Маршрут №50 в Ростове теперь будет следовать по проспекту Ленина

Портал «Ростовский Городской Транспорт» продолжает информировать население миллионного мегаполиса об изменениях в схемах маршрутов. Маршрут №50, который соединяет Лендворец, Привокзальную площадь, Центральный рынок и проспект Буденновский с Сельмашем, Уютом и районом улицы Туполева, теперь будет следовать не по улице Нансена, как было ранее, а по проспекту Ленина – от РИИЖТа до площади Страны Советов в обоих направлениях. На линии работают автобусы средней вместимости «ПАЗ Vector» с предоставлением всех существующих льгот.

Напомним, что по сути этот маршрут является бывшим маршрутным такси №58-МТ. С 30 октября в нем действуют льготы, а в схеме проспект Ленина заменили на улицу Нансена. В департаменте транспорта объяснили решение тем, что маршрут потерял былую популярность, а его расписание планировалось увязать с расписанием городской электрички. Тем не менее, остановок между Комсомольской площадью и Сельмашем он не имел.

Пассажиры неоднократно жаловались, что добраться с проспекта Буденновского на проспект Ленина – задача непростая, с изменением маршрута №50 она, безусловно, упростится. Однако открытым остается вопрос с дисбалансом транспорта на линии: на маршрутах №№35 и 58, которые едут в центр по Буденновскому, а возвращаются по Ворошиловскому, достаточно много автобусов, в то время как на кольцевых к ним №№5 и 42 их недостаточно. Более того, на маршруте №42 и вовсе работают микроавтобусы Hyundai County.

Фото — John Rayson.

Ростовчане предложили вернуть автобусы-гармошки на маршруты

Житель южной столицы Дмитрий Чупилин опубликовала новую инициативу на портале городской администрации «Активный ростовчанин». В ней он предлагает закупать для городских маршрутов автобусы особо большой вместимости, так называемые «гармошки». По мнению гражданина, это увеличит комфорт пассажира и позволит вывозить микрорайоны Ростова. Он считает, что автобусы малой вместимости унижают людей как морально, так и физически.

«Такой подвижной состав как ПАЗик не соответствует статусу южной столицы, в которой в довершение всего отсутствует метро и сколь ни будь развитый электротранспорт. В утренние и вечерние часы пик для связи центра города с рядом спальных районов ростовчане требуют возвращения современных автобусов особо большой вместимости», — написал Дмитрий Чупилин. Он напомнил, что еще несколько лет назад такой транспорт в Ростове действительно был.

«Изменение позволит сократить количество личного автотранспорта на дорогах города и приведет к улучшению комфорта пассажиров в часы пиковой загрузки», — пояснил Дмитрий Чупилин.

Для того, чтобы городская администрация рассмотрела инициативу Дмитрия Чупилина, согласно действующей версии регламента на сайте «Активный ростовчанин» его обращение должно собрать как минимум 500 голосов, из которых не менее 350 должны быть «за». Чтобы отдать голос, нужно авторизоваться через «Госуслуги» в ближайший 91 день.

Китайцы готовы построить трамвай из Ростова в аэропорт Платов

Госкорпорация из Китая «Синошур» готова вложиться в развитие транспортной инфраструктуры города, а именно развивать скоростной трамвай наземно-подземного сообщения. Встреча с представителями инвестора прошла в городской администрации. Планируется, что существующая трамвайная сеть будет интегрирована в новую.

Сначала трамвай продлят в северную и южную части мегаполиса, после чего соединят восточную и западную части, а после этого обеспечат транспортную доступность Ростовской агломерации к донскому аэропорту Платов.

Директор по России и СНГ Китайской Государственной Корпорации «Синошур» Цзинньюй Тун рассказал об опыте реализации аналогичных проектов в своей стране и выразил заинтересованность в инвестировании ростовских проектов. Сейчас компания занимает первое место в Международном союзе кредитных и инвестиционных страховщиков.

Безнал есть: на ряде маршрутов в Ростове действуют переносные валидаторы

Оплатить проезд можно, передав транспортную или банковскую карты водителю

В последнее время часто можно в сообщениях подписчики жалуются на отсутствие валидаторов в некоторых автобусах. По итогам разбирательств в ряде случаев оказывается, что в реальности они в салонах есть, однако не привычные желтые или зеленые «коробы», а их черные переносные аналоги. Они находятся у водителя и при посадке в транспортное средство нужно передать ему транспортную или банковскую карту. Часто здесь есть и человеческий фактор: водители кладут эти устройства, прямо скажем, не на самые видные места. Тем не менее, если предъявить ему карту, то он при пассажире приложит ее к экрану переносного валидатора, который в течение 2-3 секунд проведет оплату и напечатает чек. С такой процедурой сталкиваются пассажиры маршрутов транспортных компаний ООО «Авто-Сити», ООО «ИПОПАТ-Юг» и ООО «ТрансЭкспорт»:

№2а «ЖК Измальиский парк – Центральный рынок»,
№8 «ГПЗ-10 – ТРЦ Мегамаг»,
№12 «ЖК Акварель – Центральный рынок»,
№13 «Институт сервиса – улица Береговая»,
№17 «ЖК Соловьиная роща – Сельмаш»,
№23 «ГПЗ-10 – Сельмаш»,
№24 «ЖК Красные ворота – Главный ЖД Вокзал»,
№25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник»,
№26 «мкр. Левенцовский – Центральный рынок»,
№29 «Институт Сервиса – Сельмаш»,
№41 «ЖК Три сквера – Центральный рынок»
№54 «Верхний Темерник – Александровка»,
№55 «мкр. Левенцовский – Александровка»
№56 «Вертолетное поле – Верхний Темерник»,
№60 «Переезд – Центральный рынок»,
№60а «Переезд – Центральный рынок»,
№70 «Главный ЖД Вокзал – Кирпичный»,
№80 «Главный ЖД Вокзал – Александровка»,
№82 «Главный ЖД Вокзал – Александровка»,
№93 «ГПЗ-10 – завод Алмаз»,
№94 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш»,
№96 «ГПЗ-10 – пр. Сельмаш».

Напомним, что при оплате транспортной или банковской картой проезд составляет не 24 рубля, а 20 рублей. Кроме того, пенсионеры и школьники могут реализовать на этих маршрутах свое право на льготу.

Найден перевозчик на новый маршрут №700 в аэропорт Платов

Министерство транспорта Ростовской области определило победителя, который будет работать на новом автобусном маршруте №700, который свяжет Ростов-на-Дону и аэропорт Платов. Им стало ООО «ДОН-Авто». На линии будет организована работа 12 автобусов большого и 12 автобусов малого класса, тариф будет нерегулируемым – иными словами, устанавливать его будет перевозчик. Для того, чтобы начать работу, по закону у победителя есть 90 суток.

«Схема транспортного сообщения и расписания движения автобусов будут сформированы с учетом сложившегося пассажиропотока, в зависимости от количества авиарейсов, исходя из потребности пассажиров», — рассказали в министерстве транспорта Ростовской области.

Схема маршрута выглядит следующим образом:
Привокзальная площадь, г. Ростова-на-Дону — ул. Красноармейская — проспект Театральный — проспект Шолохова — г. Аксай, проспект Аксайский — автомобильная дорога М-4 «Дон» — Северный подъезд к аэропорту Платов.

При этом останавливаться автобус будет не везде, помимо конечных, пассажиры смогут заходить у Пригородного автовокзала, у старого аэропорта на проспекте Шолохова, в Аксае, а также у поселка Красный Колос – иными словами, маршрут сохранит все нынешние остановки маршрутов №285 и №286.

Напомним, что ранее в текущем году уже была предпринята попытка открыть маршрут №700, однако победитель конкурса, московская компания «Гантенбайн», проработала на нем в начале июня только четыре дня.