Начиная с 14 мая обслуживание маршрутов 66-МТ «пос. Александровка – ул. Стартовая» и 80-МТ «пос. Александровка – Главный ЖД Вокзал» перешло от ООО «Автоколонна №1559» к ООО «ТрансЭкспорт». Среди высказываемых нареканий по этим действиям было непонимание, почему произошла передача маршрутов. Кроме того, часть пользователей высказывалась, что интервал движения автобусов по маршруту 66-МТ вырос практически до получаса.
Как рассказал «Ростовскому городскому транспорта» представитель департамента транспорта, договор по маршрутам 66-МТ и 80-МТ (которые находятся в одном лоте) был расторгнут на основании нарушений, а также жалоб в основном по маршруту 80-МТ, хотя и по 66-МТ были установлены неоднократные нарушения.
«Замена микроавтобусов Hyundai County на новые машины «ПАЗ» перевозчик произвел частично лишь по маршруту 66-МТ и только весной 2019 года. – отметили в департаменте транспорта. — Заключение новых муниципальных контрактов взамен расторгнутого договора осуществлялось по Федеральному закону №44-ФЗ, путем запроса ценовой информации. Департамент транспорта направил запросы в адрес всех 11 перевозчиков, выполняющих работы на маршрутах в Ростове-на-Дону. Новыми муниципальными договорами кардинально улучшены условия обслуживания маршрутов. ООО «ТрансЭкспорт» представлен подвижной состав 2018 года выпуска, оснащенный газовыми двигателями экологического класса Евро-5. Все транспортные средства оборудованы специальными приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами. Перевозки пассажиров по муниципальному маршруту 80-МТ организованы автобусами среднего класса в количестве 12 единиц в будние дни и 8 единиц в выходные дни, по муниципальному маршруту 66-МТ – автобусами большого класса в количестве 6 единиц».
При этом начиная с завтрашнего дня, 24 мая, выпуск на маршрут 66-МТ составит 10 автобусов.