Выставленные на торги троллейбусы продолжат работать на маршрутах Ростова до прихода других партий

Имущество «РусЭлТранс» никто не выкупил

Выставленные на торги 38 троллейбусов, принадлежащих ООО «РТК РусЭлТранс», продолжат работать на маршрутах Ростова до прихода других партий. Это стало возможным, поскольку желающих выкупить машины 2001-2012 годов выпуска и техническое оборудование за 73 млн рублей пока не нашлось, а торги продолжаются.

Напомним, ООО «РТК РусЭлТранс», принадлежащее наполовину частной компании, наполовину департаменту имущественно-земельных отношений администрации, было признано банкротом. Имущество предприятия продают единым лотом. Со снижением цены в торги вступит муниципалитет.

Сейчас ожидаются сразу две поставки троллейбусов: 20 машин с увеличенным автономным ходом должны прийти до конца 2019 года, а также 60 троллейбусов 2006-2010 годов выпуска, работавших ранее в Москве, придут в ростовское депо в начале 2020 года.

Напомним, 19 из ныне работающих троллейбусов принадлежат МУП «РТК». Ещё девять ранее переданных из Москвы машин ждут своего восстановления.

Заблокированы 55 тысяч льготных транспортных карт бывших школьников

Проезд по ним после завершения обучения невозможен

Компания «Агентство развития платёжных систем», являющаяся оператором безналичной системы оплаты в транспорте Ростова-на-Дону, заблокировала 55 тысяч транспортных карт школьников. Как отметили в компании, это связано с завершением обучения пользователей, из-за чего предоставление дальнейшей льготы невозможно. Были заблокированы карты, фигурирующие в списках выпускников школ, владельцев старше 2000 года рождения, студентов колледжей, получивших карту до сентября 2018 года, а также все временные карты, выданные в 2017 году, а также «безымянные» карты.

В случае, если пользователь карты по-прежнему учится в школе, но карта была заблокирована, нужно прийти в инфоцентр «АРПС» по адресу ул. Социалистическая 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, субботу с 09:00 до 15:00 и переоформить заявление. Обязательно при себе иметь справку об обучении, где должно быть указание на обучение по общеобразовательной программе, паспорт родителей или владельца карты.

Вернуть денежные средства с заблокированной карты можно либо переводом на обычную транспортную карту, либо на банковский счёт на основании заявки на support@arps.pro.

Транспортную стратегию Ростова разработает проектный институт из Москвы

Алексей Логвиненко признал проблемы с транспортом в городе

Транспортную стратегию Ростова разработает проектный институт при Правительстве Москвы. Об этом в ходе встречи с жителями Советского района в четверг, 21 ноября, рассказал глава администрации донской столицы Алексей Логвиненко. Он также признал, что проблемы в этой сфере в городе есть.

«В городе есть проблемы с транспортом и решить их быстро. Попытка сделать реформу, увы, ничем не закончилось. Но ни я, ни замглавы по транспорту, ни департамент транспорта, мы не понимаем, как решить транспортную проблему в городе. У нас для этого нет полномочий и образования. Существуют проектные институты, где работают люди с соответствующим высшим образованием. Мы привлекли «МосТрансПроект», этот институт занимается решением проблем для города Москвы. Они будут делать план комплексного развития транспортной инфраструктуры. Он включит в себя автобусы, троллейбусы, трамваи и городскую электричку. Они должны дать нам стратегию работы», — сказал сити-менеджер.

Алексей Логвиненко уточнил, что контракт будет заключён в случае, если Ростовская-на-Дону городская дума выделит деньги на предстоящем 25 декабря заседании. Однако отметил надежду на то, что депутаты поддержат идею.

«Не может глава администрации уходящий-приходящий или его заместитель решать, как будет лучше. Нужен документ, который ляжет в основу и по которому будут действовать», — добавил Алексей Логвиненко.

Власти Ростова предложили изменить схему маршрута №50

Нововведение позволит соединить проспект Ленина и район Лендворца

Власти Ростова предложили изменить схему маршрута №50 «Лендворец – филиал Часового завода». Соответствующая инициатива была размещена на портале «Активный ростовчанин» городской администрации.

Предполагаемая схема меняет небольшой участок маршрута: от Комсомольской площади автобусы будут двигаться по улицам Стадионной и Шеболдаева, поворачивать на проспект Ленина, затем на проспект Михаила Нагибина и подниматься на улицу Нансена. В обратную сторону автобусы поедут по схеме: ул. Нансена – пер. Казахстанский – ул. Сельская – пер. Автомобильный – пр. Ленина – разворот в районе дома № 123 – пр. Ленина – пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения — ул. Шеболдаева – и далее по маршруту до конечной «Лендворец».

Напомним, что сейчас маршрут следует по улице Нансена между улицами Шеболдаева и Менжинского и на проспект Ленина не заезжает. Вместо положенных 20 автобусов на линии работают 1-2. Чтобы проголосовать за инициативу, надо авторизоваться на портале «Госуслуг» и перейти по ссылке.

Гендиректор «Ростовской транспортной компании» покинул свой пост

Он проработал в этой должности пять месяцев

Генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Юрий Овчинников покинул свой пост по собственному желанию. В этой должности управляющий проработал пять месяцев – с июня 2019 года. С 19 ноября он назначен на должность первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону.

Предшественник Юрия Овчинникова Николай Сидоров проработал в этой должности немногим больше – всего восемь месяцев. До назначения нового гендиректора исполнять обязанности руководителя «Ростовской транспортной компании» будет Александр Рюмшин.

«Ростовская транспортная компания» является оператором трамвайного и троллейбусного движения в донской столице, а также эксплуатирует единственный в городе электробус, который работает на маршруте №88.

Юрий Владимирович Овчинников родился 15 мая 1975 года в городе Потсдам Германской Демократической Республики. В 2002 году окончил Ростовский государственный университет по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист».

В 2012 году окончил Академию управления МВД России по специальности «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1999 году юристом общества с ограниченной ответственностью «ЗИКА».

С 2001 по 2015 годы проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

С 2015 по 2016 годы занимал должность заместителя директора по развитию общества с ограниченной ответственностью «Донэнергоконтроль».

С 2016 по 2017 годы работал коммерческим директором общества с ограниченной ответственностью «ДонУгольТрейд».

С 2017 по 2018 годы занимал должность генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Ростстайл».

С июля 2018 года по апрель 2019 года работал в Муниципальном унитарном предприятии «Горводоканал» в городе Новочеркасске Ростовской области на должностях: заместителя исполнительного директора, затем исполнительного директора.

С 7 июня по 15 ноября 2019 года занимал должность генерального директора Муниципального унитарного предприятия «Ростовская транспортная компания».