Для транспортного обеспечения матча ФК «Ростов» – ФК «Балтика» запустят дополнительный транспорт

Игра начнётся в 16:30.

В воскресенье, 19 мая, состоится последний в сезоне домашний матч ФК «Ростов» — соперником станет ФК «Балтика» из Калининграда. Игра на «Ростов Арене» начнётся в 16:30.

Для транспортного обеспечения запустят дополнительный транспорт.

«Для удобства болельщиков будет организована работа дополнительного графика на муниципальном автобусном маршруте № 39 по укороченной схеме до остановочного пункта «Аллея Ростов-Арена» на Восточном шоссе», — пояснили в департаменте транспорта.

Схему движения автобусных маршрутов №№ 1, 1а, 35, 42, 58, 78 и 83 изменят, сделав заезд к ТРК «МЕГАМАГ» с организацией посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте «Аллея Ростов-Арена».

Кроме того, через эту же остановку проходят автобусные маршруты №№ 8, 49, 65а, 75.

Из-за проведения полумарафона 19 мая изменятся схемы восемнадцати маршрутов

Ограничения будут действовать с 8:00 до 13:00.

В воскресенье, в Ростове-на-Дону будет проводиться полумарафон. Из-за этого поэтапно будут вводиться ограничения по маршруту пл. Театральная – ул. Большая Садовая – пр. Соколова – ул. Седова – Ворошиловский мост– съезд с Ворошиловского моста − ул. Левобережная – западный проезд к стадиону «Ростов Арена» − ул. Левобережная − Ворошиловский мост − ул. Седова – пр. Соколова – ул. Большая Садовая – Театральная площадь – ул. Советская до ул. 15-я линия и обратно на Театральную площадь.

Из-за этого с 8:00 до 13:00 изменятся схемы восемнадцати маршрутов транспорта.

Автобусы маршрутов №№ 3, 3а, 7, 67 поедут по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Ворошиловский – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова и далее по маршрутам.

Автобусы маршрутов №№ 70, 80, 88 будут работать по схеме: ул. Большая Садовая – пр. Ворошиловский – ул. Станиславского – пр. Театральный – ул. Закруткина – ул. Нижненольная – ул. Мясникова и далее по обычной схеме; в обратном направлении: ул. Комсомольская – пл. Свободы – ул. Закруткина – пр. Театральный – ул. Станиславского – пр. Ворошиловский – ул. Большая Садовая и далее по обычной схеме.

Автобусы №№ 24, 55, 81, 84, 98 поедут так: пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса и далее по маршрутам следования в обоих направлениях.

Автобус №39 тоже изменит схему, после Ворошиловского моста он поедет по Восточному шоссе, развернётся на развязке у ТРЦ «Мегамаг», затем повернёт на улицу Бориса Слюсаря, проедет её полностью и поедет по улице Левобережной.

Троллейбусы маршрута №1 поедут по улице Красноармейской – то есть, по схеме маршрута №5.

Троллейбусы маршрутов №№ 2, 22 будут работать по схеме: пл. Привокзальная – ул. Красноармейская – пр. Театральный – пр. Шолохова – ул. 20-я Линия – пл. К. Маркса и далее по маршрутам следования; в обратном направлении: пл. К. Маркса – ул. 20-я Линия – ул. Лекальная – ул. 22-я Линия – пр. Шолохова – пр. Театральный – ул. Красноармейская – пл. Привокзальная.

Трамваи маршрута № 4 будут работать по схеме: ул. Станиславского – пр. Буденновский – ул. Максима Горького – ул. Ченцова и далее по маршруту следования в обоих направлениях.

Трамвайный маршрут №1 через ул. Максима Горького запускать не будут, работу маршрута просто приостановят.

В Ростове развивать велодорожки хотят за счёт операторов электросамокатов

При этом количество стоянок для кикшеринга сократят.

В Ростове-на-Дону сократят количество стоянок для прокатных самокатов с нынешних 1500 штук. Об этом рассказал директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Денис Водопьянов по итогам встречи с операторами кикшеринга.

«Это количество будет уменьшено, чтобы не было беспорядочного размещения вокруг остановочных комплексов, — пояснил он. – Компании представят участки наиболее востребованных маршрутов, чтобы они были согласованы администрацией. Будут ужесточения к местам хранения и парковки, а также к местам движения, но будем и развивать инфраструктуру».

По словам Дениса Водопьянова, операторы кикшеринга на встрече подтвердили, что они готовы инвестировать в развитие велодорожек в городе.

Заместитель директора департамента транспорта Александр Лисичкин пояснил, что в городе будут определены зоны ограничения и запрета движения. В местах стоянки планируется нанести разметку, чтобы пользователи знали, где можно завершить поездку.

Ранее в Ростове до 5 км/ч ограничили скорость езды на прокатных самокатах по улице Пушкинской, несмотря на то, что на ней есть велодорожка. Также установлены ограничения до 15 км/ч в центральных скверах и парках, на площади Советов. Поскольку скорость снижается программно, то владельцев личных электросамокатов изменения не касаются.

По данным регионального Управления ГИБДД, в Ростовской области с начала 2024 года зарегистрировано 10 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности. В них пострадали семь человек, в том числе пять несовершеннолетних. Погибших в таких ДТП нет.

Новые речные маршруты по Дону свяжут Ростов с Семикаракорском и Калачом-на-Дону

Закупки «Метеоров» и «Валдаев» будут в 2024-2026 годах.

Из Ростова по Дону в добавок к имеющемуся маршруту в Азов планируется добавить маршруты в Семикаракорск и Калач-на-Дону.

На первом маршруте будет работать судно на подводных крыльях «Валдай» — такая машина уже ходит в Азов. Судно будет делать остановку в станице Багаевской. Направление было протестировано в пятницу, 17 мая. Предполагается, что на направлении могут открыть экскурсионные туры. Параллельно ведётся проработка проектов по строительству и реконструкции причалов.

Второе направление – Калач-на-Дону. На него выйдет уже «Метеор» — машина большего класса. Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова гендиректора перевозчика Германа Лопаткина, первый «Метеор» придёт в Ростовскую область уже в августе 2024 года, его собираются купить через лизинг. Изначально планировали его запустить из Таганрога в Волгоград. Планы решили скорректировать, чтобы не идти девять часов через шлюзовые каналы. По данным «Ростовского Городского Транспорта», непосредственный запуск направления может случиться уже весной 2025 года.

Также в 2025 году собираются купить третье судно «Валдай». Тогда же закупят второй «Метеор», а в 2026 году – ещё два, ими откроют рейсы в Азовское и Черное моря.

Первые суда на подводных крыльях класса «Ракета» начали работать на Дону в 1960 году. В 2000-е годы такие перевозки прекратились. В конце марта 2024 года «Валдаи» стали ходить из Ростова в Азов и обратно. В мае дончан возмутило резкое подорожание билетов.

Центральный областной автовокзал на месте старого аэропорта Ростова откроют летом

Инвестиции в проект составляют 1,5 млрд рублей.

Центральный областной автовокзал (ЦОА) на месте терминала старого аэропорта Ростова-на-Дону планируют открыть летом 2024 года. Об этом в четверг, 16 мая, сообщил директор департамента автодорог и организации движения Денис Водопьянов. Проект реализуется силами инвестора.

«Насколько я знаю, в летние месяцы они планируют запускаться», — отметил Денис Водопьянов.

Ранее открытие было намечено на конец 2023 года, позже сроки сдвинули на весну 2024 года. Инвестиции в проект составляют 1,5 млрд рублей.

На первом этаже автовокзала появятся функциональные пассажирские зоны, в том числе залы ожидания, камеры хранения, кассы и справочные, на втором этаже – отель, зоны торговли и оказания услуг, административные помещения. Изначально будут работать 19 перронов отправления и прибытия автобусов. Появится и место для отстоя техники.

К автовокзалу планируют запустить проходящие по проспекту Шолохова автобусные маршруты №№7, 93, а также увеличить количество техники, которая выезжает на троллейбусный маршрут №9. Есть планы и по продлению маршрута электробуса №88 до этой территории. Параллельно с запуском ЦОА будет закрыт Старый автовокзал на Октябрьской площади. Главный автовокзал на Привокзальной площади продолжит работу.

Подготовка территории к новой функции.