Водители автобусов в Ростове уходят в сферу такси и грузоперевозки

Дефицит кадров составляет 40,5 %.

Дефицит водительских кадров в транспорте донской столицы составляет 40,5 %. Об этом в ходе брифинга в среду, 17 марта, сообщил директор департамента транспорта города Христофор Ермашов.

«Транспортные компании делают оптимизацию графиков выхода на линию, в итоге выпуск машин составляет 70-75 %. Мы занимаемся вопросами вместе с предприятиями через центр занятости и ярмарку вакансий», — рассказал он.




Нехватку кадров в администрации связывают с тем, что сфера проигрывает по привлекательности грузоперевозкам и такси: график работы проще, оплата выше, кроме того, водитель не отвлекается на проверку льготных билетов.

Муниципальный перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс» вводит компенсационные выплаты за жильё для иногородних, которые готовы приехать в Ростов-на-Дону. Кроме того, введено поощрение для водителей  за транзакции по транспортным картам и за проведение через терминал льготных категорий. Тем не менее, в городе, помимо МТК, работает ещё 13 перевозчиков, у которых правила поощрений иные.