Систему пересадачных тарифов между маршрутами транспорта создадут в Ростове

Платёжная система в транспорте донской столицы будет синхронизирована с московской «Тройкой».

Ростовский департамент транспорта собирается сделать систему пересадочных тарифов между маршрутами общественного транспорта. Об этом сообщает сетевое издание 161.RU со ссылкой на директора структуры Христофора Ермашова.

«Прорабатывается техническая возможность синхронизации транспортной платежной системы Ростова-на-Дону и московской единой карты «Тройка», у которой есть программный функционал, позволяющий обеспечить пересадки в качестве средства оплаты проезда в общественном транспорте», — сказал Христофор Ермашов.

Он подчеркнул, что в настоящее время из одного конца донской столицы в другой можно добраться максимум с двумя пересадками (согласно действующим СНИПам, это является комфортной поездкой). Но каждый раз пассажир платит заново. Когда систему введут, за проезд в транспорте Ростова можно будет платить не только картами «Простор» и банковскими картами, как это сделано сейчас, но и московской «Тройкой».

Напомним, что с 13 января в связи с тем, что маршруты №№94, 96 «ГПЗ-10 – проспект Сельмаш» были разбиты на две части из-за реконструкции путепровода на улице Малиновского, была организона пересадка с автобусов, которые едут по Западному на транспортные единицы, которые работают в остальной части города. Для этого нужно сохранить чек соответствующего маршрута. Действовать он должен в течение 90 минут.

В Ростове движение троллейбуса на Каменке остановят на день

Будут вестись работы на электрооборудовании.

В Ростове-на-Дону на один день приостановят движение троллейбуса №14, который ездит с Центрального рынка на площадь 2-й Пятилетки.

Компания  «Ростовэнерго» в пятницу, 15 января, в период с 5:00 до 16:00 будет вести работы на электрооборудовании. Из-за этого прекратится подача электроэнергии на линии, которая питает тяговую подстанцию.

Сделать выделенные полосы на Военведе и Каменке предложили в Ростове

Инициатива опубликована на портале «Активный ростовчанин».

Житель донской столицы Александр Михайлов предложил в связи с дорожной ситуацией, которая сложилась после ограничений на улице Малиновского, сделать выделенные полосы для автобусов. Соответствующая инициатива опубликована на портале «Активный ростовчанин».

«На улицах Вавилова, Дачной, 56-й Армии и Немировича Данченко образовались многокилометровые заторы. По причине того, что на данных дорогах общественный транспорт не имеет преимущества, автобусы скопились на одном промежутке дороги, из-за чего в обратном направлении образовалась нехватка общественного транспорта», — пишет автор идеи.




В качестве решения на указанных улицах он предлагает организовать выделенные полосы. Вместе с этим следует сделать и контроль за соблюдением движения по полосам.

Для того, чтобы инициатива была рассмотрена, нужны голоса 500 человек, причём как минимум 350 – «за». 

«Ростовский Городской Транспорт» поддерживает решение и призывает проголосовать «За». Отметим, что в Федеральном законе «Об организации дорожного движения» указано следующее:

«В случае принятия решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения (…) обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения».

В Ростове рассказали, что нужно для бесплатной пересадки в автобусах №№94, 96

Билет будет действовать полтора часа, но есть нюанс.

Власти Ростова-на-Дону рассказали механизм обеспечения бесплатной пересадки на маршрутах №№94, 96 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш» с разных сторон путепровода на улице Малиновского. Такое право будет предоставляться наличии билета на проезд, приобретенного в автобусах этих маршрутов. Билет будет действовать в течение полутора часов с момента фиксации факта совершения последней поездки.

Пассажиры смогут перейти путепровод пешком, а затем продолжить движение в автобусах этих же маршрутов. Остановка с южной стороны расположена у автосалона «Мерседес-Бенц», а с северной — на пересечении улиц Малиновского и Факельной.
Власти обращают внимание, что пересесть можно лишь с автобуса №94 на такой же маршрут, а с автобуса №96 – только на него.




«Для пересадки пассажиру необходимо предъявить водителю действующий билет. При этом, пересадка с маршрута № 94 на маршрут № 96 не допускается, так как это разные маршруты», — сообщили в администрации. Учитывая, что пассажиру и так создаются неудобства в виде пешего перехода путепровода, где он теряет время и то, что на обоих маршрутах работает один и тот же перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг», правило не очень удобное. Да, юридически это вполне обоснованно. Но лишних формальностей вполне можно было избежать, пойдя навстречу пассажиром и, в конечном счёте, себе. От нынешних ограничений в выигрыше не будут ни пассажиры, ни перевозчик.

В Ростове на маршрутах №№94, 96 организовали бесплатную пересадку

Нужно предъявить водителю билет.

В Ростове-на-Дону пассажиры, которые хотят проехать по улице Малиновского, могут бесплатно пересаживаться в автобусы маршрутов №№94, 96 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш» с разной стороны нового путепровода. Об этом в эфире телеканала «Дон 24» рассказал директор департамента транспорта Христофор Ермашов.




«Маршруты №№94, 96 разделены на две части. Первая часть доходит до улицы Факельной, — сказал Христофор Ермашов. — Далее люди могут перейти через специально обустроенный пешеходный переход и пересесть на те же №№94, 96, которые следуют от остановки «Хлебозавод» до станции Первомайская. В данном случае, так как маршруты не отменены и есть пешеходная связь, по сути здесь пассажир должен, сохраняя билет, который ему выдается в транспортном терминале, в течение 10-15 минут предъявить его водителю другого автобуса, после чего может продолжить путь без дополнительной платы».

По словам директора департамента транспорта, если времени с момента выдачи билета прошло больше, пересадка не будет действовать. Время отчитывается от конца рейса.