Из-за запрета на посещения кладбищ в Ростове временно отменят 14 остановок

О том, как поступать тем, кто эти остановки были нужны, не сказано.

Из-за того, что в Ростове по решению главного санитарного врача региона введён запрет на посещение территорий городских кладбищ, с 19 апреля до 3 мая власти решили отменить остановки, которые находятся рядом с ними.

Таким образом, у автобусных маршрутов №№32, 34П, 64 отменят остановку «улица Пескова».

Для троллейбусов №№8, 12, автобусов №№4, 8 отменят находящиеся подряд остановки «улица Богачёва» и «Судоверфь», которые находятся рядом с Нижне-Гниловским кладбищем. Первую из этих двух остановок также отменят для автобусного маршрута №73.

Троллейбус №8 и автобусы №4, 8 не будут останавливаться на остановке «улица Кулагина», эти же автобусы и троллейбус №12 – на остановке «переулок Кущёвский», потому что они находятся у Верхне-Гниловского кладбища.

Для всех маршрутов автобуса №№1, 2a, 5, 22, 25, 33, 35, 42, 45, 47, 49-MT, 58, 65, 65a, 77, 78, 83, 90, 92, 92a, 99, а также троллейбуса №6 в обоих направлениях отменяется остановка «ДГТУ», так как она находится рядом с Братским кладбищем.

Отменяется остановка «улица 2-я Линия» на проспекте Шолохова для троллейбусов №№5, 9, а также автобусов №№29, 40, 67a, 82, 93, поскольку она находится у Пролетарского кладбища. Также эти же маршруты и трамваи №№4, 10 не будут останавливаться и на 14-й Линии. Для трамваев №4, 10 по этой же причине отменят остановку на улице 4-я Линия.

В Александровке отменяется остановка «переулок Молочный» на проспекте 40-летия Победы для троллейбусов маршрута №22 и автобусов №№14-MT, 54, 55, 63, 66, 70, 80, 82.

В эти же дни автобусный маршрут №77 будет сокращён до площади Добровольского, а автобусы маршрута №30 будут ездить по бульвару Комарова только до проспекта Космонавтов и разворачиваться обратно.

Не совсем ясны мотивы именно отмены остановок – запретить ходить на кладбища можно, выставив на входе охрану или просто закрыв ворота. Вместе с тем из-за отмены остановок пострадают люди, которые живут или работают рядом с ними. Тем более, что во многих случаях отменяются две остановки подряд. На проспекте Шолохова расстояние между остановками станет 1170 метров, на перегоне Ворошиловский — Нагибина — 1280 метров (и открытым встаёт вопрос, как переходить площадь Гагарина). В Александровке и на улице между остановками будет 1000 метров. По нормативам это расстояние не должно быть больше 550 метров.

По такой логике властей можно отменить вообще почти все остановки в городе, поскольку в регионе также действует запрет на работу парикмахерских, школ, детских садов, вузов, театров, кинотеатров, фитнес-центров.

Спустя четыре месяца простоя на линию выехал ростовский электробус

В сумме за полтора года машина на линии отработала меньше 70 дней.

В понедельник, 13 апреля, спустя четыре месяца ремонта на линию вернулся купленный за 37,1 млн рублей ростовский электробус.

В декабре 2019 года у него выявили неисправность, он ремонтировался по гарантии в сервисном центре. Всего за полтора года эксплуатации дорогая техника проработала на линии меньше 70 дней.

Напомним, электробус был закуплен для работы на маршруте № 88 «Гл. ЖДВ – музей «Россия — моя история». Он пролегает по улицам Большой Садовой, Советской, 20-й линии и по проспекту Шолохова.

Разработчик транспортной стратегии Ростова рассказал, какие проблемы есть в городе

Программу развития разработают за 33,5 млн рублей.

Заместитель директора выигравшей конкурс на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова питерской компании «А+С ТрансПроект» Константин Тихонов рассказал о главных проблемах в городе. Его слова приводит портал Donnews.

Он отметил, что в городах, через которые протекают судоходные реки, часто наблюдается дефицит мостов, а также наличие портовых зон в черте города. Это требует верной организации грузовых потоков, а также наличия зон отдыха.

«Из-за сохранения архаичной конфигурации маршрутной сети, через центр города принудительно направляется гораздо больший объём пассажиропотоков, чем может быть. Инфраструктура безрельсового уличного транспорта в городе перегружена, из-за чего автобусы и их пассажиры теряют слишком много времени на остановках», — отметил Константин Тихонов.

Тем не менее, он похвалил недавние действия властей по искоренению маршрутных такси из города и насыщению Ростова большим количеством автобусов.

«Начато восстановление сети электротранспорта. Пока на ряде маршрутов работа троллейбуса более символическая из-за нехватки машин, но сам этот факт говорит о взятом властями курсе на развитие устойчивых видов транспорта», — отмечает заместитель директора «А+С ТрансПроект». Он также добавил, что несмотря на то, что трамвайные линии были существенно сокращены около 20 лет назад, почти полностью сохранённая сеть рельсового транспорта в центре может стать ядром для будущего развития.

Константин Тихонов также отметил, что метро в традиционном понятии донской столице не нужно.

«В Ростове не просматривается направлений органических пассажиропотоков по 30-40 тысяч в час через сечение. А вот порядка 10-15 может быть вполне, и для таких случаев как раз хорош лёгкий рельсовый транспорт, который в центре — для повышения надёжности и скорости сообщения — может проходить частично в тоннелях неглубокого заложения, далее выходя на поверхность и доставляя пассажиров буквально от точки до точки, без необходимости в подвозящем транспорте и утомительного перемещения в подземельях по эскалаторам».

В качестве примера он приводит трамвайные системы, которые работают в Кёльне и Страстбурге.

По мнению Константина Тихонова, нужно не запрещать въезд личного транспорта в центр Ростова, а создавать условия для приоритета общественному – из-за экологических и экономических соображений. В частности, нужно делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, а также для трамвая.  

Программу развития транспортной инфраструктуры Ростова разработают за 33,5 млн рублей. Компании предстоит оценить обеспечение безопасности, качества и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и бизнеса, обеспечение доступности объектов для населения. После этого будет выполнен анализ существующих условий развития транспортного комплекса донской столицы, разработана транспортная модель, принципиальные варианты проектирования, план мероприятий по развитию транспортной системы города с указанием сроков реализации, объемов финансирования и уполномоченных органов.

Победитель торгов ранее уже занимался разработкой стратегических и динамических транспортных моделей для Москвы, делал моделирование организации пешеходного и дорожного движения Олимпийского парка в Сочи.

Автобусы из Ростова в аэропорт Платов не работать по ночам

В дневные часы отправления будут каждый час.

На маршруте №700 «Ростов-на-Дону – аэропорт Платов» ввели новое временное расписание. По сообщению минтранса области, теперь автобусы будут отправляться от Привокзальной площади в Ростове раз в час с 6:30 до 20:30. После этого будет ещё один рейс в 22:00. Из аэропорта Платов в Ростов автобусы будут отправляться каждый час с 9:00 до полуночи. Ночью автобусы работать не будут.

«Изменения в расписании связаны с действием ограничительных мер и снижением пассажиропотока», — пояснили в минтрансе области.

Напомним, количество рейсов в донской авиагавани существенно сократилось – в сутки из Платова вылетает семь-девять самолётов.

Междугородние автобусные маршруты прекращают работу в Ростовской области

Пригородные маршруты будут работать по временному расписанию.

Начиная с субботы, 4 апреля, в Ростовской области прекратится обслуживание междугородних автобусных маршрутов. Об этом сообщает правительство Ростовской области. При этом пригородные маршруты (длина которых составляет менее 50 километров) будут работать по временному расписанию, однако оно нигде по состоянию на 12:00 3 апреля не опубликовано. Изменения связаны с переходом Ростовской области на режим всеобщей самоизоляции для недопущения распространения коронавирусной инфекции.

«С учетом того, что режим нерабочих дней продлен до 30 апреля, работа пассажирского транспорта, безусловно, будет корректироваться. В каждом муниципальном образовании созданы оперативные штабы по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции. Задача – мониторить ситуацию и находить гибкие решения, если этого потребуют обстоятельства», — пояснил донской министр транспорта Андрей Иванов.

Власти предлагают пользоваться железнодорожным транспортом для того, чтобы совершать поездки по следующим направлениям: Ростов-на-Дону — Таганрог; Ростов-на-Дону — Волгодонск (Батайск, Кагальницкий район, Зерноград, Целинский район, Сальск, Пролетарский, Орловский районы); Ростов-на-Дону — Миллерово (Аксай, Новочеркасск, Шахты, Красный Сулин, Зверево, Каменск-Шахтинский, Тарасовский, Миллеровский, Чертковский районы); ст. Лихая – Морозовск; Ростов-на-Дону — Усть-Донецк. Однако ранее стало известно, что количество электричек по ряду из этих направлений также сократилось.