Также поменяется схема троллейбусного маршрута №7.
Начиная с 15 ноября на городских маршрутах Ростова-на-Дону изменяется плановое количество транспорта. Изменения связаны с переходом на зимний режим работы по нескольким маршрутам – в этот период на них нужно выпускать больше транспорта. Таковы условия контрактов, которые заключил с перевозчиками департамент транспорта.
На маршрутах №№1, 27 «Суворовский – Ц. Рынок», №10 «Суворовский – ГПЗ-10», №66 «Стартовая – Александровка» должны добавиться по два автобуса (12 в будние дни и 10 – в выходные).
Один автобус малого класса добавится на маршрут №15 «Западный переезд – Ц. Рынок» (5 в будние дни и 4 – в выходные). На маршруты №№51, 61 «Переезд – Ц. Рынок» должны будут выезжать 8 машин ежедневно вместо 6.
На два автобуса увеличится плановое количество на маршрутах №25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник», №29 «СТ «Утро» — Главный Автовокзал» — 14 вместо в будни и 12 – в выходные.
Сразу на четыре автобуса больше должно выезжать на маршрут №18 «Суворовский – пл. Карла Маркса»: 20 машин по будням и 16 – по выходным.
Изменения коснутся и электротранспорта. На троллейбусном маршруте №2 теперь должно быть на одну машину больше (10 – в будни, 8 – в выходные), а на №22 увеличение на одну машину касается только рабочих дней. Троллейбусный маршрут №7 сокращается до Центрального рынка – без заезда на Ворошиловский мост, ТРЦ «Мегамаг» и Гребной канал.
На трамвайных маршрутах №1 «Главный ЖД-Вокзал – ул. 26-я линия» и №10 «пл. Мичурина – Сельмаш» увеличение составит по два вагона: 10 – в будни, 8 – в выходные. На один вагон больше должен будет выходить на трамвайный маршрут №7 «Чукотская – Ц. Рынок».
Отметим, что на большинстве из этих маршрутов наблюдаются недовыпуски и по летнему расписанию. Более подробно можно узнать о плановых выпусках здесь.
«Использование сезонных расписаний обусловлено различными условиями работы. Прежде всего, в зимний период возрастает подвижность населения, что приводит к увеличению, как пассажиропотоков, так и к увеличению интенсивности транспортных потоков. А в связи с плохими погодными условиями снижается эксплуатационная скорость движения транспортных средств, что приводит к увеличению интервалов движения и снижению провозной способности общественного транспорта», — отмечали ранее в департаменте транспорта.
Автобусы | Зимний период (15.11-14.04) (буд./вых.) | Летний период (15.04-14.11) (буд./вых.) |
1 | 12/10 | 10/8 |
10 | 12/10 | 10/8 |
15 | 5/4 | 4/3 |
18 | 20/16 | 16/13 |
25 | 14/12 | 12/10 |
27 | 12/10 | 10/8 |
29 | 14/12 | 12/10 |
51 | 8/8 | 6/6 |
61 | 8/8 | 6/6 |
66 | 12/10 | 10/8 |
Троллейбус | Зимний период (15.11-14.04) (буд./вых.) | Летний период (15.04-14.11) (буд./вых.) |
2 | 10/9 | 8/7 |
7 | Сокращение схемы до Ц. Рынка | |
22 | 10/9 | 8/8 |
Трамвай | Зимний период (15.11-14.04) (буд./вых.) | Летний период (15.04-14.11) (буд./вых.) |
1 | 10/8 | 8/6 |
7 | 6/5 | 5/4 |
10 | 10/8 | 8/6 |