Третий подаренный из Москвы в Ростов троллейбус выходит на маршрут

До конца августа планируется восстановить еще две машины

В субботу, 3 августа, на линию выйдет третий из четырнадцати троллейбусов, которые были переданы из ГУП «Мосгортранс» в Ростов-на-Дону. Об этом рассказали в городской администрации.

Начиная с указанной даты машина с гаражным номером 362 будет осуществлять перевозку пассажиров. Планируется, что до конца августа будут восстановлены еще два троллейбуса.

Безвозмездная передача – результат договоренностей администрации Ростова-на-Дону с Правительством города Москвы. В списке также три ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) 2008-2009 годов выпуска, еще одна Тролза-5275.05 «Оптима» 2005 года выпуска, два ЗиУ-682ГМ1 2008 и 2010 годов выпуска, а также семь троллейбусов-спарок класса «особо большая вместимость» Тролза-6206.01 «Мегаполис», СВАРЗ-6237, ВМЗ-62151 «Премьер» 2007-2010 годов выпуска. Транспорт особо большой вместимости с 2017 года на маршрутах Ростова-на-Дону не эксплуатировался.

К конкурсу на маршрут №85а в «Мегу» через весь Ростов допустили лишь одно АТП

Четырех конкурсантов уличили в подаче недостоверных сведений, еще один не приложил нужную лицензию

Министерство транспорта Ростовской области определило единственного участника торгов, допущенного к конкурсу на право обслуживание межмуниципального маршрута №85а «СТЦ Мега – СНТ Изумруд», который следует через всю донскую столицу.

Напомним, ООО «ВПАТП-2» из Волгодонска было отказано в участии в конкурсе, поскольку компания не предоставила справку об отсутствии задолженности по оплате обязательных платежей.

ИП «Хопхоян Владимир Степанович» предоставил в комиссию недействующую лицензию на осуществление перевозок. Кроме того, у перевозчика есть договора лишь на три транспортных средства.

Интереснее ситуация с другими участниками. ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «Янтарь 1» и ООО «ТК Авто-Лайн» указали, что за последний год у них не было ни одного ДТП, которые повлекли человеческие жертвы или причинили вред гражданам по вине перевозчика. Комиссия решила проверить эти сведения с помощью базы ГИБДД и выяснила, что у перевозчиков было две, четыре и одна таких аварии соответственно. ООО «ТрансЭкспорт» и те же ООО «Янтарь 1» и ООО «ТК Авто-Лайн», по мнению конкурсной комиссии, подали недостоверные сведения о количестве транспортных средств в предприятии, на которые заключены договора на страхование пассажиров. Проверить данные министерству транспорта помогла база «Национального союза страховщиков ответственности». При этом ООО «ТрансЭкспорт» и вовсе указал в заявке лишь одно транспортное средство.

В итоге единственным участником конкурса признано предприятие ООО «Автоколонна-1559», которое, судя по всему, и станет новым перевозчиком на маршруте №85а.

Напомним, маршрут №85а следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СНТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малой вместимости. После нового конкурса, но не раньше, чем с середины августа, направление будет обслуживаться 25 автобусами средней вместимости. Минимальных требований в части наличия системы безналичной оплаты проезда, кондиционеров или электронного табло к конкурсным заявкам нет. Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, размер которого будет устанавливать перевозчик. Он же будет решать, предоставлять ли на линии льготы.

На маршрут в «Мегу» через весь Ростов претендуют шесть перевозчиков

На конкурсе за право обслуживания межмуниципального маршрута №85А «СТЦ Мега – Ростов-на-Дону» поборются шесть перевозчиков. Среди заявителей – ООО «ИПОПАТ-Юг», ООО «ТК Авто-Лайн», ООО «Янтарь 1», ООО «ТрансЭкспорт» и ООО «Автоколонна-1559», известные по работе на городских маршрутах в Ростове-на-Дону. Также в конкурсе будет участвовать ИП Хопхоян Владимир Степанович, который так и не начал работать на одном из городских маршрутов в донской столице после проведённого конкурса, из-за чего должен был пополнить реестр недобросовестных поставщиков. Еще одному заявителю, ООО «ВПАТП-2» из Волгодонска, было отказано в участии в конкурсе, поскольку компания не предоставила справку об отсутствии задолженности по оплате обязательных платежей.

Напомним, маршрут №85А следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СТ «Изумруд». Сейчас на линии работает 40 автобусов малой вместимости. После нового конкурса направление будет обслуживаться 25 автобусами средней вместимости. Минимальных требований в части наличия системы безналичной оплаты проезда, кондиционеров или электронного табло к конкурсным заявкам нет. Маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, размер которого будет устанавливать перевозчик. Он же будет решать, предоставлять ли на линии льготы.

На 15 млн рублей были оштрафованы перевозчики Ростова с начала 2019 года

С предприятий уже было взыскано 1,3 млн рублей

С начала 2019 года департамент транспорта Ростова-на-дону предъявил перевозчикам города 15 млн рублей штрафов за неисполнения условий договоров. Об этом в ходе круглого стола в пресс-центре «Ростов официальный» рассказал директор учреждения Христофор Ермашов.

По его словам, всего было взыскано 1,3 млн рублей. Все средства поступают в муниципальный бюджет. Власти будут их использовать в том числе и для решения транспортных вопросов.

Напомним, в течение первого полугодия 2019 года департамент транспорта выявил свыше 10 тысяч нарушений в работе городских автобусов. Среди основных — нарушение утвержденного расписания движения и необеспечение планового выпуска транспортных средств на линию, нарушение утвержденной схемы движения по маршруту и порядка посадки и высадки пассажиров, несоответствие подвижного состава техническим характеристикам, заявленным при проведении конкурса, нарушение требований к техническому и санитарному состоянию транспортных средств.

В Ростове планируется увеличить протяжённость выделенных полос

Меры позволят организовать приоритет для общественного транспорта

В донской столице планируется увеличить протяжённость выделенных полос для городского транспорта с 35 до 60 километров. Об этом в ходе круглого стола в пресс-центре «Ростов официальный» 30 июля рассказал директор департамента транспорта Христофор Ермашов.

По словам служащего, такие меры позволят организовать приоритет для общественного транспорта в Ростове-на-Дону, что решит как проблему пробок, так и проблему экологии.

Напомним, ранее о необходимости увеличения протяжённости выделенных полос говорил заведущий кафедрой ДГТУ «Организация перевозок и дорожного движения» профессор Владимир Зырянов – известный специалист в области организации дорожного движения. На сегодняшний день выделенные полосы в Ростове организованы на следующих участках улично-дорожной сети:

1. На проспекте Стачки от площади Тружеников до площади Стачки 1902 года;
2. На Шолохова от 26-й линии до Октябрьской площади;
3. На проспекте 40-летия Победы от улицы Вити Черевичкина до проспекта 40-летия Победы, (дом 314);
4. На Советской от пощади Карла Маркса до Верхненольной;
5. На Шеболдаева от площади 2-й Пятилетки до Стадионной;
6. На Стадионной от Шеболдаева до Комсомольской площади;
7. На Буденновском от Комсомольской площади до Красноармейской;
8. На Буденновском от Пушкинской до Тургеневской;
9. На Ворошиловском от Московской до площади Гагарина;
10. На Ларина от Погодина до Ашхабадского переулка;
11. На М. Нагибина от площади Гагарина до проспекта М. Нагибина, 7б;
12. На М. Нагибина от Турмалиновской до Нариманова;
13. На проспекте Космонавтов от Капустина до Королева;
14. В Туапсинском переулке от Панфиловцев до улицы Малое зеленое кольцо.
15. на улице Депутатской от улицы Собино в направлении улицы Республиканской