Куда звонить, если не работает светофор в Ростове-на-Дону?

Ежедневно сотрудники Центра следят за работой 500 светофорных объектов.

Если светофор сломан, повреждён или не видно сигнал, следует звонить диспетчеру МБУ «Центр ИТС» для оперативного реагирования. Об этом рассказал директор учреждения Денис Карасёв.

Телефон диспетчер АСУДД: 8(863)2017-391, а также 8(863)2018-087 (добавочный 401).

Ежедневно сотрудники Центра следят за работой 500 светофорных объектов. В круглосуточном режиме выезжают на участки, где случилось аварийное отключение, или ДТП, которое привело к порче имущества.

Работу троллейбуса №14 в Ростове снова приостановят на полдня

Ограничения связаны с профилактикой на электрооборудовании.

В пятницу, 22 января, в Ростове-на-Дону временно приостановят работу троллейбуса №14 « Центральный рынок — площадь 2-й Пятилетки». Об этом сообщили в городском департаменте транспорта.

Виной всему – профилактические работы на электрооборудовании компании «Ростовэнерго». Они будут вестись в период с 9:00 до 13:00.

По сообщению властей, в 14:00 маршрут снова продолжит работу. Он был восстановлен 14 декабря 2020 года.

Доля безналичных платежей в транспорте Ростова выросла до 80 %

Обследование проводили по 105 маршрутам.

Доля безналичных платежей в городском транспорте Ростова-на-Дону выросла до 80 %. Об этом сообщает оператор системы «Агентство развития платёжных систем». Речь идёт только о тех пассажирах, которые платят за проезд.

Исследование проводилось в четвёртом квартале 2020 года на 105 маршрутах – пяти трамвайных, десяти троллейбусных и 90 автобусных. Всего были исследованы 292 графиков в рабочие и будние дни.

В частности, было отмечено снижение на 28,5 % числа поездок по сравнению с 2019 годом. В среднем за квартал было совершено 13,2 млн поездок.

Пассажиры стали немного чаще пользоваться автомобильным муниципальным транспортом (+4%) и реже коммерческим (-6%). В ходе обследования пассажиропотока также были выявлены значения пассажирооборота в пассажирокилометрах по каждому из маршрутов, а также средняя дальность поездки пассажира по каждому из маршрутов.




«Помимо привычных способов обследования в этот раз на девяти маршрутах в разное время устанавливались автоматизированные датчики контроля пассажиропотока. Такое решение позволило дополнительно проконтролировать достоверность полученных результатов. Кроме того, все данные были сопоставлены с данными транспортной платежной системы, что позволило получить более точную картину по пассажиропоток в 2020 году по сравнению с привычными ручными методами» — рассказал заместитель генерального директора ООО «АРПС» Алексей Торицын.

Для чего зимними снежными ночами по Ростову ездят трамваи?

На линию выпускают 2-3 вагона.

Зимой, когда температура опускается ниже нуля, выпадает снег или присутствует влажность, можно встретить колесящие ночью по улицам Ростова трамваи. Но их миссия вовсе не подвозить запоздавших пассажиров, они призваны прокатывать рельсы и контактную сеть.




На линию выпускают 1-3 вагона (в зависимости от сложности погодных условий), они выезжают около 21 часа и работают на до 5 утра. Хотя очистить дорогу от снега могут и тракторы с щётками, но всё-таки им не под силу убрать замерзающий снег из выемок рельсов, а также наледи на проводах. Если снег или вода замёрзнут на рельсах, то это затруднит выезд трамваев на линию. Печальный опыт у ростовского депо уже был: в январе 2014 года из-за сильного снегопада на улице Станиславского образовались пробки, вагоны «застряли» посреди улицы прямо во время работы. Тогда депо пришлось ждать несколько дней, чтобы ситуация нормализовалась, а водители по очереди дежурили в вагонах.

Отсутствие такого ночного рейса повышает вероятность поломок, сходов, порчи электрооборудования линейных вагонов. Таким образом, потратить электричество и рабочие силы на работу таких ночных вагонов проще, чем остановить всё трамвайное движение в городе на неопределенный срок.

В итоге вагоны всю ночь ездят по всей сети, прокатывая рельсы. Однако неудобство им доставляют водители, которые оставляют свои автомобили в габаритах трамвая. Особенно часто такое встречается на улицах Станиславского и Закруткина, проспекте Сиверса, а также на трамвайном пандусе, который ведет от Привокзальной площади и к площади 5-го Донского корпуса. Если трамвай не сможет проехать, рельсы могут замёрзнуть, а депо понесёт существенные убытки. Их в итоге могут взыскать с нарушителя. И это не говоря уже о том, что автомобиль придется забирать на штрафстоянке.

Сеть городских электричек собираются создать в Ростове к 2035 году

Она стала востребована после закрытия моста на улице Малиновского.

В Ростове-на-Дону к 2035 году собираются создать сеть городских электричек. Об этом говорили в ходе заседания рабочей группы по развитию рельсового и иных видов транспорта Ростовской агломерации администрация города, министерство транспорта, а также СКЖД, разработчик ПКРТИ Ростова «А+С Транспроект», представители Регионального научно-исследовательского и проектного института градостроительства.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону до 2035 года будет предложена к утверждению на заседании городской думы в первом полугодии 2021 года. Она предусматривает создание сети линий внутригородского легкого рельсового транспорта, основанной на трансформации существующей трамвайной системы. Две основные линии соединят в городе восток с западом, а также север с югом.

Кроме того, документ предусматривает развитие городской электрички.

«Дальнейшая интеграция городских поездов в транспортную систему города Ростова-на-Дону – это один из самых важных вопросов, который должен быть учтен как в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, так и в дорожной карте проекта «Городская электричка». Городская электричка стала более востребована в период реконструкции путепровода по ул. Малиновского: по расписанию она может доставить людей в центр города из районов: Сельмаш, Военвед, Западный», — сказал заместитель губернатора донского региона Виктор Вовк. Он попросил проектировщиков, СКЖД и городские власти проработать вопрос увеличения количества транспортно-пересадочных узлов, модернизации и строительства новых участков. Развитие каждого направления будет дано по этапам.