Логвиненко пообещал начать строить скоростной трамвай в Ростове в 2022 году

Стоимость проекта оценена в 51 млрд рублей.

Действующий сити-менеджер Алексей Логвиненко в ходе своего выступления перед конкурсной комиссией по выбору главы администрации города рассказал, что строительство линий скоростного трамвая в донской столице начнется уже в 2022 году. Его слова передаёт издание donnews.ru.

Стоимость проекта оценена в 51 млрд рублей. Толчок началу работ дало выделение бюджетного инфраструктурного кредита российским правительством, его размер составляет 15 млрд рублей.




«К строительным работам приступим в следующем году», — резюмировал глава администрации.

Трамвай будет соединять центр Ростова со спальными районами, а также территорией старого аэропорта и левобережной зоной. Ранее правительство региона упоминало, что оставшуюся часть средств выделит потенциальный инвестор. В разное время говорилось об интересе со стороны госкорпорации ВЭБ.РФ и «Синары».

Предполагалось построить более 76,8 километров современных трамвайных путей, а также модернизировать 46 километров уже существующей сети. Будут также закуплены 98 вагонов.

Троллейбус на Стройгородок запустили в Ростове

На линии работает три машины.

В Ростове-на-Дону в понедельник, 11 октября, открылся троллейбусный маршрут на Стройгородок. На линии с 5:30 до 22:30 в двухсменном режиме будут работать три троллейбуса «Горожанин» с автономным ходом.

Участок между площадью 2-й Пятилетки и Центральным рынком будет преодолеваться по сети, остальная часть маршрута — на автономном ходу.

Планируется, что новый маршрут повысит качество обслуживания жителей Военведа.

Электротранспорт в микрорайон не ходил с 1998 года.




Проезд в автобусах из Ростова в аэропорт Платов подорожал

Маршрут работает по нерегулируемому тарифу.

Проезд в автобусах №700, которые соединяют Ростов-на-Дону и аэропорт Платов, подорожал на 20 рублей — до 120 рублей. Пассажиров также просят платить ещё 50 рублей за багаж.

При проезде из СТЦ «Мега» (остановка на трассе) до аэропорта Платов нужно будет заплатить 75 рублей, из Рассвета в Ростов или аэропорт Платов — 60 рублей.




Маршрут №700 работает по нерегулируемому тарифу – то есть, размер оплаты перевозчик ООО «Дон-Авто» из станицы Багаевской может устанавливать самостоятельно. При этом чтобы добраться из Ростова в Платов на такси, порой нужно заплатить более 1000 рублей.

На линии днём с интервалом в полчаса работают автобусы большого класса, большинство из них имеют багажное отделение. Ночью каждый час ездят автобусы малого класса без багажного отделения. Подробное расписание доступно здесь. «Ростовский Городской Транспорт» рекомендует оплачивать проезд банковской картой.

На трёх улицах в Ростове появятся выделенные полосы для транспорта

Они будут действовать до конца 2035 года.

Начиная с 16 октября на трёх улицах в Ростове сделают выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили в департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения.

Речь идёт об улице Дачной на участке между улицами Таганрогской и 56-й Армии, а также от переулка Владивостокского до улицы Вавилова, улице 56-й Армии между улицами Дачной и переулком Владивостокским, а также по улице Вавилова от улицы Дачной до улицы Шеболдаева. По сути, речь идёт о непрерывном участке от пересечения улиц Дачной и Таганрогской до площади 2-й Пятилетки. О том, будут ли введены выделенные полосы по направлению «из центра», пока неизвестно.




«Ростовский Городской Транспорт» в начале 2021 года несколько раз выступал за необходимость введения таких полос. Выделенные полосы будут действовать как минимум до конца 2035 года.

Ранее стало известно, что на Стройгородок с 11 октября запустят троллейбусный маршрут №17.

На троллейбусе №17 в Ростове сначала будут работать только три машины

Предназначенные для маршрута машины работают в центре на линии, где не нужен автономный ход.

Троллейбусный маршрут №17 «Центральный рынок – Стройгородок» будет восстановлен в Ростове с понедельника, 11 октября. Об этом рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко.

На линию выйдут троллейбусы «Горожанин» с увеличенным автономным ходом.

«Пока здесь будут работать три троллейбуса большого класса», — сказал Алексей Логвиненко. Таким образом, интервал движения на маршруте будет около 40 минут. Впрочем, глава администрации пообещал, что до конца года выпуск увеличат. Кроме того, в ближайшем будущем на улицах Дачной, 56-ой Армии и Вавилова нанесут выделенные полосы.




Напомним, что изначально 20 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом в 20 километров приобретали за 21 млн рублей каждый для работы на маршрутах №7 и №17. Однако в реальности подавляющее большинство машин уже полгода эксплуатируется на центральных маршрутах, работу которых можно организовать обычными более дешёвыми троллейбусами: 60 б/у таких машин Москва передала Ростову в 2020 году. Автономный ход на таких маршрутах требуется лишь пять дней в году, когда закрывают Театральную площадь. Из-за этого обещанный запуск маршрута №17 затянулся и сейчас на нём будет большой интервал, поскольку предназначенный для него подвижной состав работает в центре.

Электротранспорт в микрорайон не ходил с 1998 года.