Безнал есть: на ряде маршрутов в Ростове действуют переносные валидаторы

Оплатить проезд можно, передав транспортную или банковскую карты водителю

В последнее время часто можно в сообщениях подписчики жалуются на отсутствие валидаторов в некоторых автобусах. По итогам разбирательств в ряде случаев оказывается, что в реальности они в салонах есть, однако не привычные желтые или зеленые «коробы», а их черные переносные аналоги. Они находятся у водителя и при посадке в транспортное средство нужно передать ему транспортную или банковскую карту. Часто здесь есть и человеческий фактор: водители кладут эти устройства, прямо скажем, не на самые видные места. Тем не менее, если предъявить ему карту, то он при пассажире приложит ее к экрану переносного валидатора, который в течение 2-3 секунд проведет оплату и напечатает чек. С такой процедурой сталкиваются пассажиры маршрутов транспортных компаний ООО «Авто-Сити», ООО «ИПОПАТ-Юг» и ООО «ТрансЭкспорт»:

№2а «ЖК Измальиский парк – Центральный рынок»,
№8 «ГПЗ-10 – ТРЦ Мегамаг»,
№12 «ЖК Акварель – Центральный рынок»,
№13 «Институт сервиса – улица Береговая»,
№17 «ЖК Соловьиная роща – Сельмаш»,
№23 «ГПЗ-10 – Сельмаш»,
№24 «ЖК Красные ворота – Главный ЖД Вокзал»,
№25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник»,
№26 «мкр. Левенцовский – Центральный рынок»,
№29 «Институт Сервиса – Сельмаш»,
№41 «ЖК Три сквера – Центральный рынок»
№54 «Верхний Темерник – Александровка»,
№55 «мкр. Левенцовский – Александровка»
№56 «Вертолетное поле – Верхний Темерник»,
№60 «Переезд – Центральный рынок»,
№60а «Переезд – Центральный рынок»,
№70 «Главный ЖД Вокзал – Кирпичный»,
№80 «Главный ЖД Вокзал – Александровка»,
№82 «Главный ЖД Вокзал – Александровка»,
№93 «ГПЗ-10 – завод Алмаз»,
№94 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш»,
№96 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш».

Напомним, что при оплате транспортной или банковской картой проезд составляет не 24 рубля, а 20 рублей. Кроме того, пенсионеры и школьники могут реализовать на этих маршрутах свое право на льготу.

Найден перевозчик на новый маршрут №700 в аэропорт Платов

Министерство транспорта Ростовской области определило победителя, который будет работать на новом автобусном маршруте №700, который свяжет Ростов-на-Дону и аэропорт Платов. Им стало ООО «ДОН-Авто». На линии будет организована работа 12 автобусов большого и 12 автобусов малого класса, тариф будет нерегулируемым – иными словами, устанавливать его будет перевозчик. Для того, чтобы начать работу, по закону у победителя есть 90 суток.

«Схема транспортного сообщения и расписания движения автобусов будут сформированы с учетом сложившегося пассажиропотока, в зависимости от количества авиарейсов, исходя из потребности пассажиров», — рассказали в министерстве транспорта Ростовской области.

Схема маршрута выглядит следующим образом:
Привокзальная площадь, г. Ростова-на-Дону — ул. Красноармейская — проспект Театральный — проспект Шолохова — г. Аксай, проспект Аксайский — автомобильная дорога М-4 «Дон» — Северный подъезд к аэропорту Платов.

При этом останавливаться автобус будет не везде, помимо конечных, пассажиры смогут заходить у Пригородного автовокзала, у старого аэропорта на проспекте Шолохова, в Аксае, а также у поселка Красный Колос – иными словами, маршрут сохранит все нынешние остановки маршрутов №285 и №286.

Напомним, что ранее в текущем году уже была предпринята попытка открыть маршрут №700, однако победитель конкурса, московская компания «Гантенбайн», проработала на нем в начале июня только четыре дня.

Новый маршрут №24 впервые соединил ЖК «Красные ворота» и центр Ростова

Жителям теперь не нужно по километру ходить до транспорта

В Ростове-на-Дону сегодня, 12 ноября, начал работу новый маршрут №24 «Улица Горсоветская – Главный ЖД Вокзал». Теперь жителям ЖК «Красные ворота» и района улицы Горсоветской не нужно идти около километра до ближайшей остановки транспорта, чтобы уехать. На линии работают микроавтобусы Hyudai County и «Газель Next» от предприятия ООО «Авто-Сити».

Полная схема маршрута выглядит следующим образом:

Главный ЖД Вокзал – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пл. Театральная – ул.Советская – пл.К.Маркса – пл.Свободы – пл.Толстого – ул. В.Черевичкина – ул. 40–я Линия – ул.Рябышева – ул.Горсоветская – ул.Вяземцева – ул.Школьная – ул.Буйнакская – ул.38–я Линия – ул.В.Черевичкина – пл.Толстого – пл.Свободы – пл.К.Маркса – ул.1–я Майская – ул. Верхненольная – ул.Советская – пл. Театральная – пр.Театральный – ул.Красноармейская – Главный ЖД Вокзал.

Напомним, попытки запустить транспорт в этот район предпринимались и ранее, однако все они были безуспешны. Несколько лет назад был открыт маршрут №97-МТ, которые проезжал по улице Горсоветской, однако он работал достаточно нестабильно. Осенью 2015 года департамент транспорта открыл маршрут №24-МТ «Улица Горсоветская – Завод Алмаз». Однако он не позволял жителям добраться в центр и его работа со временем также сошла на нет – больше одного микроавтобуса ростовчане там не видели. Разумеется, учитывая такую схему и режим работы, его никто не ждал. Теперь же на новый маршрут с более удачной схемой вышел ответственный перевозчик.

24

Ростовчане теперь могут уехать с городской Набережной на автобусе

Ростовчане, гуляющие по городской Набережной, теперь смогут уезжать с нее на автобусе – по улице Береговой после оптимизации маршрутной сети теперь работает автобус средней вместимости маршрута №13. Он следует по ней от проспекта Буденновского до Богатяновского спуска. Напомним, в последние годы чтобы уехать с Набережной, нужно было идти либо на остановку у проспекта Буденновского, либо подниматься на Ворошиловский мост.

Полная схема маршрута выглядит следующим образом:
Институт сервиса – ул. Орбитальная – ул. Обсерваторная – ул. 1-я Героическая – ул. Обсерваторная – ул. Орбитальная – пр. Космонавтов – ул. Волкова – ул. Добровольского – пр. Королева – ул. Вавилова – ул. Шеболдаева – ул. Стадионная – пр. Буденновский – ул. Береговая – пр. Буденновский – ул. Целиноградская – ул. Стадионная – ул. Шеболдаева – ул. Ларина – ул. Немировича-Данченко – ул. Вавилова – пр. Королева – ул. Добровольского – ул. Волкова – пр. Космонавтов – ул. Орбитальная – ул. Обсерваторная – ул. 1-я Героическая – ул. Обсерваторная – ул. Орбитальная – Институт Сервиса

На линии должно работать порядка 20 машин, в том числе 5 из них – в двухсменном режиме.

фото — Алексей Лаушкин.

Маршрут №33 поехал по новой схеме

Маршрут №33 «Верхний Темерник – Главный Автовокзал» поменял свою схему движения. Теперь вместо улицы Большой Садовой микроавтобусы ООО «Янтарь-1» следуют по улице Береговой с заездом на Центральный рынок в обоих направлениях. Полностью схема выглядит следующим образом:

В.Темерник – ул.Лелюшенко– ул.Армянская – пр.Королева – пр.Космонавтов – ул.Плиева — пр.Нагибина – пр.Ворошиловский – ул.Московская – Центральный рынок – ул. Темерницкая – пр. Буденновский – ул. Береговая – пр. Сиверса – Гл.Автовокзал – пр. Сиверса – ул. Береговая – пр. Буденновский – Центральный Рынок – ул.Московская – пр.Ворошиловский – пр.Нагибина – пер.Ольховский — пр.Космонавтов – пр.Королева – ул.Армянская– ул.Лелюшенко – ул.Миронова – ул.Думенко – ул.Лелюшенко – В.Темерник.

На линии должно работать 15 машин с 5 до 23 часов.