Ростовский электробус снова встал на ремонт

Электробус КАМАЗ-6282, закупленный властями Ростова за 37,1 млн рублей, снова находится на ремонте. Об сообщает «АиФ-Ростов» со ссылкой на ответ городской администрации.

«В связи с выявлением технической неисправности в ходе эксплуатации в настоящее время электробус находится на ремонте в сервисном центре. Департаментом транспорта ведется контроль за работой электробуса и исполнением поставщиком обязанностей по муниципальному контракту, а также принимаются соответствующие меры, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Все работы по ремонту электробуса выполняются в рамках гарантийных обязательств», — пояснили в ростовской мэрии.

При этом власти Ростова не смогли назвать количество дней, которые дорогая техника проработала на линии. Электробус впервые вышел на маршрут № 88 ««Главный ЖДВ — музей Россия — моя история» 14 октября 2018 года и по состоянию на начало апреля 2019 года, согласно официальным данным, проработал на линии лишь 23 дня. На тот момент количество дней простоя электробуса составляло более 150 дней.

Непонятно, почему власти не готовы вернуть технику, которая регулярно ломается, поставщику: ведь этих хватит ещё почти на два троллейбуса с автономным ходом.

Еще один маршрут из Ростова в СТЦ «Мега» разыграют по нерегулируемому тарифу

На линии должны будут работать 16 автобусов средней вместимости

Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на обслуживание межмуниципального маршрута №85 «СТЦ Мега – Ростов-на-Дону». На линии должны будут работать 16 автобусов средней вместимости. Сейчас на маршруте ездят 20 автобусов малой вместимости.

Как и в случае с предыдущим конкурсом на маршрут №85А, перевозчику нет необходимости устанавливать возможность безналичной оплаты проезда, кондиционеры, светодиодные табло и закупать технику, работающую на метане. Однако все эти аспекты будут учитываться минтрансом при подсчёте баллов в конкурсной заявке. Победивший перевозчик сможет сам устанавливать плату за проезд и решать, предоставлять ли пассажирам льготы. В один лот с маршрутом №85 включён маршрут №107 «г. Ростов-на-Дону – СНТ «Комбайностроитель», который должен обслуживаться одним автобусом большой вместимости.

Согласно установленному реестру маршрутов, автобусы маршрута №85 должны будут следовать из СТЦ «Мега» в Ростов-на-Дону по проспекту Шолохова и улице Красноармейской, а затем по Темерницкому мосту ехать до ТРЦ «Мегамаг». Примечательно, что у маршрута и сейчас такая схема, однако автобусы завершают свой рейс на Привокзальной площади.

При департаменте транспорта начал работать общественный консультативный совет

При департаменте транспорта Ростова был создан общественный консультативный совет. Как следует из данных сайта администрации, он был организован «для учета потребностей и интересов ростовчан при организации транспортного обслуживания населения».

Совет – это консультативный орган, иными словами, реальных мер по устранению проблем принимать не может, однако имеет возможность обращать на эти проблемы внимание департамента транспорта, представители которого в обязательном порядке будут присутствовать на заседаниях. Совет имеет возможность вносить предложения по совершенствованию деятельности департамента транспорта, направлять предложения и заключения, участвовать в проведении мероприятий и дискуссий.

Как указано на сайте администрации, в него вошли:

1. Мамаев Энвер Агапашаевич (председатель совета, заведующий кафедрой «Логистика и управление транспортными системами» РГУПС, доктор технических наук),

2. Кругликов Михаил Геннадьевич (зам. председателя совета, главный редактор портала «Ростовский городской транспорт», корреспондент «АиФ-Ростов»),

3. Берковский Бронислав Лазаревич (из открытых источников — журналист газеты «Выселковские вести», Веселовский район Ростовской области),

4. Бычков Петр Николаевич (из открытых источников — главный редактор газеты «Выселковские вести», Веселовский район Ростовской области; старший преподаватель кафедры «Социальные массовые коммуникации» ЮФУ),

5. Зырянов Владимир Васильевич (заведующий кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ФГБОУ ВО ДГТУ, автор нынешней маршрутной сети г. Ростова-на-Дону)

6. Круть Виктор Викторович (из открытых источников – соучредитель МООЗППКАП «Комитет контроля реализации алкогольной продукции и защиты прав потребителей», учредитель ООО «Юридическое бюро»)

7. Ноздрин Михаил Петрович (из открытых источников – генеральный директор ООО «Юридическое бюро»)

8. Ларин Николай Владимирович (общественник, активист)

9. Негодаев Игорь Васильевич (главный редактор портала «Ростов-Транспорт»)

10. Павлятенко Светлана Николаевна (председатель Ростовской территориальной организации общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства)

11. Потеряхин Александр Валентинович (председатель Комитета по развитию транспортно-логистического комплекса ТПП РО)

12. Прокопенко Владимир Владимирович (директор ООО «РостовМедиа»)

13. Чернобылов Владимир Николаевич (председатель Ростовской областной общественной организации Российского союза ветеранов).

Персональный состав Совета утверждается распоряжением Департамента на основе выводов комиссии по рассмотрению заявлений в члены Совета. Решения совета будут приниматься большинством голосов. Сколько из его участников хорошо владеют проблемами транспорта и путями их решения, пока неизвестно (некоторые из них признались, что общественным транспортом не пользуются вовсе). Говорить о результатах работы совета говорить тоже пока преждевременно, поскольку прошло лишь два заседания.

Схемы двух трамвайных маршрутов в Ростове будут временно изменены

В связи с реконструкцией трамвайного кольца на Центральном рынке начиная с пятницы, 16 августа, будут временно изменены схемы двух трамвайных маршрутов.

Вагоны трамвайного маршрута №6 поедут на Лендворец, без заезда на проспект Будённовский. Полная схема движения:

Лендворец — ул. Максима Горького – пер.Крепостной – (ул.Текучева / ул.Черепахина — пер.Нахичеванский) — ул. Текучева

Вагоны трамвайного маршрута №7 будут следовать до Главного ЖД-Вокзала по схеме:

Главный ЖД Вокзал – ул. Станиславского — пр. Буденновский — ул. Максима Горького — пр. Сиверса — Лендворец — ул. Депутатская – ул. Собино – пер. Перовский – ул. Гусева – ул. Дальневосточная – ул. Скачкова – ул. Ясная – ул. 2-я Кольцевая – ул. Калинина – ул. Осипенко – ул.Мичуринская – ул.Чукотская.

Напомним, что до конца октября в центре также закрыто трамвайное движение по улице Станиславского из-за реконструкции между проспектом Семашко и проспектом Будённовским. На работы было выделено 209 млн рублей. На этой территории будет сделана новая канализация, электро- и водоснабжение, уложены рельсы для трамвая на бетонном основании.

Стало известно, какими будут закупаемые для Ростова-на-Дону 20 троллейбусов с автономным ходом

Срок эксплуатации техники должен составить не менее 10 лет

Департамент транспорта Ростова-на-Дону собирается закупить 20 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. На эти цели из муниципального и областного бюджетов выделено 432 млн рублей.

Как стало известно порталу «Ростовский Городской Транспорт», аккумуляторы в закупаемых троллейбусах должны иметь запас автономного хода не менее 20 километров с полной массой и включенным кондиционером либо отоплением, а на полную зарядку должно уходить не более одного часа.

Салон новых машин должен быть полностью низкопольным, вмещать не менее 87 пассажиров, иметь 26 мест для сидения и одно место, оборудованное для размещение инвалида-колясочника. Работать техника должна при температурах от — 40°С до + 40°С. Помимо этого, в оснащении техники должно быть три светодиодных маршрутоуказателя.

Также троллейбус должен иметь штаногоуловители, чтобы водитель мог не выходя из кабины с помощью встроенной видеокамеры возвращать питание троллейбуса от контактной сети. Срок эксплуатации техники должен составить не менее 10 лет при пробеге как минимум 600 тыс километров.

Напомним, ростовские власти говорили, что новые троллейбусы позволят открыть маршруты №№7 и 17, которые будут следовать с Центрального рынка до Сельмаша и Стройгородка соответственно. Маршрут по проспекту Будённовскому будет пролегать под контактной сетью, а дальше машины будут следовать до конечных на автономном ходу.