Количество рейсов автобуса в аэропорт Платов не вернули к докоронавирусному периоду

Хотя в самой авиагавани рассчитывают на восстановление пассажиропотока.

Схема работы автобуса №700, который соединяет Привокзальную площадь Ростова-на-Дону и аэропорт Платов, так и не вернулась к докоронавирусному периоду. Это притом, что в самой авиагавани рассчитывают на восстановление пассажиропотока в августе.

В частности, как рассказали в транспортной компании «ДОН-Авто», которая обслуживает маршрут №700, в дневное время автобус работает раз в 40 минут. Отправления с Привокзальной площади в Ростове на 00-й и 40-й минутах чётного часа, а также на 20-й минуте нечётного.

В вечерние часы транспорт ходит ещё реже: из Ростова-на-Дону автобус отправляется в 21:00, 22:00, 00:00, 01:00. Несмотря на то, что ночью в аэропорту Платов вновь появилось четыре-пять рейсов, транспорта в это время туда нет. Пассажиры этих самолётов могут рассчитывать лишь на такси.

Первый утренний автобус отправляется из донской столицы лишь в 5:30. Из Платова ночью можно уехать в 2:30, а затем – в 7:00.

Напомним, до конца марта 2020 года автобусы №700 работали каждые полчаса днём, а также каждый час ночью. Потом рейсы сократили из-за сокращения пассажиропотока.

На маршрутах №№25, 29, 74 в Ростове с 16 августа поменяется перевозчик

Вместо ООО «ИПОПАТ-Юг» на линию выйдут автобусы ООО «Янтарь 1».

На городских маршрутах №25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник», №29 «СТ Утро – Главный ЖД Вокзал» и №74 «ЖК Соловьиная роща – ЖК Западная резиденция» начиная с воскресенья, 16 августа, поменяется перевозчик. Как сообщает городская администрация, вместо ООО «ИПОПАТ-Юг» на линию выйдут автобусы ООО «Янтарь 1». Они имеют экологические классы Евро-4 и Евро-5, половина работает на газомоторном топливе.

Перевозчик предложил на конкурсе технику 2015 года (25 единиц), 2017 года (девять единиц) и 2018 года (17 единиц). По данным администрации, средний возраст подвижного состава составляет 2,5 года.

Все автобусы оборудованы специальными приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами, низкий уровень пола не заявлен ни в одном из них.

На маршруте №25 перевозчик должен будет предоставить 15 автобусов среднего класса и пять автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля), а также 16 единиц автобусов в летний период. Маршрут №29 будет обслуживаться тремя автобусами малого класса и 15 автобусами среднего класса. На маршрут №74 победитель конкурса должен будет выпустить четыре автобуса малого класса.

Нужно отметить, что последние дни указанные маршруты работают крайне плохо: на №25 и №29 выезжает по два автобуса, а на №74 — ни одного.

Выделенные полосы увеличили пропускную способность ростовских дорог

Автобусы поехали быстрее.

Введение выделенных полос на улицах Ростова-на-Дону позволило повысить их пропускную способность, а также увеличить скорость движения общественного транспорта. Об этом рассказал заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.

Перед ЧМ-2018 в Ростове появилось 106 стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, в том числе 88 комплексов для контроля скоростного режима и движения по полосе общественного транспорта. Они находятся на проспектах 40-летия Победы, Стачки, Михаила Нагибина, Будённовском, Космонавтов, Шолохова, а также на улицах Стадионной, Шеболдаева. Комплексы фиксируют нарушения скоростного режима как на полосе общественного транспорта, так и других полосах. За 2019 год вынесено 184 300 постановлений по вынесению штрафа, за первое полугодие 2020 года – 26 115 постановлений.

Месторасположение комплексов регулярно меняют. Также началось тестирование мобильных комплексов фотовидеофиксации для определения возможности их использования на городском пассажирском транспорте.

Ростовчанам предложили выбрать схему движения транспорта в Суворовский

С центром район соединит три маршрута.

В департаменте транспорта Ростова решили не отменять маршрут №43. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Таким образом, Суворовский с центром донской столицы будет соединять три маршрута.

На маршрутах  №№1, 27 «мкр. Суворовский — Ц. Рынок» будет работать по 10 автобусов большого класса, причём четыре автобуса на каждом маршруте будут в работать в двухсменном режиме.

Администрация предлагает на выбор два варианта организации схемы движения автобусов по маршруту №43. В каждой из них предполагается работа 10 автобусов среднего класса, в том числе четыре машины – в двухсменном режиме.

Первый из вариантов – сохранить нынешнюю схему маршрута – из Суворовского автобусы поедут через улицу Оганова и проспект Будённовский до Центрального рынка. Второй вариант – продлить маршрут до Главного ЖД-Вокзала через улицу Береговую.

От выбора жителей зависит, каким будет транспортное обслуживание мкр. Суворовский.

Ростовчанам предложили выбрать схему автобусного маршрута №90 из двух вариантов

Голосование началось на портале «Активный ростовчанин».

На портале «Активный ростовчанин» департамент транспорта донской столицы предложил выбрать жителям города один из двух вариантов схемы автобусного маршрута №90. Оба предполагают его изменение.

В одном варианте предполагается продление от улицы Вятской через улицу Орскую, улицу Каскадную до Верхнего Темерника. Во втором варианте предлагается запустить маршрут по схеме маршрута №90-МТ – через Ростовское море до ЖК «Платовский».

На линии будет работать 12 автобусов большого класса с интервалом 10 минут.

Контракт на обслуживание маршрутов №№90, 90-МТ заканчивается в конце 2020 года, после этого маршрут будет только один.

От «Ростовского Городского Транспорта» добавим, что запуск маршрута №90 по до ЖК «Платовский» позволит организовать работу больших автобусов на улице Орской (есть участок, где их нет). С другой стороны, учитывая двойное кольцевание маршрутов №№22, 90 через район СИиТО, которое ввели после отмены трамвая, в любом из предлагаемых изменений по направлению в центр автобус №90 не будет проезжать район Днепровского рынка вообще.

Оптимальным решением был бы запуск третьего маршрута на Чкаловский, который бы имел конечную в районе Копнитель и ехал бы через улицу Белорусскую, по улице Волкова, проспектам Космонавтов и Ворошиловскому в центр. При этом автобусы №№22, 90 можно было бы запустить по переулку Сальскому в обе стороны, либо сделать заезд на СИиТО для маршрута №22 в обе стороны, а маршрут №90 пустить в обе стороны по переулку Сальскому.