацию проекта «умных остановок». Об этом сообщает 1rnd со ссылкой на руководителя пресс-службы администрации Марию Петрову.

«Проект «умные остановки» рассматривался администрацией города в рамках поступившей 27 сентября 2021 года частной инвестиционной инициативы о создании в городе интерактивных остановочных павильонов на условиях концессионного соглашения. 27 декабря 2021 инвестор отозвал свое предложение», — рассказала Мария Петрова.

Ранее в Ростове собирались поставить более 400 «умных остановок». Инвестор установил одну из них на площади Советов. Предполагалось, что на информационном табло пассажиры смогут увидеть данные об ожидаемом времени прибытия общественного транспорта. В конструкции был бесплатный Wi-Fi, розетки для зарядки мобильных устройств, связь со службой «112».

При этом у «Ростовского Городского Транспорта» к «умной остановке» было много вопросов. На табло показано, через сколько минут придёт транспорт, что неинформативно в условиях Ростова. Табличку с указанием номеров маршрутов, которые здесь останавливаются, видно не со всех сторон. Скамейка расположена высоко, поэтому ноги людей висят в воздухе. Сейчас на установленной в тестовом виде конструкции не показываются маршруты.

Часть льготников могут лишить бесплатного проезда в транспорте Ростова

Решение примут депутаты.

В Ростове-на-Дону некоторых льготников могут лишить бесплатного проезда в общественном транспорте. В администрации города уже вынесли на рассмотрение проект постановления.

Согласно поправкам, потерять льготы могут те ростовчане, которые досрочно вышли на пенсию в связи с тем, что являются опекунами инвалидов с детства.

«Эта категория граждан сможет и дальше пользоваться социальной картой пенсионера. Однако СКП сможет покрыть только половину суммы проезда», — уточняется в документе.

Также власти сообщили, что оформить социальную карту пенсионера можно в управлениях соцзащиты населения.

В случае, если документ будет принят, он вступит в силу уже в этом году. Сейчас постановление проходит согласование. Окончательное решение примут депутаты городской думы.

Для связи с инфекционной больницей в Ростове хотят открыть новый маршрут

Он будет ходить с Сельмаша.

Департамент транспорта собирается открыть новый маршрут №35а «Инфекционная больница – Сельмаш». Опрос населения на этот счёт начался на портале «Активный ростовчанин».

С 25 декабря для обслуживания ГБУ РО «Специализированная клиническая инфекционная больница «Донской инфекционный центр» на одну остановку были продлены автобусные маршруты №№ 35, 42.

«Увеличение протяженности маршрутов и времени, затрачиваемого на выполнение рейсов, привели к увеличению интервалов движения и снижению провозной способности маршрутов», — посчитали в департаменте транспорта. В реальности автобусы делали рейсы до больницы не всегда. Поэтому департамент транспорта, по сути, снова начинает открывать новые маршруты, до тех пор пока один из них не будет работать удовлетворительно, вместо того, чтобы наладить работу существующих или, к примеру, продлить в учреждение маршрут №90А.

Предлагаемая схема маршрута выглядит так: Инфекционная больница – ул. В. Ходоша – ул. Теряева – ЖК «Платовский» – ул. Теряева – пер. Алябьева – ул. Орская – ул. Каскадная – ул. Днепропетровская – ул. Туполева – пер. Древесный – пер. Туапсинский – ул. 26-го Июня – ул. Днепропетровская – ул. Курчатова – ул. Менжинского — Сельмаш.

Количество и класс автобусов в департаменте транспорта не называют.

Предложения можно оставлять на портале «Активный ростовчанин».

В Ростове не нашли перевозчиков на три маршрута автобусов

Конкурс был объявлен в конце декабря.

Департамент транспорта не смог найти желающих на обслуживание автобусных маршрутов №2А «ЖК «Измаиловский парк» – Центральный рынок», №17 «ЖК «Соловьиная роща» — Сельмаш», №41 «ЖК «Европейский – Центральный рынок». На объявленные в конце декабря конкурсы не было подано ни одной заявки.

Предполагалось, что победители торгов начнут обслуживать направления с апреля 2022 года, срок завершения работ – 31 июля 2023 года. На линии должны были работать автобусы малого класса.

Сейчас из указанных маршрутов работает только №41 – на него по временному договору вышло ООО «ЛегионАвтоТранс». Для компенсации отсутствия маршрута №17 был продлён маршрут №74, а для компенсации маршрута №2А была изменена схема маршрута №2. Все три маршрута до июля 2021 года обслуживало ООО «Авто-Сити», компания приняла решение уйти из Ростова.

Два ростовских перевозчика платят водителям меньше МРОТ

Власти призвали повысить зарплату.

В двух транспортных компаниях Ростова водителям платят меньше минимального размера оплаты. Об этом рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко. По федеральному законодательству МРОТ установлен на уровне 13890 рублей, а по трёхстороннему соглашению в Ростовской области – 16668 рублей.

В администрации проанализировали уровень зарплаты в предприятиях и выяснилось, что в среднем по Ростову она составляет 44 тысячи рублей, а в транспортной отрасли – 57,2 тысячи рублей.

«Выявлено, что на двух предприятиях зарплата выплачивается ниже федерального МРОТ. При этом в увеличенном в ноябре прошлого года тарифе на перевозку пассажиров заложен размер заработной платы работников, исходя из 28 тысяч рублей», — рассказал Алексей Логвиненко. Он добавил, что компании, которые нарушают трудовое законодательство, ждут «жёсткие меры».

Как рассказали в пресс-службе администрации, с зарплатой меньше прожиточного минимума работают ООО «ЛегионАвтоТранс» (маршруты №№31, 41, 72, 73) и ООО «Авто-Лайн» (маршруты №12, 60, 60а). Повышение планируется по всем 10 коммерческим предприятиям.

Всем транспортным компаниям 27 января 2022 года на заседании комиссии по недоимке в кратчайшие сроки поручено приняты меры по повышению уровня заработной платы работников и легализации налоговой базы. О применяемом МРОТ уже информирована государственная инспекция труда в Ростовской области. Если к такому размеру зарплаты будет установлен факт неофициального трудоустройства, то к руководителям предприятий применимы ст. 199.1 Уголовного кодекса РФ (штраф от 100 тыс. руб. до лишения свободы) и ст. 122 Налогового кодекса РФ (штраф в размере от 20 до 40 % от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов)).

При этом работникам, которые получают зарплаты в конвертах, необходимо помнить, что судебная практика уже многие годы такова, что шансов доказать «черную» часть их заработка очень мало.

Ранее власти поручили перевозчикам повысить зарплату и легализовать налоги. По мнению главы администрации, это поможет решить вопрос с регулярной нехваткой водителей транспорта в сфере.