Штат водителей транспорта в Ростове укомплектован на 42%

За недовыпуск транспортные компании штрафуют.

Перевозчики, которые работают на маршрутах Ростова-на-Дону, укомплектованы водителями лишь на 42% от фактической потребности. Об этом сообщили в администрации города.

«К транспортным компаниям, допускающим недовыпуск транспортных средств на линию, департаментом транспорта города Ростова-на-Дону применяются меры гражданско-правовой ответственности — штрафные санкции, которые предусмотрены муниципальным контрактом. Ведется претензионная работа», — рассказали в администрации.

По состоянию на январь 2022 года укомплектованность водителями в транспорте Ростова составляла 54 %. Тогда глава администрации Алексей Логвиненко раскритиковал частные транспортные компании за низкие зарплаты для водителей.

Конкурс на маршрут №17 «Сельмаш – ЖК «Соловьиная роща» объявили в Ростове

Он не работает с июля 2021 года.

Департамент транспорта Ростова объявил конкурс на обслуживание автобусного маршрута №17 «Сельмаш – ЖК «Соловьиная роща». Заявка появилась на портале государственных закупок.

Предполагается, что на линии должно работать восемь автобусов малого класса, как минимум половина из них должна быть оборудована кондиционерами, но при этом все должны быть с двигателями класса Евро-4 или выше.

Маршрут не работает с июля 2021 года. Его обслуживало ООО «Авто-Сити», но после того, как департамент транспорта расторг договоры по другим маршрутам, перевозчик прекратил работу. В сентябре 2021 года в качестве компенсации был продлён маршрут №74: он стал ездить от ЖК «Западная резиденция» до Сельмаша с заездом в ЖК «Соловьиная роща» в обе стороны. Однако на линии работает не больше четырёх автобусов малого класса.

Логвиненко рассказал о росте зарплаты водителей транспорта до 84%

Изменения произошли у восьми перевозчиков.

Глава администрации Алексей Логвиненко подвёл итоги работы городской комиссии по недоимке. По его словам, деятельность структуры позволила повысить заработную плату водителям транспорта донской столицы.

«По итогам первого квартала 2022 года проведенный анализ показал рост среднемесячной зарплаты от 6% до 84% у восьми перевозчиков, а это соответственно и увеличение суммы доходов, получаемых от налогов физических лиц», — отметил Алексей Логвиненко.

Напомним, в начале года сити-менеджер раскритиковал транспортные компании за выплату низких зарплат водителям – порядка 20 тысяч рублей в коммерческих компаниях. По его словам, это способствовало тому, что перевозчики не могут найти желающих работать на городских маршрутах. Также он заподозрил часть компаний в выплате неофициальных средств.

Финансировать трамвай в Ростове будут за счёт субсидии, а не инфраструктурного кредита

Средства были одобрены на федеральном уровне.

12 июля СМИ написали о том, что средства, выделенные в рамках инфраструктурного кредита на модернизацию трамвайной сети Ростова-на-Дону, будут направлены на Западную хорду. Однако новости в таком шаге нет: об этом говорилось ещё в марте 2022 года. Тогда же губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказал, что от проекта по развитию трамвайной сети власти не отказываются, но источник финансирования будет другим.

21 апреля глава региона в ходе отчёта перед депутатами Законодательного собрания рассказал, что федеральные власти одобрили субсидию на модернизацию трамвая донской столицы. Таким образом, уже известен механизм финансирования государственной части проекта.

Всю документацию планируется согласовать к концу 2022 года. Напомним, ранее стало известно, что рабочая группа холдинга «Синара» занимается проектировочными работами по скоростному трамваю в Ростове. По распространённым ранее данным, предполагается переложить более 120 километров трамвайных путей, а также закупить 98 новых трёхсекционных трамваев.

Власти Ростова не нашли желающих обслуживать маршрут на Гребной канал

Его должны были запустить 15 августа.

Департамент транспорта Ростова-на-Дону не нашёл перевозчиков, которые хотят обслуживать маршрут №37 «Гребной канал «Дон» — ГПЗ-10». Это следует из данных, размещённых на портале государственных закупок.

Конкурс на заключение договора на обслуживание был объявлен 21 июня, однако желающих выйти на маршрут не нашлось. Его должны были запустить 15 августа в виде одного микроавтобуса, который бы делал шесть рейсов в день. При этом схема позволяла пассажирам добраться до левобережной промзоны и ТРЦ «Мегамаг».

Напомним, сейчас до Гребного канала «Дон» ездит автобус №75, однако на линии работает одна-две машины. Также до пункта назначения можно добраться на троллейбусе №7, который расходует автономный ход от Центрального рынка, чтобы приехать к Гребному каналу. Легальный путь от ТРЦ «Мегамаг» пешком занимает несколько километров.