На первое мая изменится схема движения 16 маршрутов транспорта в Ростове

Изменения будут с 9:00 до 17:00.

В субботу, первого мая, в связи с проведением спортивно-массовых мероприятий, в период с 9:00 до 17:00 будут изменены схемы движения городского пассажирского транспорта.

В частности, с 9:00 до 10:45 и с 13:30 до 17:00: автобусы, соединяющие улицу Большая Садовая с пригородным автовокзалом на проспекте Шолохова (№№ 3, 3а, 7, 67, 88) будут работать по улице Красноармейской на участке от проспекта Ворошиловского до проспекта Театрального и далее по проспекту Шолохова в прямом и обратном направлении.

Автобусы №№70, 80 и троллейбусы №№2, 22, которые ездят по улице Большой Садовой в Александровку и ЖК «Красный Аксай», поедут следующим образом: улица Большая Садовая – проспект Театральный – проспект Шолохова – улица 20-я Линия и далее по маршрутам следования в обоих направлениях.

Автобусы маршрута № 55 в направлении Александровки будут работать по схеме: проспект Театральный – улица Закруткина – улица Нижненольная и далее по маршруту следования.




С 10:45 до 13:30:

Автобусы №№ 3, 3а, 7, 67, 88 будут работать по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Буденновский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова и далее по маршрутам следования в обоих направлениях.

Автобусы №№70, 80 и троллейбусы №№2, 22 будут работать по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Буденновский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова — ул. 20-я линия и далее по маршрутам следования в обоих направлениях.

Автобусы маршрута №55 будут ездить по схеме: пр. Театральный – ул. М. Горького – ул. Ченцова – ул. Каяни – ул. Мурлычева – ул. Верхненольная – ул. Советская и далее по маршруту следования; в обратном направлении: ул. Закруткина – ул. 1-я Линия – ул. 2 я Линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни – ул. М. Горького – пр. Театральный и далее по маршруту следования.



Троллейбусы №6 будут работать по схеме проспект Королёва – площадь Гагарина.
С 9:00 до 17:00:

Автобусы №№24, 81 будут работать по схеме: пр. Театральный – ул. М. Горького – ул. Ченцова – ул. Каяни – ул. Мурлычева – ул. Верхненольная – ул. Советская и далее по маршрутам следования; в обратном направлении: ул. 1-я Майская – ул. 2 я Линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни – ул. М. Горького – пр. Театральный и далее по маршрутам следования.

Автобусы маршрута №98 поедут следующим образом: ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия и далее по маршруту в обоих направлениях.




Подвижной состав троллейбусного маршрута №1 будет работать по схеме троллейбусного маршрута №5 (по улице Красноармейской).

Трамваи маршрута №4 будут ездить по схеме: ул. Ченцова – ул. Максима Горького – пр. Буденновский – ул. Станиславского и далее по маршруту следования в обоих направлениях.

Транспорт Ростова на Пасху будет работать до трёх часов ночи

Задействуют 255 единиц подвижного состава.

В Пасхальную ночь с первого на второе мая в Ростове-на-Дону продлят работу городского транспорта. Речь идёт о маршрутах, которые имеют двухсменный режим работы (все городские автобусы, троллейбусы и трамваи, за исключением автобусов №№2, 11, 28, 31, 36, 39). Они будут работать до 3:00.

В общей сложности на линии в это время задействуют 255 единиц подвижного состава.

Напомним, что каждый год дата Пасхи исчисляется согласно лунно-солнечному календарю. Праздник отмечают в воскресенье после первого полнолуния весны.

Изменить маршрут №14 предложили в Ростове

Мнение жителей спрашивают на портале «Активный ростовчанин».

В Ростове-на-Дону предложили очередные изменения для маршрутной сети. На этот раз предлагается обновить схему автобусного маршрута №14. Сейчас он соединяет Болгарстрой, Каменку, РИИЖТ, проспект Ленина, Сельмаш, улицу Российскую, посёлок Фрунзе, Александровку и посёлок Кирпичный. Голосование для жителей открыто на портале «Активный ростовчанин».

Первый вариант изменения предлагает запуск маршрута по улице Вити Черевичкина через площадь Карла Маркса, а далее по улице 20-я Линия и проспектам Шолохова и Сельмаш и затем по нынешней схеме до Болгарстроя.

вариант 1.jpg

Второй вариант подобен первому, однако конечной остановкой предлагается сделать площадь Карла Маркса. То есть, автобусы будут ходить с посёлка Кирпичного через Александровку и улицу Вити Черевичкина в обоих направлениях без заезда на Сельмаш, Военвед и проспект Ленина. Интересно, что в конце 2019 года маршрут №53 с практически такой же схемой был отменён как нерентабельный в рамках оптимизации маршрутной сети. Фактически район улицы Вити Черевичкина тогда остался без транспорта в восточном направлении. Будет ли рентабельным такой маршрут теперь – вопрос риторический.

Теперь же решить проблемы этой улицы предлагается за счёт Болгарстроя и улицы Тимошенко. Автобус №14 – единственный маршрут, который ходит по ней, да и то лишь в восточном направлении. При этом пешеходная доступность в 550 метров до существующих остановок в случае принятия предлагаемых изменений будет не от всех домов. Компенсационных маршрутов при этом не предлагается, хотя, в случае принятия таких изменений, можно было бы запустить через улицу Тимошенко недавно выставленный на конкурс маршрут №10 «ГПЗ-10 – Суворовский». Впрочем, надо признать, что и сейчас маршрут работает не так, как было заявлено.

вариант 2.jpg

Наконец, третий вариант для голосования предлагает сохранить существующую схему движения. Таким образом, жители, которые пользуются теми или иными маршрутами сейчас, должны регулярно мониторить новости на предмет того, не заберут ли у них маршруты.

вариант 3.jpg

Возможно, параллельная работа маршрутов №14 и №63 на улице Российский действительно избыточна. Однако такие изменения следует делать вместе с обеспечением транспортом улицы Тимошенко, изменяя схему ещё одного маршрута либо вводя новый подвозной. Предлагаемые схемы маршрута №14 также вряд ли позволят сделать его безубыточным: изменять его нужно тогда через Театральную площадь и улицы Нансена или Текучёва, по типу того, как сейчас работает маршрут №81.

В скобках отметим, что ни эти, ни предыдущие изменения не приближают нынешнюю маршрутную сеть к той, что предлагается вводить с августа 2023 года в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Оставшееся до этой даты время можно было бы использовать для постепенной трансформации маршрутной сети, чтобы единовременные изменения прошли менее болезненно.

Выразить мнение можно здесь: https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8917/127365/

Гендиректор «Ростовской транспортной компании» ушёл с поста

Александр Рюмшин проработал в должности полтора года.

Генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Александр Рюмшин был уволен с поста по собственному желанию 27 апреля. Организация занимается трамвайными, автобусными и троллейбусными перевозками, а также эксплуатирует электробус. В этой должности он проработал с 9 декабря 2019 года.

Александру Рюмшину 38 лет. В 2006 году он окончил Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» с отличием. После окончания института с 2006 по 2011 год проходил службу. С февраля 2012 года занимал должность заместителя руководителя транспортного предприятия ООО «ТК Авто-Лайн», а с июня 2019 года был первым заместителем генерального директора МУП «РТК».

Новый маршрут с ГПЗ-10 до детской поликлиники на улице Профсоюзной откроют в Ростове

Он будет установлен в мае.

В мае в Ростове-на-Дону будет организован автобусный маршрут №4А «ГПЗ-10 – Детская поликлиника №8». Он позволит сделать транспортную связь жителей, проживающих в районах улиц Портовая, Каширская, Магнитогорская, Международная с новой Детской городской поликлиникой №8, построенной в конце прошлого года. Маршрут улучшит транспортную доступность Городской больницы и Поликлиники №7, парка культуры и отдыха им. А. Собино, образовательных и культурных учреждений Железнодорожного района.

b7339aea-fcea-4251-ab6b-5a6c269eb17c.jpg