При этом на Главном Автовокзале уже успели установить зарядную станцию.
Пять из 20 закупленных для Ростова электробусов будут работать на маршруте №88 вместе с двумя автобусами. Об этом сообщил глава администрации Алексей Логвиненко.
«Это будет комбинированный маршрут, на который мы планируем выпустить не менее пяти электробусов и два автобуса. Маршрут запустим в середине января», — пояснил градоначальник.
Схема будет изменена. После голосования на «Активном ростовчанине» конечными станут «ВОС» и площадь Карла Маркса. Пока маршрут обслуживается от Главного Автовокзала до Старого Автовокзала.
При этом у Главного Автовокзала уже успели поставить зарядную станцию для электробусов – в нынешней схеме она не будет приносить пользы для машин, которые выйдут на маршрут №88. Электробусы должны будут заезжать в Советское и Центральное троллейбусные депо для подзарядки.
Напомним, остальные электробусы будут работать на маршруте №58 «Центральный рынок – Сельмаш» (замена неработающему с 17 декабря троллейбусному маршруту №7) и №17А «Левенцовский – Стройгородок – Центральный рынок» (замена одноимённому троллейбусному маршруту).