Власти Ростова: нарушений в транспорте стало меньше на 1% меньше

Вместо 7160 в третьем квартале их стало 7080.

Количество нарушений в работе транспорта Ростова за четвёртый квартал 2022 года стало меньше с 7160 до 7080, что составляет 1,1%. Такие данные приводит городская администрация.

Департамент транспорта при этом решил усилить контроль за качеством работы перевозчиков. По версии властей, улучшилась вечерняя работа транспорта, который следует в Суворовский, «Красный Аксай» и на Северный.

«Основной причиной недовыпуска транспортных средств на муниципальные маршруты по-прежнему является дефицит водительского состава (47%). Транспортные предприятия принимают активные меры по стабилизации уровня ежемесячной заработной платы водителей, а также через центры занятости населения проводят набор водителей для трудоустройства в штат перевозчиков. Кроме того, идет активный поиск водителей через сайты по поиску и подбору персонала.», — пояснили в администрации.

В Ростове открыли самый длинный троллейбусный маршрут №17А «Левенцовский – Ц. рынок»

На нём будет работать пять машин с автономным ходом.

Утром в пятницу, 30 декабря, в Ростове открыли троллейбусный маршрут №17А «Левенцовский – Стройгородок – Центральный рынок». На нём будет работать пять машин «Горожанин» с автономным ходом – на нём троллейбусы будут проходить около 14,5 километров. Общая длина маршрута – 35 километров, это самый длинный троллейбусный маршрут в Ростове.

«После неоднократных обращений граждан администрация Ростова решила соединить Левенцовский микрорайон и Центральный рынок через Стройгородок. Также есть дорожная карта развития проекта городской электрички – троллейбусный маршрут будет проходить рядом со станцией «Ростов-Западный». В перспективе для качественного обслуживания количество машин увеличится до семи», — рассказал директор департамента транспорта Вадим Шкабарня.

Он добавил, что изменение не повлияет на обслуживание Стройгородка: на маршруте №17 будет работать четыре троллейбуса. В декабре по всей его длине восстановили контактную сеть, которая не работала с 1998 года, и теперь на нём будут работать обычные троллейбусы без автономного хода.

«Уверен, что потребность в маршруте есть», — отметил гендиректор МУП «РТК».

Первым пассажирам нового маршрута на конечной «5 мкр. Левенцовский» вручали шарики, цветы и памятные магниты.

Пассажирка Елена ездит с остановки «Пост ГИБДД» до РГУПС, и приехавший троллейбус восприняла как новогоднее чудо.

«Всегда мечтала ехать на работу на троллейбусе – он новый и чистый, — рассказала она. – Раньше троллейбусы ходили только до Стройгородка, а теперь сможем уехать и с нашей остановки».

Схема движения:

мкр. Левенцовский – ул. Еременко – ул. Малиновского – ул. Таганрогская – ул. Дачная – ул. 56-й Армии – ул. Дачная – ул. Вавилова – ул. Шеболдаева – ул. Стадионная – пр. Буденновский – ул. Московская – Ц. Рынок – ул. Московская – пер. Соборный – ул. Темерницкая – пр. Буденновский – ул. Стадионная – ул. Шеболдаева – пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения – ул. Ларина – ул. Немировича-Данченко – ул. Вавилова – ул. Таганрогская – ул. Малиновского – ул. Еременко – мкр. Левенцовский.

Трамвай из Левенцовки будет ехать в центр Ростова 35 минут

Работы должны начаться в 2023 году.

Трамвай из Левенцовского микрорайона до Центрального рынка будет ехать 30-35 минут. Об этом сообщает комиссия по общественным обсуждениям документации по планировки территории в микрорайоне.

«Согласно предпроектным проработкам, планируется организация трамвайных маршрутов от микрорайона Левенцовский до проспекта Сельмаш и до Госпиталя ветеранов войн. Время оборота со стоянкой в час пик на этих маршрутах составит 117 минут, таким образом планируемое время пути от микрорайона Левенцовский до Центрального Рынка составит 30-35 минут», — поясняет комиссия.

При этом конечная остановка будет на пересечении улиц Ткачева и Жданова. До улицы Малиновского трамвай будет ехать 8-10 минут. Таким образом, от улицы Малиновского в центр можно будет добраться за 25 минут.

Трамвай из микрорайона предполагается протянуть по улицам Маршала Ерёменко, Малиновского, 339-й Стрелковой Дивизии, Зорге, проспекту Стачки, улице Станиславского. Будет проведена реконструкция существующей трамвайной сети и построены новые линии – всего 103 километра. Также будет закуплен 61 трёхсекционный вагон, модернизированы 30 существующих и построены два депо.

В рамках концессии власти собираются запустить трамвай также в микрорайоны Суворовский и Верхний Темерник. Общая стоимость проекта составит 62,04 млрд руб. При этом стоимость строительства и реконструкции трамвайных путей, трамвайных депо и тяговых подстанций составляет 41,949 млрд руб., а подвижного состава — не более 12,801 млрд руб.

Подробнее о проекте — здесь.

На Новый год и Рождество работу транспорта в Ростове продлят

В праздники он будет работать по расписанию выходного дня.

В Новогоднюю ночь транспорт в Ростове будет работать до 01:00, а в Рождественскую ночь – до 03:00. Речь идёт о маршрутах, которые работают в двухсменном режиме (все городские, за исключением автобусов №№2, 10, 11, 28, 31, 36, 37, 39, а также троллейбуса №14).

С 31 декабря по 8 января выпуск транспорта будет по расписанию выходного дня. Всего будет задействовано 250 единиц транспорта.

В три новых района Ростова обещают запустить маршруты

Появится шесть новых остановок.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко рассказал о планах запустить новый транспорт в три новых микрорайона города.

Речь идёт о микрорайоне Левенцовском, ЖК «Вересаево», ЖК «Скай Парк». Для этого появятся новые остановки по адресам улица Алма-Атинская, 86 (пос. Фрунзе), ул. Нансена, 83 (ЖК «Скай Парк»).

Ещё четыре остановки будут обустроены для действующих маршрутов. Речь идёт об ул. Нансена, 160 и 160а (северная и южная стороны) в районе железнодорожной станции «Микояна», пр. Театральный, 105 и 60 б на пересечении с ул. Варфоломеева (западная и восточная стороны), ул. Прогулочная, 1б (ЖК «Соловьиная роща»), ул. Совхозная, 127 на пересечении с ул. Мазурова (северная и южная стороны).

В 2023 году в рамках федеральной программы для Ростова закупят 15 электробусов, а в 2024 году – ещё пять. К ним также приобретут шесть зарядных станций.

«В 2023 году ожидается обновление подвижного состава коммерческими перевозчиками в рамках предстоящих конкурентных процедур. Будут пересмотрены количество и класс подвижного состава на действующих маршрутах», — пояснил сити-менеджер.

Также власти собираются изучить ситуацию по возможности организации выделенных полос маршруту ул. Комсомольская – ул. Мясникова – ул. Сарьяна.

Для «Городской электрички» обустроят пешеходные подходы к пассажирской платформе остановочного пункта «Левенцовская», автомобильные подъезды и подходы для пешеходов к пассажирской платформе остановочного пункта «Орджоникидзе». Алексей Логвиненко пообещал привести в порядок подъезды от ЖК «Вересаево» к пассажирской платформе остановочного пункта «Развилка».