Пройти нужно около 950 метров. Сохраните, чтобы не заблудиться.
Власти Ростова-на-Дону в ходе брифинга в понедельник, четвёртого января, показали чистый путь для того, чтобы попасть с «южной» части улицы Малиновского на «северную». Движение по старому мосту было прекращено как для машин, так и для пешеходов ровно в полночь, сразу же начались работы по демонтажу.
Как рассказали в компании-подрядчике «Ростовавтомост», уже снято асфальто-бетонного покрытие и бетонные ограждения. Сам путепровод планируют демонтировать до 15 января.
Новый путепровод начали строить 29 февраля 2020 года. Фактически сама конструкция готова. По данным компании-подрядчика, загвоздка возникла с подъездами к нему – не все здания, которые попадают на территорию строительства, выкуплены.
Окончание строительства – декабрь 2021 года. В итоге на этом месте будет шестиполосный путепровод с разворотными полосами.
«Распоряжение о закрытии движения действует до первого июля, — отметил заместитель главы администрации Ростова-на-Дону Константин Солонский. — Будет получаться что-то быстрее – откроем раньше. В частности, от погоды зависит количество забуренных свай, подпорных стенок – того, что можно сделать в зимний период. Уже собираются пролётные строения нового путепровода».
При этом состояние старой конструкции неудовлетворительное. К примеру, один из блоков на фото мог вылететь и это закончилось бы трагически.
Пешеходное движение по новому мосту организовано на весь период строительства. На тёмных участках создано освещение. Однако пройти пройдётся немало: 950 метров. Не везде сразу понятно, куда идти, однако Константин Солонский заверил, что путь будет без грязи, а информационные указатели расставят.
С южной стороны все автомобили «разворачивают» ещё на пересечении с улицей Типографской.
Дальше пускают только автобусы №№72, 94, 96. Для этого специальный человек открывает и закрывает калитку.
Конечная остановка «Хлебозавод» находится на парковке дилерского центра Mercedes-Benz.
Трафареты автобусов маршрутов не изменились и могут вводить в заблуждение пассажиров. Напомним, часть автобусов №№94, 96 ездит по Западному, а другая – по остальному маршруту. Однако в администрации пообещали, что вопрос с информированием на трафаретах перевозчик решит.
После того, как пассажиры вышли из автобуса, нужно зрительно найти отсыпанную тропу, которая ведёт в северном направлении. Она — слева.
После этого главное не пропустить резкий поворот направо с уклоном. Нужно подниматься на новый путепровод.
Теперь нужно подниматься наверх.
В обратную сторону путепровод выглядит так:
После того, как конструкция пройдена, нужно идти до улицы Факельной (между остановками «Сады» и «Нефтекачка». Там разворачиваются и стоят для посадки автобусы №№94, 96, работающие по схеме «Улица Факельная – Сельмаш». Сюда же заезжает межмуниципальный маршрут №91 «Завод Эмпилс – СТЦ «Мега». Напомним, всего длина пешеходного пути – около 950 метров.
Здесь тоже есть калитка, но за неё не пускают даже автобусы.
А так выглядят автобусы №10 «Суворовский — ГПЗ-10», которые едут в объезд через Текучёвский мост.