Теперь задача ростовской администрации — объявить конкурс на транспортировку.
Правительство Москвы передало в муниципальную собственность Ростова 60 троллейбусов. По данным «Ростовского Городского Транспорта», все машины работали на линии ещё в начале октября 2019 года. Однако длительный простой мог отрицательно сказаться на них. Тем не менее, на их восстановление не должно уйти много сил.
Передаваемые троллейбусы были построены в 2006-2010 годах, каждый из них имеет низкий уровень пола и оборудован для перевозки маломобильных групп населения. Среди передаваемых машин будут троллейбусы «СадКо», работавшие, как следует из названия, по Садовому кольцу Москвы, а также один троллейбус-гармошка.
Большинство машин — это: МТрЗ-52791 (СадКо), Тролза-5265.00 «Мегаполис», БКМ-321 и его собранные на СВАРЗ модификации, ВМЗ-Пионер, ВМЗ-Аванганд.
Как сообщает департамент транспорта, они поступят в распоряжение МУП «Ростовская транспортная компания» и будут перераспределены на маршруты №№ 1, 2, 6, 9, 10, 12, 22. Кроме того будет рассмотрена возможность восстановления маршрута №14 « Ц. рынок – Каменка» (последний раз машины выходили на него в марте 2016 года).
В настоящее время ведется работа по подбору водительского состава.
— Приобретение экологически чистого электротранспорта – одна из ключевых задач в развитии транспортной отрасли Ростова. Мы будем строить транспортный каркас на основании электротранспорта и городской электрички, — подчеркнул глава Администрации города Алексей Логвиненко.
Напомним, что идею повторно обратиться по поводу троллейбусов в столицу властям Ростова подсказал «Ростовский Городской Транспорт» на основе данных о планируемых закрытиях депо в Москве.