Ещё 500 автобусов хотят закупить власти Ростова для муниципального перевозчика

Это позволит организовать в городе бесперебойное обслуживание транспорта

Закупить порядка 500 новых автобусов для муниципальной компании МУП МТК «Ростовпассажиртранс» предложили власти донской столицы. Об этом сообщает пресс-служба Ростовской-на-Дону городской думы.

В ходе выездного заседания постоянной комиссии по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности городской думы депутаты Максим Колесников, Олег Соловьев и Александр Фетисов побывали в двух филиалах МТК. Они отметили, что производственно-техническая база позволяет значительно увеличить транспортный парк.

«Еще 500 автобусов МТК «переварит» легко», — пояснил директор МУП МТК «Ростовпассажиртранс» Андрей Быков.

«Это даст нам гарантию бесперебойного транспортного обслуживания ростовчан, закрыв до 70 % потребности города. Поэтому такую задачу мы видим в качестве стратегической цели и очень надеемся на поддержку городской думы в ее решении», — пояснил директор департамента транспорта Христофор Ермашов.

«МТК – ведущее и лучшее в Ростове на сегодняшний день автотранспортное предприятие, занимающееся пассажироперевозками, — подчеркнул председатель постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности Максим Колесников. — Для нас очевидно, что для решения проблемы пассажироперевозок в Ростове всерьез и надолго необходимо сконцентрировать силы и средства на приобретении дополнительно большого числа новых автобусов».

Напомним, перед ЧМ-2018 по футболу за счёт муниципального и регионального бюджетов было приобретено 200 новых автобусов, причем 50 из них работают на газомоторном топливе.

фото — пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы

Конкурс на лучшего водителя автобуса пройдёт в Ростове

Участники покажут мастерство вождения, знание правил дорожного движения и культуры обслуживания пассажиров

В субботу, 28 сентября, в 9:00 на территории Западного троллейбусного депо пройдёт конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса 2019 года». Участие в нём примут водители, которые работают на городских маршрутах Ростова. Предварительно они прошли отбор в своих транспортных компаниях.

Соревноваться конкурсанты будут в двух номинациях: лучший водитель автобуса большой и малого классов. Участники пройдут на время полосу препятствий (фигурное вождение), включающую фигуры «слалом», «кольцо», «заезд в бокс передом и задом», «параллельная парковка».

Кроме того, всех участников проверят на знание правил дорожного движения и культуры обслуживания пассажиров.

До 2017 года конкурс был ежегодным, однако предыдущие два года не проводился. Теперь же традицию возродят. Награждение будет производиться в абсолютном и командном зачетах.

Также гостей мероприятия ждут конкурсы с призами и угощение. Найти Западное троллейбусное депо можно, следуя в западном направлении от перекрестка улиц Малиновского и 2-й Краснодарской, ориентируясь на провода контактной сети. Вход свободный.

На маршруты Ростова в ближайшие недели выйдут два троллейбуса-спарки

Транспорт особо большого класса не работал на городских маршрутах почти три года

В ближайшие недели, предположительно до конца сентября, на линию в Ростове-на-Дону выйдут два троллейбуса-спарки «Тролза-6206.00 «Мегаполис». Они были среди 14 машин, переданных из Москвы в донскую столицу в конце 2018 года. Конкретный маршрут пока неизвестен, однако, скорее всего это будет №10 «Центральный рынок – ВОС».

Транспорт особо большого класса не работал на маршрутах города почти три года, однако даже в 2015-2016 годах это был один автобус. Троллейбусы-«гармошки» не работали на линии в донской столице с 2002 года. При этом автобусы такого класса работают на линии, которые связывают Батайск и Ростов.

Всего среди переданных троллейбусов было семь спарок – помимо пяти машин вышеуказанной модели, ещё ВМЗ-62151 «Премьер» и СВАРЗ-6237.

Автор фото — Никита Лапин. Именно эта машина выйдет первой на линию.

Новый маршрут свяжет ЖК «Красный Аксай» и центр Ростова

На линии будет работать 20 автобусов

В Ростове-на-Дону появится новый автобусный маршрут, который свяжет ЖК «Красный Аксай» с центром города. Об этом рассказал директор департамента транспорта Христофор Ермашов.
В отличие от схемы нынешнего троллейбуса №2, схема маршрута будет проходить прямо по территории нового микрорайона. Планируется, что на линии будет работать 20 автобусов среднего класса.
Открыть новый маршрут позволят изменения в документе планирования, которые сейчас инициировал департамент транспорта. В октябре маршрут будет выставлен на конкурс. Планируется, что уже в ноябре текущего года он начнёт работу.
Напомним, ранее жители ЖК «Красный Аксай» жаловались на проблемы с транспортной доступностью своего района.

фото — администрация Ростова-на-Дону

Стало известно, какие троллейбусы закупят для Ростова-на-Дону

В ходе торгов удалось сэкономить более 2 млн рублей

На портале госзакупок подведены итоги по определению поставщика 20 троллейбусов с автономным ходом для Ростова. Им стало ООО «АВТОритет» из Самары. Вторым участником торгов стало ООО «ТрансЭкспорт», известное по перевозкам на маршрутах в донской столице.

Предложение победителя позволит сэкономить 2,16 млн рублей бюджетных средств: вместо 432 млн рублей поставка обойдётся в 429,84 млн рублей.

ООО «АВТОритет» работает с 2009 года и является дилерским центром техники завода «МАЗ» из Белоруссии. Как считают эксперты портала «Ростовский городской транспорт», компания поставит в донскую столицу троллейбусы модели «МАЗ-203Т». 75 аналогичных автобусов были закуплены для муниципальной транспортной компании перед Чемпионатом мира по футболу-2018.

Напомним, согласно конкурсной документации, троллейбусы должны быть низкопольными и вмещать не менее 87 пассажиров, иметь 26 мест для сидения и одно место, оборудованное для размещение инвалида-колясочника. Работать техника должна при температурах от — 40°С до + 40°С. Помимо этого, у троллейбуса должны быть три светодиодных маршрутоуказателя. Срок эксплуатации техники должен составить не менее 10 лет при пробеге как минимум 600 тыс километров.

Новые троллейбусы позволят вернуть спустя два десятилетия маршруты №№7 и 17, которые будут следовать с Центрального рынка до Сельмаша и Стройгородка. Маршрут по проспекту Будённовскому будет пролегать под контактной сетью, а дальше машины будут следовать до конечных на автономном ходу.

Заглавное фото — сайт «СТТС», автор — oleg-BY