Зарплату водителям транспорта в Ростове увеличат до 28 тысяч рублей

Дефицит водителей составляет 42%.

В Ростове-на-Дону укомплектованность штата водителей составляет 58%. Данные были озвучены в отчёте департамента транспорта перед депутатами городской думы.

Как следует из доклада, водительский состав в городе по штату составляет 2197 человек, по факту – 1271 человек .

«Транспортным компаниям дано поручение по активизации работы по поиску кадров», — отметил директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Сейчас средняя заработная плата водителя общественного транспорта в Ростове составляет 23,8 тысячи рублей. Отмечается, что в 2021 году она составляла 18,5 тысяч рублей.

«Для обеспечения улучшения условий труда на предприятиях транспорта подписано соглашение о поэтапном увеличении уровня заработной платы. Она будет доведена до 28 тысяч рублей к концу 2022 года», — добавил Вадим Шкабарня.

Замминистра транспорта ответил на жалобы о качестве автобусов на маршрутах №№91, 113

Транспорт там изнашивается быстрее.

Заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов ответил на жалобы жителей на состояние автобусов №№91, 113, которые соединяют Ростов-на-Дону и ТЦ «Мега».

«Это плотные маршруты, они имеют большую пропускную способность по количеству перевезённых пассажиров, это одни из самых востребованных маршрутов в Ростовской области, — сказал Дмитрий Беликов. — Они рентабельны, но имеют и ускоренный темп износа транспортного средства. Это прямо пропорциональные вещи. Люди тоже не всегда бережно относятся к подвижному составу. Но вопросы к перевозчику есть. Это системный вопрос, раз в неделю у нас выезжает контрольный отдел и проверяет качество подвижного состава. Что-то приводится в порядок, что-то мы до сих пор улучшаем».

Как следует из данных открытых источников, на маршрутах №91 и №113 в 2022 году работает, среди прочего, транспорт 2010 года выпуска.

По словам чиновника, в рамках разработки ПКРТИ Ростовской области может быть изменён класс подвижного состава по этим маршрутам. В рамках конкурса на маршруты, который пройдёт в 2023 году, будут установлены требования по кондиционированию, безналичной оплаты, удобств для инвалидов.  

Напомним, на маршруты №№85, 85а, 163, 164, соединяющие Ростов и ТЦ «Мега», такие конкурсы провели в 2019-2020 годах. Это позволило организовать там систему безналичной оплаты и сделать обязательным требование по кондиционированию.

Власти обещают транспорт для обслуживания матча ФК «Ростов» — ФК «Сочи»

Но полный список неизвестен.

В департаменте транспорта донской столицы обещают организовать дополнительный транспорт для перевозки тех, кто собирается прийти в субботу, 20 августа, на игру ФК «Ростов» — ФК «Сочи». Встреча на стадионе «Ростов Арена» начнётся в 20:00.

С 19:00 до 22:00, как сообщает департамент транспорта, для удобства болельщиков будет организована работа дополнительной машины на маршруте №39. Автобус будет работать по укороченной схеме от Центрального рынка до остановки «Городской пляж», проезжая через улицу Большая Садовая и проспект Ворошиловский на Ворошиловский мост.

Власти считают, что в непосредственной близости от места проведения матча находится остановочный пункт «Аллея Ростов Арена», куда можно доехать автобусами №№8, 49, 65а, а также троллейбусом №7. Также предлагается воспользоваться маршрутом №75, который едет с проспекта Будённовского.

«К 22:30 общественный транспорт будет сосредоточен в центральной части города для обеспечения вывоза болельщиков со стадиона по районам города», — пообещали в департаменте транспорта. Полный список маршрутов, количество транспорта и места сосредоточения чиновники решили не раскрывать.

В Ростове отложили перевод транспорта на брутто-контракты

Они введены уже в восьми регионах.

Проблема с отсутствием транспорта в вечерние часы в Ростове и с плохой работой кондиционеров в салонах происходит из-за человеческого фактора. Об этом в эфире телеканала «Дон-24» рассказал глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко.

«Кондиционеры часто не работают из-за того, что водитель экономит топливо или кондиционер поломался. Также и с транспортом вечером: водителям неинтересно ездить полупустыми, а расходы на рейс те же самые. Исключить человеческий фактор можно введением брутто-контрактов. Перевозчик будет получать деньги от пройденного километража. Тогда транспорт не будет стоять на остановке, чтобы дособирать пассажиров, и не будет уезжать в 22:00-23:00 уходить с маршрутов. По поручению губернатора мы с минтрансом занимаемся этим, однако это потребует 2-2,5 млрд рублей из бюджета. Мы готовимся и понимаем, как изыскать средства, провести правильно конкурсную процедуру и объединение маршрутов. Вся валовая выручка будет поступать в бюджет города. Но это вопрос не завтрашнего дня, в течение пары лет вернёмся к нему», — рассказал Алексей Логвиненко.

Напомним, брутто-контракты уже введены в ряде регионов России: в Пермском крае, Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Омске, Ярославской области, Нижнем Новгороде. В 2021 году в администрации говорили, что их планируют ввести после завершения действия нынешних контрактов на перевозки – летом 2023 года.

В Ростове хотят открыть самый длинный троллейбусный маршрут

Он будет ездить с Центрального рынка через Стройгородок в Левенцовку.

В Ростове-на-Дону хотят открыть 35-километровый троллейбусный маршрут №17а «Левенцовский – Центральный рынок». Об этом сообщил глава администрации Алексей Логвиненко. По данным администрации, маршрут обеспечит транспортную связь центральной части города с Левенцовкой. Только ездить троллейбусы будут через Стройгородок.

Предполагается, что к концу 2022 года вся контактная сеть по нынешнему маршруту №17 будет восстановлена, и там начнут работать обычные троллейбусы без автономного хода. Такие машины поставят но новый маршрут, они поедут после Стройгородка через улицы Малиновского и Маршала Ерёменко в Левенцовку.

«До Стройгородка троллейбусы будут двигаться по контактной сети, а от Стройгородка до мкр. Левенцовского и в обратном направлении – на автономном ходу», — сказал Алексей Логвиненко.

Маршрут станет самым длинным среди троллейбусных в Ростове – пока самое большое расстояние проходят троллейбусы маршрута №22, это 23 километра.

Отметим, что сейчас на семи троллейбусных маршрутах №№1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14 работает по одной-две машины, причём зачастую после 18:00 их нет вовсе. Связано это с нехваткой водителей.

В целом, маловероятно, что кто-то поедет с Центрального рынка в Левенцовку через Стройгородок, учитывая частоходящие автобусы №71. Если связь между Стройгородком и Левенцовским микрорайоном действительно необходимо, логичнее продлить по предлагаемой схеме автобусный маршрут №99.