В Ростове ищут новых перевозчиков на маршруты №13 и №50

Один соединяет центр города и СТ «Утро», а другой – Лендворец и филиал часового завода.

В Ростове объявили конкурсы на обслуживание автобусных маршрутов №13 «СТ «Утро» — Центральный рынок» и №50 «Лендворец – филиал часового завода».

Первый из маршрутов соединит северную окраину Ростова через улицу Орбитальную, проспект Космонавтов, улицы Волкова, Добровольского, Вавилова и Будённовский проспект с центром города. На него должно выходить 10 автобусов среднего класса в будние дни и 8 – по выходным. Заявленное время работы маршрута — с 4:57 до 23:13.

Автобусы маршрута №50 должны ездить через 2-й посёлок Оржоникидзе, Сельмаш, проспекты Ленина, Михаила Нагибина, Ворошиловский, мимо Центрального рынка на улицы Береговую, Сиверса и Лендворец. На линии должно работать 8 автобусов среднего класса по будням и 6 – по выходным. Заявленное время работы маршрута — с 5:30 до 23:29.

В августе 2023 года по предыдущему конкурсу к обслуживанию обоих направлений приступило ООО «Карат». Тогда для оптимизации маршрут №13 разделили на два (№13 и №13А), один из которых доезжал только до конечной остановки «Институт Сервиса». Теперь же два маршрута объединили обратно в один. Схема маршрута №50 за последние годы неоднократно менялась, в том числе по предложениям перевозчика.

Фактически маршруты №№13, 50 не работали с ноября 2023 года. По документам контракт с перевозчиком был расторгнут по обоюдному согласию сторон 21 февраля 2024 года.

Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» оценивают перспективы будущей качественной работы автобусного маршрута №13 как низкие. Для снижения количества дублирующих маршрутов разумнее продлить в СТ «Утро» уже существующий автобус №38, конечная которого находится на «Институте Сервиса». Аналогичное решение было предложено в 2021 году разработчиками Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ростова.