Транспорт там изнашивается быстрее.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов ответил на жалобы жителей на состояние автобусов №№91, 113, которые соединяют Ростов-на-Дону и ТЦ «Мега».
«Это плотные маршруты, они имеют большую пропускную способность по количеству перевезённых пассажиров, это одни из самых востребованных маршрутов в Ростовской области, — сказал Дмитрий Беликов. — Они рентабельны, но имеют и ускоренный темп износа транспортного средства. Это прямо пропорциональные вещи. Люди тоже не всегда бережно относятся к подвижному составу. Но вопросы к перевозчику есть. Это системный вопрос, раз в неделю у нас выезжает контрольный отдел и проверяет качество подвижного состава. Что-то приводится в порядок, что-то мы до сих пор улучшаем».
Как следует из данных открытых источников, на маршрутах №91 и №113 в 2022 году работает, среди прочего, транспорт 2010 года выпуска.
По словам чиновника, в рамках разработки ПКРТИ Ростовской области может быть изменён класс подвижного состава по этим маршрутам. В рамках конкурса на маршруты, который пройдёт в 2023 году, будут установлены требования по кондиционированию, безналичной оплаты, удобств для инвалидов.
Напомним, на маршруты №№85, 85а, 163, 164, соединяющие Ростов и ТЦ «Мега», такие конкурсы провели в 2019-2020 годах. Это позволило организовать там систему безналичной оплаты и сделать обязательным требование по кондиционированию.