Власти Ростова не нашли желающих работать на маршрутах №13 и №50

Один соединяет центр города и СТ «Утро» на северной окраине, а другой – Лендворец и филиал часового завода.

Департамент транспорта Ростова не смог найти перевозчиков, которые хотят обслуживать автобусные маршруты №13 «СТ «Утро» — Центральный рынок» и №50 «Лендворец – филиал часового завода». На конкурсы не было подано ни одной заявки.

Первый из маршрутов соединит северную окраину и центр донской столицы  через улицу Орбитальную, проспект Космонавтов, улицу Вавилова и Будённовский проспект. На линии должны были работать до 10 автобусов среднего класса.

Маршрут №50 соединил бы 2-й посёлок Оржоникидзе с Сельмашем, а также с центром города и Лендворцом через проспекты Ленина, Михаила Нагибина и Ворошиловский. Для его обслуживания требовалось восемь машин среднего класса.

Весной 2023 года маршруты выиграло ООО «Карат». Фактически их обслуживание прекратилось в ноябре. В документах указано, что контракт с перевозчиком был расторгнут по обоюдному согласию сторон 21 февраля 2024 года.

Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» уже неоднократно говорили, что для снижения дублирования маршрутов нужно продлить в СТ «Утро» уже действующий маршрут №38. Этот шаг описан и в принятой в 2021 году депутатами Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ростова.