Водители автобусов пересели на машины скорой помощи в Ростове

Автотранспортные предприятия Ростова перевели более 10 водителей для работы на машинах скорой помощи, сообщили в администрации города.

Из-за ухудшения эпидемиологической обстановки в регионе, сити-менеджер Алексей Логвиненко предложил перевозчикам помочь медучреждениям донской столицы.

«Транспортные предприятия отнеслись с пониманием и оперативно отреагировали, выделив более 10 водителей для работы на автомобилях скорой медицинской помощи», – говорится в сообщении.

Болельщиков после матча ФК «Ростов» — ФК «Арсенал» развезут 29 автобусов

Они будут стоять на четырёх остановках в центре.

Болельщиков после матча 12-го тура российской премьер-лиги между ФК «Ростов» и тульским «Арсеналом» развезут 29 дополнительных автобусов.

Сам матч начнётся в 16:30, а к 19:00 автобусы будут находиться на трёх остановках в центре.

Так, на остановке «Аллея Ростов Арена» будет два автобуса маршрута №49, а также по одному маршрутов №8 и №65а.




На площади Советов пассажиров будут ждать по одному автобусу маршрутов №№1, 35, 78, 90.

На улице Большой Садовой на остановке «Ворошиловский проспект» будут задействованы по одному автобусу маршрутов №№3, 3а, 7, 67, 70, 80.

На Центральном рынке будут стоять по одном автобусу маршрутов №№4, 6, 16, 22, 26, 34, 42, 45, 47, 51, 60, 61, 65, 71, 83.

 Кроме того, с 15:00 до 19:00 будет организована работа дополнительного графика на маршруте № 39 по укороченной схеме от Центрального рынка до остановки «Городской пляж».

Донские власти объяснили, почему нет ограничений по заполняемости транспорта

Граждане должны носить маски или респираторы.

Власти Ростовской области объяснили, почему не вводят ограничения по наполнению рейсовых автобусов, трамваев и троллейбусов. Как рассказали в пресс-центре оперативного штаба по противодействию распространению коронавируса, постановление №272 устанавливает ограничения по использованию транспорта.




«Организации, осуществляющие перевозку пассажиров в общественном транспорте, включая такси, обязаны: не допускать перевозку пассажиров без лицевых масок (респираторов); обеспечить соблюдение рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принятых в целях предупреждения распространения COVID-19; обеспечить информирование граждан о необходимости ношения лицевых масок либо респираторов; не допускать граждан в транспортные средства без лицевых масок либо респираторов».

При этом сами пассажиры должны носить маски или респираторы, а также выполнять санитарные требования.

Власти добавили, что указанные ограничения вводились на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Ростовской области.




Гордума Ростова запретила парковать электросамокаты вне пунктов аренды

Под ограничения попадают и частные устройства.

Арендованные электросамокаты запретили парковать вне специальных зон, которые определят власти Ростова. Об этом рассказал глава департамента транспорта Христофор Ермашов на восьмом заседании гордумы донской столицы. При этом все парковки должны быть оформлены в едином стиле.
Если сотрудникам районных администраций будут попадаться на глаза брошенные на улице электросамокаты, власти транспортируют их на специализированные площадки.

Новые ограничения коснутся гироскутеров, электроскейтбордов, моноколес и т. д. Создать парковки для средств индивидуальной мобильности должны операторы, сдающие транспортные средства в аренду.

Прокурор Ростова Олег Фрикель отметил, что документ, разработанный гордумой, позволяет эвакуировать электросамокаты физических лиц. Депутаты пообещали внести поправки и исправить все спорные моменты. Тем не менее, документ уже принят.

Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры приняли в Ростове

Стоимость реализации проекта варьируется от 72,8 млрд рублей до 278 млрд рублей.

Депутаты Ростовской-на-Дону городской думы 19 октября единогласно приняли программу комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2035 года. Её разработчиком выступила санкт-петербургская компания «Симетра».

«Единственный эффективный способ сдерживания транспортных поток – создание условий, стимулирующих жителей отказаться от личного транспорта в пользу альтернативных способов передвижения. Разработанная программа основана на принципах приоритета общественного транспорта как наиболее эффективного средства передвижения на большие расстояния с наименьшей нагрузкой на улично- дорожную сеть, а также пешеходов и средств индивидуальной мобильности. Придерживаясь этих принципов мы построим систему, направленную на сокращение времени корреспонденций», — подчеркнул в ходе доклада директор департамента транспорта Христофор Ермашов.




Разработаны три варианта развития транспортной инфраструктуры: «сохранение нажитого», «сбалансированное развитие» и «динамичное развитие». Сценарии отличаются объёмами строительства и реконструкции улиц и дорог. Их стоимость варьируется от 72,8 млрд рублей до 278,2 млрд рублей. Во всех сценариях предусматривается создание велосипедных дорожек и выделенных полос для общественного транспорта и организация канатной дороги, а также участков малоскоростного движения.

«В ходе разработки была создана агрегированная по системам транспорта маршрутная сеть. Модель учитывает данные об интенсивности транспортных потоков по результатам замеров в 77 ключевых точках, а также прогнозы роста численности населения к 2035 году. ПКРТИ позволяет вводить обновлённые данные и корректировать работу дорожно-транспортного комплекса». – отметил Христофор Ермашов.

В частности, речь идёт о строительстве 35 развязок, реконструкции путепроводов и эстакад, организации 67 километров выделенных полос (вместо 39 километров сейчас), 205 участков ограничения скорости, 109 участков «зелёной волны», 43 километров велодорожек, 16 пешеходных зон и строительстве девяти внеуличных переходов.




Программа подразумевает строительство скоростного магистрального трамвая из четырёх маршрутов по коридорам «Север-Юг» и «Запад-Восток» с маршрутной скоростью 30 километров в час, обычного магистрального безрельсового транспорта и подвозящего транспорта. При этом для скоростного трамвая будет использоваться 98 трёхсекционных вагонов.

Трассировка магистрального маршрута «Запад-Восток» представлена так: Левенцовка – пр. Стачки/Текучевский мост – ул. Горького – старый аэропорт; Левенцовка – пр. Стачки/Текучевский мост – ул. Станиславского – старый аэропорт. Трассировка магистрального маршрута «Север — Юг» выглядит следующим образом: Левобережье – пр. Ворошиловский – пр. Нагибина (пр. Театральный) – Северный жилмассив – «Суворовский»; Левобережье – пр. Ворошиловский – пр. Нагибина (пр. Театральный) – Северный жилмассив – Верхний Темерник.

Предстоит реконструировать участок выделенных полос на проспекте Ворошиловском в обособленную полосу: вместо существующих полос в правых рядах будет оборудована двусторонняя обособленная полоса со смещением к четной стороне проспекта, а движение немаршрутного транспорта организовано в направлении север – юг; движение в противоположном направлении организуется на проспекте Соколова.

На 2025 год намечена реконструкция участка выделенных полос в обособленную полосу для рельсового и безрельсового общественного транспорта на Буденновском проспекте. Предполагается соорудить осевую обособленную полосу, в том числе с участком трамвайного полотна от ул. Станиславского до ул. Горького, и далее для безрельсового транспорта до Комсомольской площади. При этом существующие выделенные полосы в крайних правых рядах проспекта ликвидируются, что позволит организовать парковочное пространство не менее чем на 600 машиномест.

Выделенные полосы появятся на улицах Комсомольская, Сарьяна, Мясникова, Черевичкина, 20-я Линия, 22-я Линия, проспекте 40-летия Победы, Королёва. Также выделенные полосы на проспектах Стачки, Михаила Нагибина и Космонавтов в неразрывный режим работы.

В рамках работы было предложено организовать два транспортных пересадочных узла межрегионального значения на Привокзальной площади и в Старом аэропорту, а также четыре транспортных пересадочных узла агломерационного значения: «Красный Аксай», Стройгородок, Сельмаш, ТРЦ «Мегамаг».

Как указано в презентации программы, в результате проведения всех мероприятий будет создана современная трамвайная инфраструктура, обеспечивающая перевозку более 240 тысяч пассажиров в сутки. Время поездки до центра составит 25-35 минут. Рост мобильности в городе составит 9,4 %. Кроме того, на 13,4 % будет снижена стоимость эксплуатации маршрутной сети, а на 17,4 % — суммарный годовой пробег всех транспортных средств. При этом выгода от экономии времени в пути составит 220 млн рублей к 2035 году, а на 68 млн рублей снизится себестоимость поездок.

ПКРТИ предусматривает переход на систему брутто-контрактов, создание единого тарифного меню. При этом перевозчики будут получать средства за выполненную работу и будет защищён от колебаний пассажиропотоков, а сбор и учёт выручки будут вестись отдельно.

Подробнее о том, зачем, по мнению «Симетры», нужны подземные переходы, мы писали тут. Для чего в целом нужна ПКРТИ, рассказывали здесь.