На трёх улицах в Ростове появятся выделенные полосы для транспорта

Они будут действовать до конца 2035 года.

Начиная с 16 октября на трёх улицах в Ростове сделают выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили в департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения.

Речь идёт об улице Дачной на участке между улицами Таганрогской и 56-й Армии, а также от переулка Владивостокского до улицы Вавилова, улице 56-й Армии между улицами Дачной и переулком Владивостокским, а также по улице Вавилова от улицы Дачной до улицы Шеболдаева. По сути, речь идёт о непрерывном участке от пересечения улиц Дачной и Таганрогской до площади 2-й Пятилетки. О том, будут ли введены выделенные полосы по направлению «из центра», пока неизвестно.




«Ростовский Городской Транспорт» в начале 2021 года несколько раз выступал за необходимость введения таких полос. Выделенные полосы будут действовать как минимум до конца 2035 года.

Ранее стало известно, что на Стройгородок с 11 октября запустят троллейбусный маршрут №17.

На троллейбусе №17 в Ростове сначала будут работать только три машины

Предназначенные для маршрута машины работают в центре на линии, где не нужен автономный ход.

Троллейбусный маршрут №17 «Центральный рынок – Стройгородок» будет восстановлен в Ростове с понедельника, 11 октября. Об этом рассказал сити-менеджер Алексей Логвиненко.

На линию выйдут троллейбусы «Горожанин» с увеличенным автономным ходом.

«Пока здесь будут работать три троллейбуса большого класса», — сказал Алексей Логвиненко. Таким образом, интервал движения на маршруте будет около 40 минут. Впрочем, глава администрации пообещал, что до конца года выпуск увеличат. Кроме того, в ближайшем будущем на улицах Дачной, 56-ой Армии и Вавилова нанесут выделенные полосы.




Напомним, что изначально 20 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом в 20 километров приобретали за 21 млн рублей каждый для работы на маршрутах №7 и №17. Однако в реальности подавляющее большинство машин уже полгода эксплуатируется на центральных маршрутах, работу которых можно организовать обычными более дешёвыми троллейбусами: 60 б/у таких машин Москва передала Ростову в 2020 году. Автономный ход на таких маршрутах требуется лишь пять дней в году, когда закрывают Театральную площадь. Из-за этого обещанный запуск маршрута №17 затянулся и сейчас на нём будет большой интервал, поскольку предназначенный для него подвижной состав работает в центре.

Электротранспорт в микрорайон не ходил с 1998 года.




Старые автобусы из Ростова будут работать на маршрутах в Волгодонске

В городе атомщиков прошла транспортная реформа.

В пятницу, первого октября, на маршруты в Волгодонске вышли старые автобусы, ранее работавшие в Ростове-на-Дону. Изменения стали результатом прошедшей в городе атомщиков транспортной реформы, по итогам которой 19 маршрутов достались ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4» из Ростова-на-Дону. Шесть автобусных маршрутов будет обслуживать МУП «Городской пассажирский транспорт».

В Волгодонске будут работать Hyundai County, которые перестали обслуживать маршруты Ростова по итогам «транспортной революции» в 2018 году. Судя по номерам, они работали на маршрутах №№17, 63-МТ, 78-МТ. Также в город атомщиков перевезли несколько МАЗ-103, закупленных ещё в 2008 году, они работали на маршрутах №№67, 83 до лета 2019 года. Всё это — бывший подвижной состав ООО «Янтарь 1», который сейчас не может выпускать достаточно машин на ростовские маршруты №№13, 24, 25, 29, 75.




Кроме того, на кадрах съёмки администрации Волгодонска видны автобусы среднего класса «Богдан», работавшие на маршруте №163 (перевозчик ООО «Карат»). Обновления вызвали нарекания местных жителей в части возраста подвижного состава, а также его чистоты.

Всего на линии будет 55 автобусов, работавших в Ростове, они имеют возраст от девяти до 13 лет. По условиям заключенного договора перевозчик должны будут обновлять подвижной состав, если срок его эксплуатации достигает 15 лет.  

Напомним, ранее другой ростовский перевозчик ООО «Авто-Сити» перевёз технику в Новочеркасск.

Заглавное фото — Волгодонская правда, https://v-pravda.ru/

Фото — Волгодонская правда, https://v-pravda.ru/
Фото — Волгодонская правда, https://v-pravda.ru/

Первые линии нового трамвая в Ростове могут пойти в Левенцовку и район старого аэропорта

В центре вагоны пойдут по существующим линиям.

Первые линии модернизированного трамвая в Ростове могут продлить в микрорайон Левенцовский, а также на территорию старого аэропорта, где будет новый жилой комплекс. Об этом «Ростовскому Городскому Транспорту» рассказали в администрации города.

«В настоящее время происходит создание сети линий внутригородского лёгкого рельсового транспорта со скоростными участками, в том числе на основе участков действующей трамвайной системы. Он разработан на основе данных о генерации пассажиропотоков», — отметили в администрации.

При этом будут использоваться существующие линии по улицам Станиславского и Максима Горького.




Накануне стало известно, что правительственная комиссия по региональному развитию в РФ одобрила заявку Ростовской области на проект по модернизации трамвая Ростова. На инфраструктурный проект будет направлен бюджетный кредит в размере 15,4 млрд рублей, кроме того донские власти собираются привлечь 69,3 млрд рублей инвестиций. Работой в Ростове в рамках концессии интересуется один из инвесторов. Трамвай хотят провести, помимо вышеназванных районов, на Верхний Темерник а также в Суворовский и Вересаево. Всего будет построено более 76,8 километров путей, проведена реконструкция 46 километров существующей сети, а также закуплено 98 вагонов, установлены остановочные павильоны.

Новые прямые рейсы в города России хотят открыть из ростовского аэропорта

Летать по ним будут самолёты «Аэрофлота», «Азимута» и «ИрАэро».

Из ростовского аэропорта Платов в 2022 году собираются открыть несколько новых внутрироссийских рейсов. Об этом сообщили в министерстве транспорта по итогам совещания с представителями АО «Управляющая компания «Аэропорты Регионов», АО «Ростоваэроинвест» и ПАО «Аэрофлот».




Региональный минтранс собирается субсидировать прямые рейсы в Архангельск, Владикавказ, Ижевск, Магнитогорск, Сыктывкар, Ульяновск и Ханты-Мансийск. Кроме того, базовый перевозчик Платова авиакомпания «Азимут» с 2022 года начнёт полёты в Анапу, Белгород, Оренбург и Пермь,  «ИрАэро» откроет прямой рейс в Новый Уренгой.

Отметим, что в 2019-2020 годах из Платова уже действовали прямые рейсы во Владикавказ и Пермь.

В частности, с 2023 года может начаться проработка создания региональной базы Группы Аэрофлот в аэропорту Платов.