Три маршрута троллейбусов временно прекратят работу в Ростове из-за ремонта

Будет меняться кабельная линия

В Ростове-на-Дону временно прекратят работу маршруты троллейбусов, соединяющие центр города с Западным жилым массивом. Как рассказали «Ростовскому Городскому Транспорту» в МУП «РТК», будет производиться замена кабельной линии на одной из подстанций. На этот период электроснабжение на участке полностью прекратят.

В итоге 8 ноября нельзя будет воспользоваться маршрутами №№8, 12 «Центральный рынок – ГПЗ-10», а также №10 «Центральный рынок – ВОС». До окончания работ рекомендуется пользоваться дублирующими автобусными маршрутами №№4, 8, 16, 34.

Трамвайное движение вернётся на улицу Станиславского в Ростове 10 ноября

Реконструкция велась с 10 мая

В воскресенье, 10 ноября, будет восстановлено трамвайное движение по улице Станиславского. Как рассказали в департаменте транспорта донской столицы, это связано с завершением реконструкции на участке между проспектами Семашко и Будённовским.

К своим привычным схемам вернутся маршруты №1 «Главный ЖД-Вокзал – ул. 26-я линия» и №4 «Главный ЖД-Вокзал – Сельмаш». До этого с 10 мая, когда началась реконструкция, трамвайные вагоны объезжали участок по улице Максима Горького.

В ходе реконструкции была сделана новая канализация, электро- и водоснабжение, уложены рельсы для трамвая на бетонном основании. Гарантия на работы будет составлять 5 лет. При этом трамвайное кольцо в районе Центрального рынка не было реконструировано.

Оплатить банковской картой в транспорте Ростова теперь можно не более чем за двух пассажиров

Ограничения введены из-за частого попадания карт в стоп-лист

Оплатить одной банковской картой в транспорте Ростова-на-Дону теперь можно будет не более чем за двух пассажиров за рейс. Об этом рассказали в компании-операторе системы «Агентство развития платёжных систем».

Ограничения введены из-за частого попадания банковских карт в стоп-лист из-за отсутствия средств для списания в момент авторизации платежей. Дело в том, что этот процесс происходит оффлайн: факт списания происходит в период от нескольких минут до дней после совершения поездки.

«В условиях, когда мы берём все риски работы системы на себя, вынуждены идти на ограничения и вводить некоторые правила», — отметили в АРПС.

На двух маршрутах из Ростова в СТЦ «Мега» появилась безналичная оплата

Изменения введены по инициативе перевозчика

На межмуниципальных маршрутах №163 «Улица Орбитальная – СТЦ «Мега» и №164 «Зоопарк – СТЦ «Мега» появилась возможность оплатить проезд безналично. Как рассказали «Ростовскому Городскому Транспорту» в операторе системы, компании «АРПС», изменения сделаны по инициативе перевозчика ООО «Карат».

Для оплаты можно использовать как банковские карты, так и карты «Простор», а также транспортные карты старого образца. При этом пассажиру важно помнить, что проезд в межмуниципальных маршрутах стоит 26 рублей независимо от формы оплаты, пенсионеры по старости и школьники льгот не имеют. Региональные льготники при этом едут бесплатно, но должны приложить социальную карту к валидатору.

Напомним, что аналогичная возможность безналичного проезда есть и на другом маршруте в СТЦ «Мега» — №85. А вот в маршрутах №№85а, 91, 113 можно платить только наличными.

Жители ЖК «Суворовский» в Ростове потребовали открыть ещё четыре маршрута

Обращения появились на портале «Активный ростовчанин»

Жители ростовского ЖК «Суворовский» потребовали открыть ещё четыре маршрута, которые связали бы их район с разными частями города. Соответствующие обращения появились на портале администрации «Активный ростовчанин».

В частности, они хотят добираться без пересадок в ТЦ «Мега» и на Главный ЖД Вокзал, кроме того, предлагается сделать два маршрута в Александровку: через проспекты Михаила Нагибина и Ленина, а также через посёлок Чкалова.

Власти донской столицы довольно часто идут навстречу именно жителям ЖК «Суворовский», открывая новые направления для автобусов. На сегодняшний день у комплекса есть три маршрута в центр (№№1, 27, 43-МТ), маршрут на Сельмаш и площадь Карла Маркса (№18), маршрут на Западный (№10а). Однако количество маршрутов далеко не всегда переходит в качество: нередки жалобы на невозможность уехать с остановок.