За три года электробус в Ростове был на маршруте 137 дней

Дорогая техника была закуплена предыдущим составом администрации, её называли имиджевой.

Запущенный три года назад 14 октября 2018 года маршрут электробуса №88 в Ростове работал не более 260 дней. Это следует из ответов администрации и данных портала «Ростовский Городской Транспорт».

Как следует из официальных ответов администрации, за первые полтора года эксплуатации на линии купленный за 37,1 млн рублей была лишь 70 дней. Согласно данным из открытых источников, в 2020 году электробус выезжал на маршрут 67 дней, а в 2021 году – ни разу. Таким образом, выходит, что на линии он был 137 дней из 1095 дней.




«В связи с выявлением неисправности электробус находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре дилерского предприятия. 25 июня официальный дилер отправил электробус на завод-изготовитель в Набережные Челны для проведение квалифицированного ремонта», — цитирует издание «АиФ-Ростов» ответ администрации города.

Закупленная за бюджетные средства предыдущим составом администрации дорогая техника позиционировалась как имиджевая. Поступила в депо она ещё в феврале 2018 года, однако на маршрут электробус выехал лишь в октябре. Для него специально был открыт маршрут № 88 «Гл. ЖДВ – музей «Россия — моя история». Он пролегает по улицам Большой Садовой, Советской, 20-й линии и по проспекту Шолохова. В октябре 2020 года руководство эксплуатирующего электробус перевозчика МУП «РТК» говорило о желании продать технику.

Отметим, что сам маршрут не является уникальным: его дублируют автобусы №№3, 3а, 7, 67 и троллейбус №1. Вопрос скорее в том, почему бы её не вернуть заводу-изготовителю.