Два из них сейчас не обслуживаются.
В Ростове-на-Дону объявили конкурсы на пять автобусных маршрутов. Три из них — №№19, 44, 84 – объединены в один лот. Пока их временно обслуживает ООО «АТП №7». Ещё два — №№13, 50 – разыгрываются отдельно, причём перевозчика у них сейчас нет.
Маршрут №19 соединяет улицу Стартовую и площадь Карла Маркса. На нём должны работать 10 автобусов среднего класса по будням и 8 – по выходным. Маршрут №44 «ГПЗ-10 – ТЦ «Меркурий» должен обслуживаться 10 автобусами большого класса по будням и 8 – в выходные, а также ещё 4 автобусами среднего класса ежедневно. На маршруте №84 «ЖК «Вересаево» — Главный автовокзал» должно быть 5 и 6 автобусов большого класса в выходные и будни соответственно. Вопреки планам, схема маршрута пока не меняется, и он не будет заезжать вглубь района.
Маршруты №13 «СТ «Утро» — Центральный рынок» и №50 «Лендворец – филиал часового завода» должны обслуживаться автобусами среднего класса. На первом должно быть 10 автобусов по будням и 8 — в выходные. На втором — 8 и 6 соответственно.
Контракт будет действовать до конца июля 2027 года. К выполнению работ победители конкурсов должны приступить первого августа 2024 года. Таким образом, если не будет найден временный перевозчик, маршруты №№13, 50 пока обслуживаться не будут.
До 22 февраля 2024 года все указанные маршруты должен был обслуживать ООО «Карат» — перевозчик выиграл их на конкурсе весной 2023 года. Как следует из открытых данных, департамент транспорта расторг с компанией контракт по соглашению сторон.