Операторы кикшеринга раскритиковали планы властей Ростова по пунктам проката

Изменения не обсуждать с представителями сервисов.

Представители операторов кикшеринга электросамокатов Whoosh и Urent раскритиковали планы администрации Ростова по введению новых требований, обязывающих устанавливать стационарные конструкции для парковок самокатов. Каждая из них, по задумке властей, будет закреплена за отдельным оператором.

«Мы полностью разделяем мнение о том, что парковки с самокатами не должны мешать пешеходам или автомобилистам, — считает основатель сервиса кикшеринга Whoosh Дмитрий Чуйко. — Специальные команды в круглосуточном режиме перемещаются по городу и наводят на них порядок».

По его словам, в донской столице используется виртуальная модель парковок, которые отмечены на карте в приложении. Таким образом, парковка в настоящее время занимает место, равное самокату. Подход позволяет быстро запускать новые районы города или перемещать парковки по просьбе жителей.




«Организация стационарных велопарковок и использование замков являются значительным ограничением в удобстве для пользователей,

 учитывая особенности состояния велоинфраструктуры в Ростове-на-Дону. В отличие от Москвы, которая на протяжении нескольких лет последовательно увеличивает количество велопарковок, в Ростове их практически нет. Авральное создание инфраструктуры приведет к существенным

 финансовым затратам, а ограничение мест разрушит транспортный сценарий использования электросамокатов», — подчеркнул Дмитрий Чуйко.  По его словам, каждый из четырёх-пяти операторов кикшеринга должен будет устанавливать свою конструкцию, что дополнительно ухудшит облик города.

«Предполагаемое толкование виртуальной велопарковки как пункта проката искажает смысл деятельности компаний, — добаил сооснователь сервиса кикшеринга Urent Андрей Азаров. По его словам, изменения не учитывают удобство пользователей, поскольку более половины поездок в донской столице совершаются не ради развлечения, а для перемещения по Ростову на небольшие дистанции.

Напомним, в Ростове также собираются ввести дополнительные зоны ограничения скоростного режима и запретные для передвижения зоны.




На проект капремонта троллейбусного депо в Ростове выделено 3,5 млн рублей

Здание было построено в 1937 году.

На проектно-сметную документацию по капитальному ремонту центрального троллейбусного депо на улице 20-я Линия в Ростове выделено 3,5 млн рублей. Как следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок, победителем торгов стало ООО «Архидон».

Капитальный ремонт собираются провести в основном здании, построенном в 1937 году, котельной, душевой, раздевалке, а также в диспетчерских и столовой.




В частности, проект должен предусматривать усиление фундаментов под колоннами фасада здания депо, ремонт дверей, стене и потолков, замену окон, установку  электрическое табло с подсветкой с названием предприятия. Кроме того, в рамках капремонта нужно ликвидировать проседание пола, трещины по стенам и перегородкам в душевой.  В диспетчерской и комнате мастеров должны решить вопрос с протеканием кровли и отсутствием отопления. Здесь также планируется установить пластиковые окна и двери.

Компания должна будет завершить проектно-сметную документацию капитального ремонта депо до первого декабря 2021 года.

В Ростове снова попытаются найти перевозчика на маршрут №14

Начать обслуживание он должен будет с 15 ноября.

Департамент транспорта Ростова-на-Дону повторно объявил конкурс по выбору перевозчика маршрута №14 «Кирпичный – Болгарстрой». По условиям торгов на линии должны работать 12 автобусов малого класса в зимний период и 10 – в летний. В обоих случаях в две смены должно работать четыре машины. Среди них как минимум половина должна быть оборудована двигателями экологического класса Евро-4 и выше, кондиционерами, вспомогательными средствами для перемещения и размещения людей с ограниченными возможностями.

Заявки участников планируют рассмотреть вечером 18 октября. Выйти на маршрут победить должен будет с 15 ноября.

Напомним, маршрут перестал работать 11 июня. В августе-сентябре власти уже пытались найти перевозчика, однако на конкурс не поступило ни одной заявки.

Концессионер запустит в Ростове трамваи по проспектам Стачки и Михаила Нагибина

Власти города уже встречались с представителями компании.

В Ростове-на-Дону собираются вернуть трамвайные линии на проспектах Стачки и Михаила Нагибина, а также построить новые в Александровку и к ЖК «Суворовский». Об этом сетевому изданию 1rnd рассказал заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.

Он отметил, что планируется концессия от группы компаний «Синара», бюджетные средства при этом не предусмотрены.




«Мы с ними встречались, общались, уже наметили планы. Показали трассировку по всему городу, Суворовский в том числе. Где возможно, пройдут по дорожному полотну. Где такой возможности нет, могут ставить консоли. Говорят, что их здесь ничего не сдерживает», — пояснил Дмитрий Симков.

В частности, такой метод будет применяться при прокладке трамвайной линии к ЖК «Суворовский». Проект расширения улицы Вавилова при этом корректировать не будут.

Напомним, в настоящее время одна из компаний ГК «Синара» по концессии восстанавливает трамвайную сеть в Таганроге. 17 сентября было запущено движение по маршруту №3, были заново уложены 10 километров путей и 16 стрелок. На остановках построены 20 современных павильонов, закуплены новые вагоны.

В тоже время концессионные условия часто предполагают, что в случае низкой выручки разницу инвестору компенсирует бюджет. В дальносрочной перспективе может быть выгоднее запускать трамвайное движение на базе муниципальных предприятий. Впрочем, нынешнее качество управления системой оставляет желать лучшего.

После матча ФК «Ростов» и «Чайки» будет работать 31 автобус

Также дополнительная машина выйдет на укороченный маршрут №39.

В среду, 22 сентября, после матча футбольного клуба «Ростов» с песчанокопской «Чайкой» зрители смогут уехать на 31 автобусе. Об этом сообщили в департаменте транспорта.

Автобусы будут сосредоточены к 22:00 на пяти крупных остановках. В частности, на остановке «Аллея Ростов Арена» по два автобуса маршрутов №№8, 65а, 49. На остановке «Площадь Советов» болельщиков будут ждать по одному автобусу маршрутов №№1, 35, 47, 65, 78, 90. На остановке «Проспект Ворошиловский» по улице Большой Садовой в указанное время будут стоять по одному автобусу маршрутов №№3, 7, 67, 70, 80. Наконец, на «Центральном рынке» можно будет найти автобусы маршрутов №№4, 6, 16, 22, 26, 34, 42, 45, 51, 60, 61, 71, 83. На остановке у ТРЦ «Мегамаг» будет один автобус малого класса маршрута №72.




Кроме того, в период 18:00 до 22:15 будет организована работа дополнительного автобуса на маршруте №39. Он будет ездить с Центрального рынка до остановки «Городской пляж», которая расположена на южной стороне улицы Левобережной.

Начало матча в рамках Кубка России по футболу намечено на 19:30.