Среди водителей – трое переехавших из Москвы.
Утром во вторник, 16 января,10 из закупленных 20 электробусов вышли на маршруты №58 «Сельмаш – Ц. Рынок» (пять машин) и №88 «ВОС – пл. Карла Маркса»(ещё пять машин и два автобуса). По словам директора департамента транспорта Вадима Шкабарни, его схему изменили из-за загруженности маршрута №67 «Левенцовский – Сельмаш».
«Проанализируем пассажиропоток на маршруте №88 по новой схеме и проведём конкурс. Ведётся работа по привлечению водителей, чтобы качественно обслуживать пассажиров. Водители автобусов МУП «РТК» сегодня получают на руки порядка 110 тысяч рублей. Правительство Ростовской области субсидирует процентную ставку по ипотеке для водителей. Привлекаются и иногородние водители. Три человека приехали из Москвы для работы на электробусах. В феврале приедут работать ещё четыре водителя из Кыргызстана, в рамках совместного договора о партнёрстве с городом Ош», — сказал Вадим Шкабарня.
Для электробусов маршрута №58 установили зарядную станцию на Сельмаше. Электробусы маршрута №88 будут ездить заряжаться в Советское и Центральное троллейбусное депо.
«Планируем обновление транспорта, думаю, что в следующем году увидим ещё электробусы», — добавил заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.
Всего закуплено 20 электробусов «КАМАЗ-6282», они обошлись в 924 млн рублей, основная часть средств – субсидия из федерального бюджета. Машины имеют низкий уровень пола, восемь видеокамер, пневматическую подвеску с системой электронного управления положением, место для инвалидной коляски.
Телефоны можно заряжать прямо в салоне – для этого сделано пять USB-розеток. Смотреть путь следования в режиме «онлайн» можно на светодиодной панели в передней части салона. Поручни между сидениями расположены необычно — такой комплектации ещё не было. Завод поставил у каждой двери валидаторы (аналогичные сейчас тестирует «АРПС»), однако они к системе не подключены, оплата производится как обычно — при входе в переднюю дверь.