Это самое востребованное направление в донском регионе.
Между Ростовом-на-Дону и Таганрогом уже с воскресенья, 19 ноября, запустят дополнительные вечерние электрички. Информацию передаёт Северо-Кавказская железная дорога.
Электропоезд будет отправляться от пригородного вокзала Ростова в 21:22 и прибывать в Таганрог в 22:51. По пути он будет делать остановки на станциях и платформах Темерник (у ЖК «Соловьиная роща»), 1337 км (у микрорайона Стройгородок), Ростов-Западный, Хапры, Сафьяново, Недвиговка, Синявская, Морская, Приморка, Вареновка, Михайловка.
Из Таганрога дополнительный поезд отправится в 21:38 и прибудет с теми же остановками на пригородный вокзал Ростова в 23:07.
По данным СКЖД, направление «Ростов – Таганрог» – самое востребованное в Ростовской области. С января по сентябрь включительно маршрутом воспользовались свыше 3,6 млн пассажиров, что почти на 9% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Проезд в трамваях и троллейбусах будет стоить 34 рубля независимо от способа оплаты.
Во всех видах транспорта сохраняются все льготы: муниципальные (50% оплаты проезда, т.е. 17 рублей для школьников, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет с ростовской пропиской, а также опекунов детей-инвалидов), региональные (для не выбравших монетизацию) и федеральные (подробный список льгот – здесь).
Тариф прошёл проверку в регулирующем органе – департаменте экономики Ростова-на-Дону. Изменения связаны с увеличением стоимости топлива, материалов, запасных частей. Кроме того, транспортные компании города из собственных средств в 2023 году закупили 60 новых автобусов, а также обновили ещё более 80 единиц транспорта.
Тариф на проезд в автобусах при этом не менялся более двух лет – с 11 ноября 2021 года.
«Мы не пошли на поводу у транспортных компаний, которые говорили о тарифе в 52 рубля, проверили все предлагаемые расценки и утвердили меньшую сумму», — рассказали в департаменте транспорта «Ростовскому Городскому Транспорту».
Отметим, в Краснодаре тариф на проезд сейчас стоит 40 рублей независимо от способа оплаты. О повышении тарифа заговорили в Воронеже. Недавно сразу на 12 рублей поднялся тариф в Таганроге – он составляет 35 рублей при оплате картами и 37 рублей при оплате наличными. Об изменениях говорят и в других городах Ростовской области.
В Левенцовском микрорайоне Ростова-на-Дону продолжается строительство линии скоростного трамвая. Сегодня проводим виртуальную экскурсию, что уже сделано в начале ноября.
Напомним, линия должна идти из центра по улице Ерёменко. Трамваи поедут по ней до улицы Жданова, затем повернут на Ткачёва (там же будет заезд в депо), а затем – на проспекте Солженицына и правым поворотом вернутся на Ерёменко.
На улице Ерёменко в районе улицы Маршала Жукова частично пересажены деревья, начались земляные работы.
Улица Ерёменко в районе проспекта Маршала Жукова (вид на запад).Улица Ерёменко в районе проспекта Маршала Жукова (вид на восток).
На кольце на пересечении с улицей Солженицына (фото в восточном направлении) также начались дорожные работы.
На улице Ерёменко (между Солженицына и Жданова) началось обустройство будущей полосы для трамвая.
Улица Ерёменко (между Солженицына и Жданова), вид на восток.Улица Ерёменко (между Солженицына и Жданова), вид на запад.Улица Ерёменко (между Солженицына и Жданова).
На улице Жданова практически на всём участке уложены рельсы, пока они не соединены с другими, контактной сети ещё нет.
Улица Жданова.
На южной стороне улицы Ткачёва, как мы ранее и публиковали, рельсы уже лежат, установлены основания под будущие опоры, начались земляные работы под строительство запасного пути (он есть в проекте на этом участке для отстоя трамвайных вагонов)
Улица Ткачёва.Улица Ткачёва.
На площади им. Сергия Радонежского (между улицей Ткачёва и проспектом Солженицына) работ пока не проводилось.
Площадь им. Сергия РадонежскогоУлица Солженицына у площади им. Сергия Радонежского.
На восточной стороне проспекта Солженицына подготовили территорию для строительства линии, частично уложена «подушка» из песка, а также установлены основания для будущих опор.
Улица Солженицына.Улица Солженицына.
В ходе модернизации будет обновлено 119 километров трамвайных путей (из них 75,3 км будут построены «с нуля», а 43,7 км реконструированы), построены два депо и шесть тяговых подстанций (еще 15 будут модернизированы). Новая сеть соединит Левенцовку, Суворовский, Верхний Темерник, Вересаево и район старого аэропорта с центром города. Более подробно о планах можно узнать здесь.
Они появятся в МУП «МТК Ростовпассажиртранс» и МУП «РТК» до конца 2023 года.
Департамент транспорта города Ростова-на-Дону заключил муниципальный контракт на поставку 10 автобусов на газовом топливе и 32 автобусов на дизельном топливе.
Новый подвижной состав будет передан в МУП «МТК Ростовпассажиртранс» и МУП «РТК». По данным «Ростовского Городского Транспорта», речь идёт об автобусах марки «Нефаз».
Автобусы будут работать на маршрутах:
№28 «Сельмаш — с/т «Виноградарь», №35 «ЖК «Платовский» — Центральный рынок», №36 «Сельмаш — с/з «Декоративные культуры», №39 «Базы отдыха — ЖК «Левобережье» — Центральный рынок», №42 «ЖК «Платовский» — Центральный рынок», №57 «Пос. Кумженский — Центральный рынок», №98 «Ст. Первомайская — ЖК «Красный Аксай».
На покупку выделено 696,5 млн рублей. Основная часть суммы – это казначейский бюджетный кредит, а также средства направлены из бюджета города.
Это не первое обновление муниципальных автопарков с начала 2023 года. Ранее для работы на маршрутах №№94, 96 «Первомайка — Сельмаш» купили в лизинг 25 автобусов «МАЗ-203». Кроме того, в декабре в МУП «РТК» должны прийти 20 электробусов «КАМАЗ».
Вместо заезда к «Ленте» он будет следовать до улицы Солженицына.
Со среды, восьмого ноября, автобусы маршрута №55 «Левенцовский – Александровка» поедут по новой схеме в западной части города.
Вместо заезда к «Ленте» он будет следовать до улицы Солженицына, как автобус №71, где будет конечная, а далее – по кольцу через улицы Солженицына и Ткачёва, затем выезжать на южную часть проспекта Маршала Ерёменко и далее ехать в сторону центра.
Полная схема маршрута №55 теперь выглядит так: пр. Солженицына – ул. Ткачева – пр. Маршала Жукова – ул. Еременко – ул. Малиновского – ул. 339-й Стрелковой Дивизии – ул. Содружества – ул. Еременко – ул. Мичуринская – пр. Стачки – пр. Сиверса – пл. Привокзальная – ул. Красноармейская – пр. Театральный – ул. Советская – ул. Нижненольная – ул. Мясникова – ул. Сарьяна – пр. 40-летия Победы – пос. Александровка – пр. 40-летия Победы – ул. Сарьяна – ул. Мясникова – ул. 1-я Линия – ул. Закруткина – пр. Театральный – ул. Красноармейская – пл. Привокзальная – пр. Сиверса – пр. Стачки – ул. Мичуринская – пл. Дорожных строителей – ул. Еременко – ул. Содружества – ул. 339-й Стрелковой Дивизии – ул. Малиновского – ул. Еременко – пр. Солженицына.
Изменения сделаны по итогам голосования на портале «Активный ростовчанин», хотя там было много отрицательных комментариях по поводу нововведения. Предполагается, что теперь автобус №55 обеспечит транспортную связь пр. Солженицына, ул. Ткачева, ул. Еременко с ул. 339-й Стрелковой Дивизии, ул. Мичуринская, пр. 40-летия Победы. Остановка у ТЦ «Лента» перестаёт существовать, добраться к ней можно будет на автобусах №№16a 40 74.