Маршрут №98-МТ продлен до ЖК «Красный Аксай»

Маршрут №98-МТ начиная с сегодняшнего дня, 29 января, будет следовать до ЖК «Красный Аксай». Микроавтобусы теперь следуют от площади Карла Маркса также, как подвижной состав троллейбусного маршрута №2. Полная схема маршрута теперь выглядит следующим образом:

ГПЗ-10 — ул. Малиновского — пр.Коммунистический — ул.Тружеников — пр.Стачки — пр.Сиверса — ул.Красноармейская — пр.Театральный – (ул.Советская)/(ул.Верхненольная – ул.1-я Майская) — пл.К.Маркса − ул.Комсомольская / (ул.Листопадова) – ул.35-я линия.

Обслуживает маршрут ООО «Автоколонна №1559».

АТП-3 возвращается: в Суворовский поедут большие автобусы

Ростовский перевозчик АО «АТП-3 Транссервис» вскоре вернется на маршруты. Предприятие выиграло конкурс на работу сразу на трех маршрутах: 18, 33, 81. Компанию традиционным ЛиАЗам предприятия на маршруте составят новые автобусы Нефаз, работающие на газомоторном топливе.

Отметим, что таким образом впервые после длительного перерыва в микрорайон Суворовский будут ездить автобусы большой вместимости — маршруты #18 (20 единиц) и #81 (15 единиц) соединяют его с Сельмашем.

Маршрут #33, который АТП-3 также выиграло, соединяет Темерник, улицу Большую Саждовую и Главный Автовокзал. Конкуренцию на конкурсе составляло ООО «Авто-лидер».

Губернатор Василий Голубев рассказал о планах по модернизации транспортной системы Ростова

Сегодня, 24 января, губернатор Ростовской области Василий Голубев в рамках пресс-конференции ответил на вопрос «Ростовского Городского Транспорта» о модернизации транспортной системы южной столицы.

– Принципиальный вопрос – модернизация всей транспортной системы. Просто закупка (новой техники – прим. РГТ) никогда ничего не решает. Нужна синхронизация всего транспорта, работающего в городе, — сказал глава донского региона. — сейчас часто транспорт работает параллельно – приезжают вместе на остановку, и вместе едут дальше. Город будет над этим работать, поскольку только комплексный подход изменит ситуацию. Мы говорили и о модернизации троллейбусного движения, о замене троллейбусных маршрутов на электробусы. Сегодня электробусы стоят в два раза меньше, чем год назад: стоили 30 млн руб, сегодня уже 16 млн руб. Заряда у электробуса хватает на 15 км, заряжается около 15 минут. Если мы поменяем часть линий на движение электробусов, мы сможем избавиться от части проводов и столбов.

– Мы обсуждали эту тему с мэром Москвы Сергеем Собяниным, — добавил Василий Голубев. — он сказал, что только строительство дорог не решает проблемы в этой сфере, нужна синхронизация всего транспортного комплекса как единого организма. В том числе речь идет и о развитии городской электрички.

Открывается маршрут Батайск – Ростов по Ворошиловскому мосту

На линии будет работать 8 больших автобусов

Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на осуществление пассажирских перевозок по новому маршруту №214, который будет связывать Батайск с Ростовом-на-Дону. Автобусы будут въезжать в донскую столицу по Ворошиловскому мосту и следовать до улицы Станиславского. Полная схема выглядит следующим образом:

Прямое направление:
В Батайске: ул. Кирова, ул. Энгельса, ш. Северное, ш. Западное, ш. Восточное. Далее автобус поедет по автодороге А-135 (Южный подъезд).
В Ростове-на-Дону: Ворошиловский мост, пр. Ворошиловский, ул. Седова, пр. Соколова, ул. Станиславского.

Обратное направление:
В Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, Ворошиловский мост. Далее — автодорога А-135 (Южный подъезд).
В Батайске: ш. Восточное, ш. Западное, ул. Куйбышева, ул. М.Горького, ул. Почтовая, ул. Привокзальная.

Работа будет осуществляться по нерегулируемому тарифу, иными словами, перевозчик сам будет устанавливать (но при этом обосновывать в минтрансе) размер платы за проезд. На линии будет работать 8 машин большой вместимости. При подведении итогов будут учитываться экологические характеристики и возраст подвижного состава, наличие багажного отделения, кондиционера, низкого уровня пола и оборудования для людей с ограниченными возможностями. Участники конкурса станут известны 21 февраля, итоги подведут спустя четыре дня.

Подобный маршрут уже существовал до реконструкции Ворошиловского моста. После этого все батайские автобусы стали ездить на Привокзальную площадь Ростова – именно так связь с соседним городом осуществляется и по сей день. На линии работают автобусы транспортных компаний ЗАО «АТП-5» и ООО «ТК Авто-Лайн» из Ростова, а также ООО «Батайское АТП-1». Последние два года велась дискуссия о том, нужно ли возвращать автобусы на улицу Станиславского.