Ростовский дептранс нашёл девять автобусов с неисправными кондиционерами

Сейчас сплитами оборудовано 80% техники.

Сотрудники департамента транспорта Ростова во время проверки нашли девять транспортных средств с неисправными кондиционерами. Об этом сообщила пресс-служба администрации города.

Сейчас сплитами оборудовано 80% техники. Полностью вся техника будет с кондиционерами в 2023 году.

«По материалам проверок к перевозчикам будут применены меры гражданско-правовой ответственности — штрафные санкции) в соответствии с условиями муниципальных контрактов. Контрольные мероприятия будут продолжены», — рассказали в администрации.

Просим жителей города при выявлении нарушений (работа с неисправным или выключенным кондиционером, неудовлетворительное санитарное состояние) обращаться в колл-центр Городского центра управления пассажирскими перевозками по телефону: 8-800-222-76-76 (звонок бесплатный). При этом, необходимо сообщить государственный регистрационный номер транспортного средства, дату и время поездки.

После матча «Ростов» — «Химки» в центре Ростова сосредоточат транспорт

Для удобства болельщиков на маршруте №39 будет ездить второй автобус.

Власти Ростова рассказали об организации работы транспорта в воскресенье, 31 июля, когда ФК «Ростов» будет принимать на «Ростов Арене» подмосковные «Химки». Игра начнётся в 20:00.

С 19:00 до 22:00 на линию выйдет второй автобус маршрута №39, работать он будет по сокращённой схеме «Центральный рынок – Городской пляж».

По мнению департамента транспорта, поблизости от стадиона находится остановка «Аллея Ростов Арена», до которой можно добраться на автобусах №8, 49, 65а, а также троллейбусе №7. Также власти предлагают воспользоваться автобусом №75, который следует до Гребного канала «Дон».

К 22:30 на четырёх остановках в центре сосредоточат 51 единицу транспорта.

Так, на «Аллее Ростов Арена» будет два автобуса маршрута №49, по одному автобусу маршрутов №№8, 65а, а также два троллейбуса №7. На остановке «Площадь Советов» болельщиков будут ждать по одному автобусу маршрутов №№1, 35, 47, 65, 90, 92б, 92в, два автобуса №78. На остановке «Проспект Ворошиловский» по улице Большой Садовой в указанное время будут стоять по одному автобусу маршрутов №№3, 3а, 7, 67, 70, 80, а также троллейбус №2 и два троллейбуса №22. Наконец, на «Центральном рынке» можно будет найти два автобуса маршрутов №№4, 27, 34, 34а, 83 по одному автобусу маршрутов №№6, 12, 16, 22, 26, 42, 45, 51, 60, 61, 71, 75, два троллейбуса №17.

Лидером по использованию безналичной оплаты в Ростове стал маршрут №71

В тройку лидеров вошли компании МТК «Ростовпассажиртранс», ООО «Трансэкспорт», ООО «Янтарь 1».

Оператор безналичной системы оплаты в транспорте Ростова компания «АРПС» составила рейтинг маршрутов и перевозчиков на основе данных о количестве оплат. В тройку лидеров вошли компании МТК «Ростовпассажиртранс», ООО «Трансэкспорт», ООО «Янтарь 1».

Всего за первое полугодие 2022 года в общественном транспорте Ростова пассажиры проехали по «безналу» 63,3 млн раз, что на 100 тысяч поездок меньше, чем годом ранее.

Вместо маршрута №3 «Главный ЖД-Вокзал – Лесничество» в число лидеров в 2022 году вошёл маршрут №40 «Западная резиденция – Филиал часового завода».

«Проведение глубокого анализа данных может стать основой для моделирования пассажиропотока и анализа предпочтений пассажиров по каждому маршруту и в разрезе общественного транспорта в целом», — отметил заместитель гендиректора ООО «АРПС» Алексей Торицын.

Власти Ростова не планируют повышать тариф на проезд в 2022 году

С нового года все транспортные средства обещают оборудовать кондиционерами.

В 2022 году повышение тарифов на проезд на городских маршрутах в Ростове-на-Дону не планируется, сообщили «Ростовскому Городскому Транспорту» в администрации города.

Последний раз тариф на проезд повышали 13 ноября 2021 года. В трамваях и троллейбусах он стал 23 рубля, в автобусах — 32 рубля при оплате наличными, 30 рублей — при оплате банковской картой, 29 рублей — при оплате транспортной картой.

При этом с 2023 года все транспортные средства в донской столице обещают оборудовать кондиционерами. Сейчас с ними ездит 88% техники – или же 1078 единиц с учётом резерва, из которых 640 – большого класса.

«По результатам контрольных мероприятий, проведенных в мае-июле текущего года, было выявлено 208 нарушений требований контрактов в части оборудования кондиционерами. Проверки будут продолжены до окончания летнего периода года. По всем выявленным нарушениям в адрес перевозчиков направляются претензии с применением мер гражданско-правовой ответственности — штрафные санкции, предусмотренные муниципальными контрактами», — отметили в администрации.

Урбанист призвал продолжать развитие велоинфраструктуры в Ростове

По его словам, необходимо комплексно подходить к вопросу велосипедных полос.

Реализованная на улице Пушкинской велодорожка является частью большого планируемого проекта, при этом это первая пилотная реализация, по которой рано говорить о популярности велодвижения в целом. Об этом рассказал урбанист и эксперт в области развития велосипедной инфраструктуры Дмитрий Гусев.

«Велополосы делаются для того, чтобы сделать движение более удобным и безопасным, фактически разделив пешеходные, автомобильные и велосипедные потоки, — отметил он. — На сегодняшний день нельзя сказать, что созданы полноценные условия для передвижения там для велосипедов. По-прежнему мы видим паркующиеся на велополосах автомобили, а на велодорожках – гуляющих пешеходов. Но даже сейчас сотни велосипедистов передвигаются по ним, но это не столько благодаря, сколько вопреки. Для пилотного проекта это очень серьёзные показатели», — отметил Дмитрий Гусев.

По его словам, когда проект представлялся, он включал в себя более серьёзные и качественные изменения: разделители на дорожной полосе, более качественную разметку на пешеходной части. Дмитрий Гусев отмечает, что важно не превращать проект развития велоинфраструктуры в Ростове в профанацию.

«Около десяти лет назад в Ростове сделали велодорожку от публичной библиотеки до улицы Текучёва по переулку Университетскому: прямо на тротуаре просто повесили несколько знаков, а сама велодорожка была абсолютно непригодна для поездок. После чего власти сказали: «Ну так а сколько там тех велосипедистов! Дорожка сделана, но по ней никто не ездит». Есть опасения, что подобное может произойти и вновь. Но сначала надо создать комфортабельные условия для передвижения велосипедистов, а потом начать их считать», — отметил Дмитрий Гусев.

Напомним, власти собираются организовывать велодорожки в Ростове поэтапно. В сумме стоимость проекта составляет 165 млн рублей. При этом депутаты попросили чиновников администрации предоставить промежуточный анализ использования этой велодорожки.