В автобусах Ростова начнут тестировать московские карты «Тройка»

Ведётся синхронизация с системой, работающей в городе.

В Ростове-на-Дону осенью 2021 года начнут тестировать московские транспортные карты «Тройка». Об этом во вторник, 17 августа, в ходе заседания Ростовской-на-Дону городской думы заявил директор департамента транспорта Христофор Ермашов.

«Сейчас специалисты проводят синхронизацию с нашей системой», – подчеркнул Христофор Ермашов.




По данным департамента транспорта, количество транзакций в безналичной системе Ростова в 2020 году составило более 103 млн единиц. В целом безналичной оплатой проезда регистрируется 80 % поездок, а на некоторых маршрутах – до 95 %.

Ранее стало известно, что пассажирам в Батайске, Сальске и Таганроге передадут 500 московских транспортных карт «Тройка» для тестирования.

Карту «Тройка» в другие регионы начали внедрять в 2020 году. Её уже используют в Тульской, Московской, Ульяновской и Ярославской областях и Пермском крае.

Власти Ростова составили рейтинг транспортных компаний в городе

Учитывался возраст транспортных средств, оснащение кондиционерами и аппарелями.

Департамент транспорта Ростова-на-Дону составил рейтинг перевозчиков, работающих на маршрутах в городе по итогам первого полугодия 2021 года.

Учитывался возраст транспортных средств, оснащение кондиционерами и аппарелями и соответствие экологическому классу ЕВРО-4 и выше.

Кроме того, учитывались параметры регулярности и безаварийности движения, уровня средней заработной платы на предприятии и доли транзакций, совершенных с использованием безналичных инструментов оплаты проезда.




Рейтинг выглядит следующим образом:

1. МУП МТК «Ростовпассажиртранс»

2. ООО «КАРАТ»

3. АО «АТП № 5»

4. ООО «ТрансЭкспорт»

5. ООО «ИПОПАТ-ЮГ»

6. ООО «Янтарь1»

7. МУП «Ростовская транспортная компания»

8. ООО «Авто-Сити», ООО «Янтарь-1 автоколонна-1»

9. ООО «Южная транспортная компания»

10. ООО «Автоколонна № 1559»

11. ООО «ЛегионАвтоТранс»

12. ООО ТК «Авто-Лайн».

Напомним, что ранее с ООО «Авто-Сити» были растрогнуты контракты, перевозчика собираются добавить в реестр недобросовестных поставщиков.




Перевозчик в Ростове подаст в суд на ростовчанку, сломавшую бедро в аварии с маршруткой

Директор компании уверен, что компенсацию за травму взыскали ошибочно

Перевозчик АО «АТП № 5» собирается взыскать 700 тысяч рублей с ростовчанки Татьяны Глущенко — женщины, которая отсудила компенсацию за перелом шейки бедра после инцидента на маршруте этого перевозчика. Об этом пишет 161.ру со ссылкой на гендиректора компании Сергея Портнова.




Ростовчанка травмировалась в 2015 году на маршруте, который обслуживал перевозчик. Водитель тронулся с остановки, не заметив, что в дверях застряла пассажирка. При этом в АО «АТП № 5» утверждают, что маршрутка принадлежала компании «Ренат-Транс», на которую и работал водитель. По данным АТП-5, за вывод транспорта на чужой маршрут водителя привлекли к административной ответственности за незаконное предпринимательство.

«ранее гражданка Глущенко предъявляла иск «Ренат-Транс», но после того как было установлено, что компания является банкротом и на момент подачи иска деятельность по перевозке пассажиров не осуществляла, иск был отозван», — передаёт издание слова Сергея Портнова.

В компании уверены, что единственная причина, по которой деньги взыскали с АТП № 5, — то, что чужая машина вышла на их маршрут.

Донской губернатор потребовал ввести ограничения для электросамокатов

Губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ввести ограничения для электросамокатов в донской столице. Об этом он заявил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Жители разных городов России давно жалуются на людей, которые ездят на электросамокатах. Очень часто с их участием случаются различные ДТП. В результате получить серьезные травмы может как водитель электросамоката, так и случайный прохожий.

Василий Голубев поднял вопрос о безопасности движения электросамокатов в Ростове-на-Дону.

— По итогам рассмотрения вопроса Василий Голубев дал ряд конкретных поручений руководству города. В том числе — установить требования к размещению пунктов проката электросамокатов, разработать зоны ограничения скорости и зоны запрета их передвижения, принять исчерпывающие меры для минимизации проблем и неудобств для других участников движения, — рассказали в пресс-службе правительства Ростовской области.

«Авто-Сити» отказалось от борьбы за маршруты №№13, 51, 61, 75 в Ростове

Оба участника торгов судились.

ООО «Авто-Сити» отказалось от борьбы за маршруты автобусные маршруты №№13, 51, 61, 75 в Ростове-на-Дону. Транспортная компания отказалась от апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда Ростовской области, который обязал департамент транспорта заключить с ООО «Янтарь 1» муниципальный контракт по результатам открытых торгов.

Напомним, указанные маршруты работают по временным договорам. На №№51, 61 работает ООО «ТК Авто-Лайн», №№13, 75 до первого августа обслуживало ООО «Авто-Сити», после этой даты – ООО «Янтарь 1».

По данным портала госзакупок, в торгах на право обслуживания маршрутов №№13, 51, 61, 75 победило ООО «Авто-Сити», а ООО «Янтарь 1» заняло второе место.