К конкурсу на маршрут №85а в «Мегу» через весь Ростов допустили лишь одно АТП

Четырех конкурсантов уличили в подаче недостоверных сведений, еще один не приложил нужную лицензию

Министерство транспорта Ростовской области определило единственного участника торгов, допущенного к конкурсу на право обслуживание межмуниципального маршрута №85а «СТЦ Мега – СНТ Изумруд», который следует через всю донскую столицу.

Напомним, ООО «ВПАТП-2» из Волгодонска было отказано в участии в конкурсе, поскольку компания не предоставила справку об отсутствии задолженности по оплате обязательных платежей.

ИП «Хопхоян Владимир Степанович» предоставил в комиссию недействующую лицензию на осуществление перевозок. Кроме того, у перевозчика есть договора лишь на три транспортных средства.

Интереснее ситуация с другими участниками. ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «Янтарь 1» и ООО «ТК Авто-Лайн» указали, что за последний год у них не было ни одного ДТП, которые повлекли человеческие жертвы или причинили вред гражданам по вине перевозчика. Комиссия решила проверить эти сведения с помощью базы ГИБДД и выяснила, что у перевозчиков было две, четыре и одна таких аварии соответственно. ООО «ТрансЭкспорт» и те же ООО «Янтарь 1» и ООО «ТК Авто-Лайн», по мнению конкурсной комиссии, подали недостоверные сведения о количестве транспортных средств в предприятии, на которые заключены договора на страхование пассажиров. Проверить данные министерству транспорта помогла база «Национального союза страховщиков ответственности». При этом ООО «ТрансЭкспорт» и вовсе указал в заявке лишь одно транспортное средство.

В итоге единственным участником конкурса признано предприятие ООО «Автоколонна-1559», которое, судя по всему, и станет новым перевозчиком на маршруте №85а.

Напомним, маршрут №85а следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СНТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малой вместимости. После нового конкурса, но не раньше, чем с середины августа, направление будет обслуживаться 25 автобусами средней вместимости. Минимальных требований в части наличия системы безналичной оплаты проезда, кондиционеров или электронного табло к конкурсным заявкам нет. Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, размер которого будет устанавливать перевозчик. Он же будет решать, предоставлять ли на линии льготы.