В Ростове перейдут на систему «брутто-контрактов»

Произойдёт это в 2023 году.

Власти Ростова-на-Дону собираются изменить принцип взаимодействия с перевозчиками, перейдя на «брутто-контракты». Об этом рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко.

«На «Транспортной неделе» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению реформирования финансовой модели работы пассажирского транспорта. Для нас были интересны практические аспекты внедрения «брутто-контрактации», с участием субъектов, на территориях которых эта система действует. Коллеги, а также представители ведущих научных школ в сфере транспортного планирования, в том числе ФАУ «РОСДОРНИИ» поделились практическими аспектами и условиями внедрения «брутто-контрактов», — рассказал глава администрации донской столицы.

По его словам, в Ростове-на-Дону изменений стоит ожидать в 2023 году. Переход на систему «брутто-контрактов» будет стимулировать перевозчиков добросовестно выполнять обязанности.




«Перевозчик будет получать средства не за количество перевезенных пассажиров, а за выполнение условий контракта – выпуск на линию установленного числа подвижного состава и соблюдение интервала движения и времени работы подвижного состава на линии», — сказал Алексей Логвиненко. По его словам, в городах, где такие изменения уже произошли, транспорт стал ходить стабильно и регулярно.

Напомним, все нынешние контракты на перевозке в Ростове-на-Дону имеют сроком действия 31 июля 2023 года.

Для Ростова собираются закупить 100 автобусов на газомоторном топливе

Сделано это будет при поддержке госкорпорации ВЭБ.РФ.

Для Ростова собираются закупить 100 автобусов на газомоторном топливе. Об этом рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко.

«Для обновления подвижного состава и развития муниципальной транспортной компании нам необходимы 285 автобусов различного класса.

На первом этапе, благодаря поддержке госкорпорации ВЭБ.РФ, мы планируем приобрести 100 автобусов на газомоторном топливе», — рассказал Алексей Логвиненко.

Также возможности ВЭБ.РФ, по словам управленца, позволят полностью автоматизировать процесс управления светофорами Ростова как на отдельных участках, так и на всей улично-дорожной сети в целом. Будет обеспечен приоритет общественного транспорта.




«С внедрением новых решений мы увеличим пропускную способность улиц с 5% до 19%. И на 50% увеличится скорость транспортного потока с 15,7 км/ч до 23,5 км/ч», — указал Алексей Логвиненко.

Напомним, в 2018 году в Ростове открыли Центр управления пассажирскими перевозками за 106,6 млн рублей. Он должен был разгрузить дороги города и повысить уровень транспортного обслуживания в городе.

У Ростова и Москвы появится единая транспортная карта «Тройка»

Соглашение подписано на форуме «Транспорт России-2021».

У Ростова-на-Дону и Москвы появится единая транспортная карта «Тройка». Соглашение об этом донские власти и правительство Москвы подписали в среду, 18 ноября, в рамках международного форума «Транспорт России-2021».

Речь идёт о разработке и реализации общей системы транспортного обслуживания населения, где карта «Тройка» будет единым билетным носителем.

«Это позволит нашим коллегам из Ростовской области в онлайн-режиме отследить пассажиропоток, какие маршруты наземного транспорта загружены, где надо добавить количество автобусов. Система позволяет видеть, какой маршрут как работает, и, если нужно, этот маршрут немного поменять, настроить маршрутную сеть», — сказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.




Ранее в Батайске, Сальске и Таганроге был запущен пилотный проект «СберТройки». В скором времени его распространят на Новочеркасск, Волгодонск, Миллерово, Чертково. В 2022 году проект будет работать во всей Ростовской области.

Планируетс, что карта «Тройка» станет универсальной и позволит помимо оплаты проезда пользоваться другими сервисами.

В Ростове оператором безналичной системы оплаты является ООО «АРПС».

Из Ростова откроют рейсы в Тобольск и Иркутск

Точные даты открытия пока не называются.

Из Ростова откроют рейсы в Тобольск, Иркутск, Новый Уренгой и Чебоксары. Об этом в ходе международного форума «Транспортная неделя-2021» 16 ноября рассказал заместитель генерального директора авиакомпании «ИрАэро» Сергей Крупнов.

«Мы постараемся увязать рейсы с программой по развитию туризма. Наша авиакомпания уже начала эксплуатировать новые самолёты Airbus-A319 для того, которые могут преодолеть такое расстояние. И также будем закупать более вместительные самолёты Airbus-A320. Однако рейс в Тобольск будет выполняться на самолёте «Сухой Суперджет 100», — сказал Юрий Лапин.




Точные даты открытия пока не называются. Сергей Крупнов также напомнил, что в планах авиакомпании было открытие рейсов из Ростова в Париж.

«В 2021 году так и не произошло взаимное признание сертификатов с прививками от коронавируса. Однако мы планов на прямые рейсы не оставляем. Это направление будет также увязано с нашим рейсом из Ростова в Ереван», — сказал Сергей Крупнов.

Из Ростова откроют прямые рейсы в города Дальнего Востока в 2022 году

«Азимут» будет летать на новых самолётах Airbus A220.

Авиакомпания «Азимут» после покупки двух самолётов Airbus A220 запустит из Ростова-на-Дону прямые рейсы на Дальний Восток. Об этом стало известно во вторник, 16 ноября, в Москве на международном форуме «Транспорт России-2021».

«Мы будем первыми эксплуатантами Airbus-220  в России. Мы выбирали суда разного класса, это самый интересный из них. У него экономичный расход топлива, ниже чем у других самолётов. Он лёгкий и экологичный, имеет малый уровень шума. В аэропорту Платов будет организована станция технического обслуживания. Самолёт может пролететь 5000 километров и провезти 148 пассажиров», — сказал генеральный директор авиакомпании Павел Екжанов.

Рейсы из Ростова будут открыты с ноября 2022 года. Сначала это будет маршрут через Уфу Благовещенск и Иркутск, а затем — и во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Красноярск. В общей сложности до 2026 года «Азимут» закупит 10 самолётов «Сухой Суперджет 100» и 8 Airbus A220.