Единственный следующий в объезд из-за закрытия моста на Малиновского маршрут тратит время пассажиров

Перевозчик и сам предлагает им не пользоваться.

После закрытия движения по путепроводу на улице Малиновского было изменено несколько маршрутов, а один из них – №10 «Суворовский – ГПЗ-10», отправили в объезд через проспект Будённовский и Текучёвский мост. Идея хорошая, но нет такой идеи, которую нельзя было бы угробить реализацией исполнения.

Казалось бы, из-за того, что люди вынуждены теперь ездить в объезд и терпеть неудобства, в том числе временнЫе, транспорт должен это компенсировать. На деле же получается ровно наоборот: длительные простои и очень большие интервалы.

Нерадивые транспортные компании и водителей, которые привыкли во всём винить пробки, расписание или марсиан, ждёт неприятный сюрприз: теперь в мобильной версии «Персея» можно смотреть не только где сейчас находятся транспортные средства маршрутов, но и где они были в последние сутки.

К примеру, в праздничный день 8 января на линии было только четыре автобуса (в среднем интервал ожидания – 45 минут). Приехавший в 10:05 на РИИЖТ автобус отправился с остановки «Улица Текучёва» лишь около 10:15. «Добиться» этого у него получилось благодаря 3-4-минутным простоям на остановках, за которые в салон не зашёл ровно никто.

Водитель при этом ссылался на некое расписание, однако в опубликованном администрацией расстояние преодолевается за шесть минут. Другие версии расписаний пассажиру в момент посадки недоступны.

Автобус добрался до остановки «Площадь Плевен» к 10:44, т.е. спустя 39 минут.

В расписании на этот участок уходит – 36 минут. С одной стороны, разница небольшая. Но если внимательно присмотреться, даже официальное расписание, по нашему пониманию, уже составлено с учётом длительных простоев на остановках. Хотя ещё три года назад маршрутное такси №23-МТ преодолевало этот участок в будний день за 25 минут, постоянно высаживая пассажиров на остановках и не только.

Для сравнения. Приехавший на остановку РИИЖТ в 10:08 (на три минуты позже) автобус №35 уже в 10:20 был на Центральном рынке. Отправляющийся после этого автобус №34 был в 10:45 уже на остановке «Универсам» (то есть «за» остановкой «Площадь Плевен»).

В сухом остатке можно сказать, что добираться через Центральный рынок с пересадкой даже быстрее, чем прямым маршрутом №10. Отметим, что в указанный день не было никаких пробок на рассматриваемых участках. Если прибавлять к времени поездки ещё и время ожидания автобуса №10 (45 минут), то его использование и вовсе становится бесполезным. Сев в простаивающий автобус можно оказаться в своего рода западне, когда уже поздно будет пересаживаться в маршруты через центр.

В транспортной компании «Авто-Сити», которая работает на маршруте №10, в ответ на нашу жалобу отметили, что низкая скорость связана с тем, что на линию выехало четыре машины вместо девяти. Но по такой логике получается, люди не только должны ждать автобус дольше, но ещё и ехать в нём дольше? Также по телефону перевозчика посоветовали в случае, если такое обслуживание не нравится, не садиться в их автобусы. Что ж, действительно не будем, и другим не советуем это делать для следования с северной части города на Западный.

Удивительно то, что время пассажиров, которые тратят его на объезд закрытой улицы Малиновского, не только не компенсируют, но ещё и больше тратят, и в основном это из-за простоев, невероятно низкой маршрутной скорости (в рассматриваемом примере – около 16 км/ч). В итоге плохо всем: автобусы ездят пустыми в убыток, а пассажиры ищут другие пути.

Удивляет и другое: вместо того чтобы в сложившейся ситуации с закрытием путепровода и предсказумым появлением пробок всеми возможностями мотивировать людей отказываться от личного транспорта, нынешних пассажиров всё больше подталкивают к использованию своей машины, что лишь усугубит пробки. И в выигрыше от этого не останется никто. Рассчитываем, что транспортные компании и транспортные власти пересмотрят отношение к обслуживанию. А мы о положительных изменениях напишем, если они, конечно, будут.

Фоторепортаж: как пройти через новый мост на Малиновского не по грязи. Пошаговая инструкция

Пройти нужно около 950 метров. Сохраните, чтобы не заблудиться.

Власти Ростова-на-Дону в ходе брифинга в понедельник, четвёртого января, показали чистый путь для того, чтобы попасть с «южной» части улицы Малиновского на «северную». Движение по старому мосту было прекращено как для машин, так и для пешеходов ровно в полночь, сразу же начались работы по демонтажу.

Как рассказали в компании-подрядчике «Ростовавтомост», уже снято асфальто-бетонного покрытие и бетонные ограждения. Сам путепровод планируют демонтировать до 15 января.

Новый путепровод начали строить 29 февраля 2020 года. Фактически сама конструкция готова. По данным компании-подрядчика, загвоздка возникла с подъездами к нему – не все здания, которые попадают на территорию строительства, выкуплены.

Окончание строительства – декабрь 2021 года. В итоге на этом месте будет шестиполосный путепровод с разворотными полосами.




«Распоряжение о закрытии движения действует до первого июля, — отметил заместитель главы администрации Ростова-на-Дону Константин Солонский. — Будет получаться что-то быстрее – откроем раньше. В частности, от погоды зависит количество забуренных свай, подпорных стенок – того, что можно сделать в зимний период. Уже собираются пролётные строения нового путепровода».

При этом состояние старой конструкции неудовлетворительное. К примеру, один из блоков на фото мог вылететь и это закончилось бы трагически.

Пешеходное движение по новому мосту организовано на весь период строительства. На тёмных участках создано освещение. Однако пройти пройдётся немало: 950 метров. Не везде сразу понятно, куда идти, однако Константин Солонский заверил, что путь будет без грязи, а информационные указатели расставят.

С южной стороны все автомобили «разворачивают» ещё на пересечении с улицей Типографской.

Дальше пускают только автобусы №№72, 94, 96. Для этого специальный человек открывает и закрывает калитку.




Конечная остановка «Хлебозавод» находится на парковке дилерского центра Mercedes-Benz.

Трафареты автобусов маршрутов не изменились и могут вводить в заблуждение пассажиров. Напомним, часть автобусов №№94, 96 ездит по Западному, а другая – по остальному маршруту. Однако в администрации пообещали, что вопрос с информированием на трафаретах перевозчик решит.

После того, как пассажиры вышли из автобуса, нужно зрительно найти отсыпанную тропу, которая ведёт в северном направлении. Она — слева.

После этого главное не пропустить резкий поворот направо с уклоном. Нужно подниматься на новый путепровод.

Теперь нужно подниматься наверх.




В обратную сторону путепровод выглядит так:

После того, как конструкция пройдена, нужно идти до улицы Факельной (между остановками «Сады» и «Нефтекачка». Там разворачиваются и стоят для посадки автобусы №№94, 96, работающие по схеме «Улица Факельная – Сельмаш». Сюда же заезжает межмуниципальный маршрут №91 «Завод Эмпилс – СТЦ «Мега». Напомним, всего длина пешеходного пути – около 950 метров.




Здесь тоже есть калитка, но за неё не пускают даже автобусы.

А так выглядят автобусы №10 «Суворовский — ГПЗ-10», которые едут в объезд через Текучёвский мост.

Временный маршрут запустят на время ремонта моста на Малиновского в Ростове

Он соединит Суворовский и завод Эмпилс.

В Ростове-на-Дону начиная с понедельника, четвёртого января, на период закрытия движения по мосту на улице Малиновского будет запущен временный маршрут №10А. Он соединит ЖК «Суворовский» с заводом «Эмпилс» и будет следовать по улице Таганрогской. На линии будут работать автобусы большого класса.

Напомним, что автобусы маршрута №10 «Суворовский – ГПЗ-10» будут следовать в объезд, их перенаправят через РИИЖТ и Текучёвский мост. О других изменениях схем можно прочитать здесь.

Представлены автобусы, которые будут обслуживать жителей Суворовского в Ростове

В 76% машин будут кондиционеры.

Последние несколько дней очень много подписчиков хотели узнать, какой транспорт поедет по маршрутам №№1, 27, 43 в ЖК «Суворовский» с января. Новый год – отличный повод для исполнения желаний.

Место, где базируется победитель конкурса на эти маршруты – ООО «ЮТК Крым» – это территория всем известного АТП-3.

Итак, на линию выйдут автобусы большого класса — ЛиАЗы и МАЗы, а также автобусы ПАЗ, работающие на газомоторном топливе. Такой модификации в Ростове-на-Дону ранее не было.

Автобусы имеют экологические характеристики двигателей Евро-5, низкий уровень пола, они оборудованы приспособлениями для перевозки инвалидов, автоинформаторами, электронными табло и системами распознавания остановок, а в 76% машин будут кондиционеры. В последний день 2020 года в компании ведутся последние приготовления перед выходом на линию.

Таким образом, уже с 1 января 2021 года будет исполнено ещё одно желание — жители ЖК «Суворовский» будут уезжать в центр с комфортом.

С Новым годом, подписчики «Ростовского Городского Транспорта»

Это был необычный год – и для пассажиров, и для транспортных компаний, и для организаторов движения. Но, как ни странно, именно 2020 год стал наиболее продуктивным в нашей деятельности. Ведь внедрены целых три инициативы, предложенные нами!

  1. Ещё в 2019 году стало известно о закрытии нескольких депо в Москве с троллейбусами в хорошем состоянии. Мы рассказали об этом представителям администрации, они нас услышали и организовали поездку в столицу, отобрав нужные машины. К сожалению, операция прошла не так быстро, как хотелось бы, но в итоге в августе 2020 года Ростову бесплатно были переданы 60 троллейбусных единиц. Это отличнейший задел под развитие электротранспорта в нашем городе. Часть машин требует восстановления, но всё реально. Получился шикарный пример взаимодействия общественности и чиновников.
  2. По нашему предложению была сохранена связь Стройгородка и ТРЦ «Мегамаг». Изначально для нового конкурса планировалось запустить автобусы №№49, 99 через Центральный рынок, при этом дальше жителям Военведа и Стройгородка предлагалось ездить с пересадкой. Учитывая перспективные планы по сокращению числа маршрутов, которые имеют конечную на Центральном рынке, мы предложили организовать новый маршрут №49 по схеме маршрута №49-МТ. В дальнейшем жители города предложили аналогичное решение для маршрута №99 – он поедет на Привокзальную площадь.
  3. Завершилась очень долгая эпопея с подземными переходами. В целом мы относимся к таким конструкциям отрицательно, однако раз уж они есть, как считается, для безопасности горожан, то пусть эта безопасность будет круглосуточной. Ранее подземные переходы закрывали в 23:30, а некоторые – и того раньше. Жители вынуждены были лазить через заборы и перебегать дорогу перед водителями, которые не подозревают о такой особенности «подземок».

В итоге нас поддержали депутат Госдумы Антон Гетта, депутат городской думы Максим Колесников, а также к вопросу самостоятельно подключилась прокуратура и подала в суд. Проблема решена! Если перейти не получается, нужно звонить 8 (800) 222-76-76 Городского центра управления пассажирскими перевозками.

Кроме того, у нас вышло несколько больших аналитических статей:
Чего не хватает транспорту Ростова? http://rostovgortrans.ru/2020/11/28/2670Как менялся пассажиропоток во время пандемии? http://rostovgortrans.ru/2020/11/21/2614Как можно решить проблему с компенсациями за льготы http://rostovgortrans.ru/2020/08/24/1995Как можно провести трамвай в Левенцовку и Александровкуhttp://rostovgortrans.ru/2020/06/07/1569
Опыт Твери по внедрению единого оператора: http://rostovgortrans.ru/2020/05/04/1448

Немного об итогах года в принципе:

  1. Запущены два новых троллейбусных маршрута — №7 с машинами на автономном ходу, а также №14 до Каменки.
  2. Проведены конкурсы на последние маршруты, распределённые до транспортной революции.
  3. Впервые в Ростове запущен специальный «Новогодний трамвай» с шоу-программой.
  4. Сделана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова. Надеемся, что изменения теперь будут не хаотичными, а в рамках определённой линии
  5. Стало известно о том, что ВЭБ.РФ хочет стать инвестором легкорельсового транспорта. В тоже время трамвайные пути на улице Максима Горького так и не обособили.