Нас услышали: троллейбусу №17 в Ростове сделали остановку у «Дома обуви»

Количество машин на линии увеличивается.

Начиная со вторника, 19 октября, троллейбусному маршруту №17 «Стройгородок – Центральный рынок» сделали остановку «Дом обуви» на проспекте Будённовском в районе улицы Серафимовича. Распоряжение об этом подписал директор департамента транспорта Христофор Ермашов.

Ранее проект «Ростовский Городской Транспорт» предлагал администрации сделать эту остановку, чтобы в районе Центрального рынка была общая остановка вместе с дублирующим автобусом №99. Количество машин на троллейбусе №17 постепенно увеличивается — на линию выезжает четыре «Горожанина» с автономным ходом.




Маршрут восстановили в октябре 2021 года. До этого он не работал более 23 лет. Движение троллейбусов организовано в две смены, последние машины уезжают с Центрального рынка в 21:00, 21:35 и 22:20, а со Стройгородка – в 21:00, 21:35 и 22:10.

Власти Ростова предложили сократить схему автобуса №63 на две остановки

Конечную могут вернуть в Александровку.

Ростовский департамент транспорта предложил изменить схему автобусного маршрута №63, сократив её на две остановки. Планируется убрать остановки «Геофизиков» и «Аксайский мост». Таким образом, конечная вернётся в Александровку.

«Рассматривается предложение перевозчика по вопросу изменения схемы муниципального маршрута № 63 в целях сокращения интервалов движения автобусов, учитывая отсутствие устойчивого пассажиропотока на участке от пр. 40-летия Победы, 310 до ул. Петрожицкого, 2а», — отметили в департамент транспорта.

Проголосовать за или против инициативы можно на портале «Активный ростовчанин» до 21 октября, либо пока она не наберёт 500 голосов.

Напомним, маршрут №63 продлили до Аксайского моста в январе 2020 года.

За три года электробус в Ростове был на маршруте 137 дней

Дорогая техника была закуплена предыдущим составом администрации, её называли имиджевой.

Запущенный три года назад 14 октября 2018 года маршрут электробуса №88 в Ростове работал не более 260 дней. Это следует из ответов администрации и данных портала «Ростовский Городской Транспорт».

Как следует из официальных ответов администрации, за первые полтора года эксплуатации на линии купленный за 37,1 млн рублей была лишь 70 дней. Согласно данным из открытых источников, в 2020 году электробус выезжал на маршрут 67 дней, а в 2021 году – ни разу. Таким образом, выходит, что на линии он был 137 дней из 1095 дней.




«В связи с выявлением неисправности электробус находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре дилерского предприятия. 25 июня официальный дилер отправил электробус на завод-изготовитель в Набережные Челны для проведение квалифицированного ремонта», — цитирует издание «АиФ-Ростов» ответ администрации города.

Закупленная за бюджетные средства предыдущим составом администрации дорогая техника позиционировалась как имиджевая. Поступила в депо она ещё в феврале 2018 года, однако на маршрут электробус выехал лишь в октябре. Для него специально был открыт маршрут № 88 «Гл. ЖДВ – музей «Россия — моя история». Он пролегает по улицам Большой Садовой, Советской, 20-й линии и по проспекту Шолохова. В октябре 2020 года руководство эксплуатирующего электробус перевозчика МУП «РТК» говорило о желании продать технику.

Отметим, что сам маршрут не является уникальным: его дублируют автобусы №№3, 3а, 7, 67 и троллейбус №1. Вопрос скорее в том, почему бы её не вернуть заводу-изготовителю.

Логвиненко пообещал начать строить скоростной трамвай в Ростове в 2022 году

Стоимость проекта оценена в 51 млрд рублей.

Действующий сити-менеджер Алексей Логвиненко в ходе своего выступления перед конкурсной комиссией по выбору главы администрации города рассказал, что строительство линий скоростного трамвая в донской столице начнется уже в 2022 году. Его слова передаёт издание donnews.ru.

Стоимость проекта оценена в 51 млрд рублей. Толчок началу работ дало выделение бюджетного инфраструктурного кредита российским правительством, его размер составляет 15 млрд рублей.




«К строительным работам приступим в следующем году», — резюмировал глава администрации.

Трамвай будет соединять центр Ростова со спальными районами, а также территорией старого аэропорта и левобережной зоной. Ранее правительство региона упоминало, что оставшуюся часть средств выделит потенциальный инвестор. В разное время говорилось об интересе со стороны госкорпорации ВЭБ.РФ и «Синары».

Предполагалось построить более 76,8 километров современных трамвайных путей, а также модернизировать 46 километров уже существующей сети. Будут также закуплены 98 вагонов.

Троллейбус на Стройгородок запустили в Ростове

На линии работает три машины.

В Ростове-на-Дону в понедельник, 11 октября, открылся троллейбусный маршрут на Стройгородок. На линии с 5:30 до 22:30 в двухсменном режиме будут работать три троллейбуса «Горожанин» с автономным ходом.

Участок между площадью 2-й Пятилетки и Центральным рынком будет преодолеваться по сети, остальная часть маршрута — на автономном ходу.

Планируется, что новый маршрут повысит качество обслуживания жителей Военведа.

Электротранспорт в микрорайон не ходил с 1998 года.